Activity
Всем привет . Владелец данного самолета я , хочу вывести режим температуры с головки двигателя , потому и приобрел данный датчик но учитывая что там есть тахометр (в полете на бензо мотрое он не нужен) думал как бонусом еще и обороты получать
А самолеты самые обычные 3D Як 54 30 кубов и Cу шка 50 кубов
Приветствую! Скажите пожалуйста где и по чем покупали?
ответил в ЛС
Я правильно понял, что штатная прошивка выглядит на подобие как у других брендовых аппах. Т.е. все преднастроено, возможности ограничены некими рамками софта.
И если хочется свободы, то ставим OpenTX, там простор и раздолье. Верно?
Абсолютно верно , стоковая прошивка не представляет никаких лабиринтов , все доходчиво и понятно , я поставил OpenTX очень интересно попробовать , да там больше настроек которые можно менять
Использует не весь ход рулевой машинки,
Бред , это я проверил в первую очередь
Отсутствие удержания центра (уже не один пример, не только у моей аппы был),
все четко держит
Откручивающиеся переключатели
не могу сказать но вроде закручено хорошо
Антена держится на соплях
качество плат и прочего внутреннего добра на высоте (говорю как человек работающий с разного рода электроникой)
Стики все болтаются и дрожит экран
все четко отрабатывает , ничего не болтается . Стики метал на подшипниках и датчиках холла
Динамик хрипит,
Отличный звук , громкий
А получил ли кто-то уже HORUS?
Получил , Пока изучаю и разбираюсь. Родная прошивка пройдена на ура , все понятно и блужданий не было , попробовал поставить Open Tx ? все красиво , по функционалу просто бомба. Особенно порадовали стики
управляю пальцами мне так удобней , так что проблем не возникло
www.open-tx.org/2016/09/21/opentx-2.2.0RC6
Скачал, установил = глючит и зависает
заточен и правда под хорус. От 64х логических переключателей рябит в глазах
Пока новый приемыш буду настраивать"ручками"
С ХОРУСОМ не виснет 😉
Джети стоит на 200 баксофф больше…
The new Jeti DS-14 Basic transmitter allows you to create system that only includes what you actually need, but one that also gives you the opportunity for future expansion. For the first time Jeti’s DS-14, State-of-the-art transmitter lets you customize its software and features. Now, you only pay for features that you will actually use. Save up front on a cutting edge radio system, but keep your options open for when your needs change
Немного не так , за 795 баксов вы получаете Базовый комплект , фактически пустой.
Хорус больше по параметрам подходит под DS-16 а это уже 1395
Вот таблица для сравнения
Я просто уже рассматривал как вариант для себя
я долгое время не мог понять почему висение не дается мне , почему на клипах все висят и практически как коптер а я рыскаю то вверх, то вниз проваливаюсь , сломал три раза хвостовое оперение , потом подсказали что надо сделать , более того настроил тумблер для того что бы садить самолет , так сказать минимальная тяга . а насчет газа сделал так что бы средняя часть была более длинная по стику , и чудо, висим нормально , ну не знаю, мне так стало намного удобней
Максим, это демагогия или некомпетентность. Для 3д полетов на самолетах без кривой газа вообще никак. Хоть на ДВС, хоть на Электро. Соответственно для полетов 3Д самолетов аппаратура, не имеющая кривой газа просто не подходит. Дешевая она или дорогая без разницы
Сергей, тут про самолетную кривую газа
100% даже на говнячем пенолете ее надо выставлять , ибо получите три позиции газ малый , газ средний и полный газ , а это не много не удобно , даже висеть не сможете с такой настройкой
Он не появился , предзаказ
Если юзеру Хоруса потребуется чего-нибудь посмотреть то он будет иметь ВОЗМОЖНОСТЬ это сделать
Да , дисплей расположен намного удачней кем в классике
А вот голосовое (тактильное) оповещение -это хорошо для любых ситуаций.
Это отлично , но порой мне надо подсматривать
надо сменить название темы, Смотрим ли мы на дисплей аппаратуры , или подсматриваем . Ерунда полная, СМОТРЮ ! Аппу поднимаю на уровень глаз , самолет летит в горизонтальном полете (согласитесь такое бывает у всех) и смотрю на таймер. Каждый из нас водит машину , да средство повышенной опасности , но в зеркала и на приборы мы смотрим , а многие еще и по телефону успевают звонить и приемник крутить
Игорь прав полностью , смотреть во время кручения 3D это вредно для модели и бюджета пилота
Не знаю, но даже на оф.фото на продающих сайтах видно , что у ЭТИХ ДВУХ тумблеров стики круглого сечения. Именно такие стики полное ГЭ(((
Это напоминает Гадание по фотографии , когда хоть один владелец сего девайса отпишется тогда можно сделать вывод
все дело в том что при включенном зажигании , можно дергать его до второго пришествия , вспышки нет . мне стремно было крутить с зажиганием , потому и вырубил .
Игорь , зажигание выключено , я этому делу уделяю особое внимание , понимаю что сил хватит чтобы отбить пальцы
одного , два не достаточно мотор не пускается , порядка 10 оборотов , потом зажигание и старт
А свечу заменили на нормальную?
Да NGK поставил
Всем привет .
Мотор отработал два литра , при остановке двигателя (выключаем зажигание, топливо присутствует) и последуюшем простое , или сразу при попытке запуска никаких результатов.
Закрываю чок , кручу за винт оборотов 10 , открываю чок, запуск. Карб вальбро
Куда копать ? На что обратить внимание ? Есть второй мотор 55RA с него карб поставить можно ?
Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов , имеет смысл его применять при обкатке ? вроде как покрывет поверхности слоем керамики
Есть свечка иридиевая , имеет ли смысл ее поставить
Добрый день !!!
как я понимаю это не нормальная работа , вибрация и плавание оборотов
мотор новый один литр съел