DLE 35 RA

Дмитрий_Одесса

все дело в том что при включенном зажигании , можно дергать его до второго пришествия , вспышки нет . мне стремно было крутить с зажиганием , потому и вырубил .

Юра_Мотор

А чего стремного то? Это вам не 4х тактная калилка. Вот там стремно.

Mongoose9999

35cc что там стрёмнова? 120cc крутим как Игорь писал. А вобшо нада проста отработать парвильное движение руки. Никаких медленых действи и рука после толчка должна виходить из зоны врашения . Никогда по пальцам неполучите даже когда спишка получитса в обратку. Наблюдал как многие запускает когда половина пальцев за пропеллером примерна к кончику и после толчка полукругом она уходит не к себе а в зоне врашения. Да это действительна стрёмна. Пропеллер берём гдета по середине за кончики палец и рука идёт не по кругу а прямой линий к себе. В этом случий вам острее будет сам талчок и пальци никогда неостанетса в зоне врашений даже когда они соскальзёт с пропа.

2 months later
argnew

Люди! Сегодня попробовал поставить на моторку очень недорогой китайский винт от Flight models 20х8.
Был очень удивлен. Он реально “делает” Хoar.

Sanni34
argnew:

Он реально “делает” Хoar.

Интересно, интересно. А ссылку можно? Погуглил ничего не нашел. 😦

argnew
Sanni34:

Интересно, интересно. А ссылку можно? Погуглил ничего не нашел. 😦

на ебее их , как грязи.
Вбей просто в их поиск: propeller 20х8

Стоит - чуть меньше 1000 руб. с бесплатной доставкой.

Sanni34
argnew:

на ебее их , как грязи.

Цена хорошая, закажу на пробу. спс.

DihLO07
argnew:

Он реально “делает” Хoar.

В чем это проявляется? К примеру вес и обороты.

Губанов_Игорь

Проявляться может исключительно в ощущениях, и это самый “точный прибор”. Оборотами и тем более весом пропеллера такие категории измерить невозможно. Человек высказал свое субъективное мнение. Спасибо ему за это. Верить на слово не станем, но приобретем, попробуем и составим свое мнение, для себя. В любом случае информация интересная. К сожалению, других способов оценки винтов для 3Д нет…

Дмитрий_Одесса

Вот винт , точная копия HOAR, делает человек мой коллега , можно вес и фото Вашего винта

argnew

Ребята!! Он у меня один и стоит на самолете. Отвинчивать и взвешивать (что бы сделать фото) желания нет никакого.
Купил то же на пробу в начале сезона. На прошлой неделе, “разгрохав” ХOAR по причине коротких ног, поставил этот, поскольку он был единственный рассверленный, кот. попал под руку.
Винт на 3-4 мм. толще ХOAR в месте крепления к хабу, поэтому пришлось слегка подточить кок, чтобы винт в него вошел.
От ХOAR отличается тем, что ближе к оси он более загружен, а к концам - более разгружен. И ширина лопасти чуть поменьше.
Как правильно написал Игорь - вопрос в ощущениях. Так вот, по ощущениям - винт по оборотам более резвый, отклик (рывок) более выраженный.
Имхо.
Замеры оборотов не делал, т.к. смысла не вижу.

1 month later
argnew

Ради спортивного интереса купил для моторки китайский карбоновый винт 20х8. Сегодня только получил. Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. И главное - с центровкой все нормально.
По деньгам - меньше деревянного Xoar (если из штатов тащить). С доставкой получается в районе 2,5 т. Попробую - опишу очучения.

Губанов_Игорь
argnew:

Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. .

Клон по внешнему виду, или промерялись углы по сечениям?

argnew

Абсолютный клон. Судя по всему, матрицу просто тупо сняли с оригинального винта.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Вес пропеллера -97 грамм.

А в чем его приемущество ? У меня деревянный весит 95 грамм

argnew

Особого преймущества нет. Только карбоновый винт , как правило, кончается вместе с моделью. А деревянный может помереть от любого касания о траву, грунт и.т.д. Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета. И к флаттеру он вообще равнодушен. Одно плохо - он дороже деревянного раза в 2-3 (если не в 4). Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.

дай то Бог что бы это было так

Sanni34
argnew:

как правило, кончается вместе с моделью

А я побаиваюсь карбона, были за сезон несколько отказов с посадками вне полосы, деревянный поменял и дальше полетел… пользовал хаор, очень хрупкий. А карбон потянет за собой мотокороб полностью. Последняя аварийная посадка с китайским тяжелым и излишне крепким винтом, закончилась поломкой винта и расслоением мотокороба…а если бы был карбон?😦

argnew

У меня таких проблем не возникало. Аварийные посадки , конечно, бывают, но карбоновый винт к поломкам ни разу отношения не имел. И, если уж честно говорить, при сильном ударе, планеру все-равно трындец. Пофигу какие у него ноги или винт.
А мотокороб, в том числе, для того и предназначен, что бы грамотно “разваливаться” при ударе и минимизировать поломки конструкции фюзеляжа. Его то восстановить совсем не проблема.

Юра_Мотор
argnew:

Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета.

Интересно, а как он выглядит???