Еще раз спрошу... 5 больших 12 кг машинок подключенных напрямую к приемнику - не спалят ли дорожки?.

FlasH

знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)

asw
FlasH:

знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)

в инструкции к 25 килограммовой серве хайтек черным по белому написано что максимальный ток остановки сервомеханизьма- 4А , на практике это означает , что если машинку с качалкой зажать в тиски, и отклонить рукоятку на полную, то защита сервоусилителя по идее сработает при четырех амперах нагрузки( в реале возможно и не сработает, а тупо погорит при 4-х амперах или срежет зубы с шестеренок) какая вам разница, нагреются при этом провода или нет?

Скажу за себя , реальное потребление 3Д самолета весом 11500 и размахом 2,7 метра с семью цифровыми двадцатипятикилограммовыми машинками ЖР и одной 7-ми килограммовой по пауэрбоксу - пиковый ток на эволюциях - 18 ампер, суммарный расход энергии за полет с очень интенсивным рулением-250-350 ма.час Питание - две полимерки 2s1p Пилотаж.

server28
FlasH:

знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)

Для справки - напругу (укр. - непряжение), измеряют в Вольтах, а Ампер принято писать с заглавной буквы .

И если говорить о нагреве проводников при протекании тока , необходимо указать их сечение.
Думаю, что шина питания в приемнике может от периодического нагрева деградировать. Я бы на месте Коллапса после его тестовых полетов вскрыл бы радио и посмотрел глазами, не видать ли розовой меди из-под облупившегося лака? Ответ на поставленный в теме вопрос сильно зависит от конструкции приемника и пикового потребления всех РМ. И конечно от того, как летать.

FlasH
asw:

какая вам разница, нагреются при этом провода или нет?

Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах

collapse
FlasH:

Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах

Я про провода вообще не писал. Меня интересовало, насколько приемник переваривает такие токи… Насколько что там греется не знаю. Но летает без проблем…
Не думаю, что МОИ сервы жрут 4 ампера… Батарейки 2100 хватает на несско дней полетов…

asw:

Скажу за себя , реальное потребление 3Д самолета … суммарный расход энергии за полет с очень интенсивным рулением-250-350 ма.час Питание - две полимерки 2s1p Пилотаж.

Во. Я о том же. А у меня еще меньше жрет. Раз в 5 наверное… 😉

asw
FlasH:

Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах

редуктор , сервоусилитель , щетки моторчика, защита по перегрузке, это то что будет выведено из стоя гораздо раньше чем сколь-нибудь ощутимо нагреются провода.

Володимир
asw:

редуктор , сервоусилитель , щетки моторчика, защита по перегрузке, это то что будет выведено из стоя гораздо раньше чем сколь-нибудь ощутимо нагреются провода.

Вот только в продаже есть удлинители серв из проводов разного сечения… Зря чтоли? 😉

asw
Володимир:

Вот только в продаже есть удлинители серв из проводов разного сечения… Зря чтоли? 😉

естественно большому кораблю - большую торпеду, а прожорливым машинкам - толстые удлинители.

FlasH
asw:

естественно большому кораблю - большую торпеду, а прожорливым машинкам - толстые удлинители.

оп том и речь …