DLE 35 RA
Ребята!! Он у меня один и стоит на самолете. Отвинчивать и взвешивать (что бы сделать фото) желания нет никакого.
Купил то же на пробу в начале сезона. На прошлой неделе, “разгрохав” ХOAR по причине коротких ног, поставил этот, поскольку он был единственный рассверленный, кот. попал под руку.
Винт на 3-4 мм. толще ХOAR в месте крепления к хабу, поэтому пришлось слегка подточить кок, чтобы винт в него вошел.
От ХOAR отличается тем, что ближе к оси он более загружен, а к концам - более разгружен. И ширина лопасти чуть поменьше.
Как правильно написал Игорь - вопрос в ощущениях. Так вот, по ощущениям - винт по оборотам более резвый, отклик (рывок) более выраженный.
Имхо.
Замеры оборотов не делал, т.к. смысла не вижу.
Ради спортивного интереса купил для моторки китайский карбоновый винт 20х8. Сегодня только получил. Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. И главное - с центровкой все нормально.
По деньгам - меньше деревянного Xoar (если из штатов тащить). С доставкой получается в районе 2,5 т. Попробую - опишу очучения.
Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. .
Клон по внешнему виду, или промерялись углы по сечениям?
Абсолютный клон. Судя по всему, матрицу просто тупо сняли с оригинального винта.
Вес пропеллера -97 грамм.
Вес пропеллера -97 грамм.
А в чем его приемущество ? У меня деревянный весит 95 грамм
Особого преймущества нет. Только карбоновый винт , как правило, кончается вместе с моделью. А деревянный может помереть от любого касания о траву, грунт и.т.д. Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета. И к флаттеру он вообще равнодушен. Одно плохо - он дороже деревянного раза в 2-3 (если не в 4). Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
дай то Бог что бы это было так
как правило, кончается вместе с моделью
А я побаиваюсь карбона, были за сезон несколько отказов с посадками вне полосы, деревянный поменял и дальше полетел… пользовал хаор, очень хрупкий. А карбон потянет за собой мотокороб полностью. Последняя аварийная посадка с китайским тяжелым и излишне крепким винтом, закончилась поломкой винта и расслоением мотокороба…а если бы был карбон?😦
У меня таких проблем не возникало. Аварийные посадки , конечно, бывают, но карбоновый винт к поломкам ни разу отношения не имел. И, если уж честно говорить, при сильном ударе, планеру все-равно трындец. Пофигу какие у него ноги или винт.
А мотокороб, в том числе, для того и предназначен, что бы грамотно “разваливаться” при ударе и минимизировать поломки конструкции фюзеляжа. Его то восстановить совсем не проблема.
Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета.
Интересно, а как он выглядит???
Искал фото - не нашел. Вообщем винт выглядит так, как будто его кислотой облили. Или, скорее, обгрызли бобры. Капли воды, попадая на винт, работают, как песок в пескоструйке. Лак слетает почти сразу, ну а дерево - сами понимаете.
Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов
По мне так это вообще не масло, ни какие испытания не проходит, после использования, вероятнее всего получите большие проблемы.
как будто его кислотой облили
Что-то совсем не верится, при 810-820 км/ч, и то на конце пера лопасти, из-за капель такого быть не может. Или плохой лак, типа водорасворимый…
Я целый сезон летал на деревяшке МЕНЦ 28х10. полетов 400 наверное, в разную погоду, и под мелким дождиком тоже. Да нормально все было. А много лет назад на ф2б только на деревяшках и летали. И тоже от дождя без последствий. ИМХО на китайцах лак наверное кривой, для внутренних работ, который не выдерживает на свежем воздухе
Игорь! Я не про мелкий дождь говорю, а про ливень. Я , лет ХЗ сколько назад, (думаю 10-12), попал в такой переплет. Взлетел - нормально было. Вдруг, за пару минут, потемнело и как ливанет. Вот тогда эта хрень и случилась. И винт был, кстати, МЕНЦ 21х8 (или 22х8- уже не помню). Тогда китайцами и не “пахло”.
А моторка BME50 - до сих пор работает отлично. В этом году даже предплечье мне “нашинковала”. По моей дурости.
Арам, видимо Вам попался такой винт. Я летал еще на кордовых , Радуга , так вот самодельный винт покрытый эмолитом в дождь(ливень , корды слипались после комплекса) без проблем, ни намека на облезание покрытия , там и обороты поболее
Арам, видимо Вам попался такой винт.
То же были у меня два таких МЕНЗа 19х8 - лак очень быстро с них облез, выглядили как после нашествия бобров, я их просто вышкурил и нитролаком покрыл, после этого летали долго и счастливо.
Возможно. Но винт выглядел - ЭТО ЧТО ТО!!! Жаль фото не могу найти.
Вопрос: кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
Не стоит этого делать. Лучше попытаться как-то компактнее уложить и закрепить кабель на мотокоробе . К примеру - вот так:
кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.
Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.
Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.