DLE 35 RA
Есть свечка иридиевая , имеет ли смысл ее поставить
как я понимаю это не нормальная работа , вибрация и плавание оборотов
мотор новый один литр съел
Для 1 литра ничего криминального на видео нет. У меня так же было. 😃. А то и поболее.
Есть свечка иридиевая , имеет ли смысл ее поставить
Поставьте, что мешает, расскажите потом…А так все советуют NGK CM6. 😃. и аналоги.
Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов , имеет смысл его применять при обкатке ? вроде как покрывет поверхности слоем керамики
Всем привет .
Мотор отработал два литра , при остановке двигателя (выключаем зажигание, топливо присутствует) и последуюшем простое , или сразу при попытке запуска никаких результатов.
Закрываю чок , кручу за винт оборотов 10 , открываю чок, запуск. Карб вальбро
Куда копать ? На что обратить внимание ? Есть второй мотор 55RA с него карб поставить можно ?
А свечу заменили на нормальную?
А свечу заменили на нормальную?
Да NGK поставил
кручу за винт оборотов 10
Лихо , одного- два , достаточно . Заливаете с 10 в смерть .
А как можно залить, если с закрытым чоком зажигание все равно включено? Не крутят же мотор с выключенным зажиганием, так и без рук потом остаться можно ИМХО
Игорь , зажигание выключено , я этому делу уделяю особое внимание , понимаю что сил хватит чтобы отбить пальцы
одного , два не достаточно мотор не пускается , порядка 10 оборотов , потом зажигание и старт
Вот я и не понимаю для чего выключать зажигание на закрытом чоке. Мотор может только дать серию вспышек, но не заведется. А с выключенным зажиганием может серьезно залиться и потом, когда включите зажигание оторвать полруки
все дело в том что при включенном зажигании , можно дергать его до второго пришествия , вспышки нет . мне стремно было крутить с зажиганием , потому и вырубил .
А чего стремного то? Это вам не 4х тактная калилка. Вот там стремно.
35cc что там стрёмнова? 120cc крутим как Игорь писал. А вобшо нада проста отработать парвильное движение руки. Никаких медленых действи и рука после толчка должна виходить из зоны врашения . Никогда по пальцам неполучите даже когда спишка получитса в обратку. Наблюдал как многие запускает когда половина пальцев за пропеллером примерна к кончику и после толчка полукругом она уходит не к себе а в зоне врашения. Да это действительна стрёмна. Пропеллер берём гдета по середине за кончики палец и рука идёт не по кругу а прямой линий к себе. В этом случий вам острее будет сам талчок и пальци никогда неостанетса в зоне врашений даже когда они соскальзёт с пропа.
Люди! Сегодня попробовал поставить на моторку очень недорогой китайский винт от Flight models 20х8.
Был очень удивлен. Он реально “делает” Хoar.
Он реально “делает” Хoar.
Интересно, интересно. А ссылку можно? Погуглил ничего не нашел. 😦
на ебее их , как грязи.
Цена хорошая, закажу на пробу. спс.
Он реально “делает” Хoar.
В чем это проявляется? К примеру вес и обороты.
Проявляться может исключительно в ощущениях, и это самый “точный прибор”. Оборотами и тем более весом пропеллера такие категории измерить невозможно. Человек высказал свое субъективное мнение. Спасибо ему за это. Верить на слово не станем, но приобретем, попробуем и составим свое мнение, для себя. В любом случае информация интересная. К сожалению, других способов оценки винтов для 3Д нет…
Ребята!! Он у меня один и стоит на самолете. Отвинчивать и взвешивать (что бы сделать фото) желания нет никакого.
Купил то же на пробу в начале сезона. На прошлой неделе, “разгрохав” ХOAR по причине коротких ног, поставил этот, поскольку он был единственный рассверленный, кот. попал под руку.
Винт на 3-4 мм. толще ХOAR в месте крепления к хабу, поэтому пришлось слегка подточить кок, чтобы винт в него вошел.
От ХOAR отличается тем, что ближе к оси он более загружен, а к концам - более разгружен. И ширина лопасти чуть поменьше.
Как правильно написал Игорь - вопрос в ощущениях. Так вот, по ощущениям - винт по оборотам более резвый, отклик (рывок) более выраженный.
Имхо.
Замеры оборотов не делал, т.к. смысла не вижу.