DLE 35 RA

argnew

Ради спортивного интереса купил для моторки китайский карбоновый винт 20х8. Сегодня только получил. Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. И главное - с центровкой все нормально.
По деньгам - меньше деревянного Xoar (если из штатов тащить). С доставкой получается в районе 2,5 т. Попробую - опишу очучения.

Губанов_Игорь
argnew:

Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. .

Клон по внешнему виду, или промерялись углы по сечениям?

argnew

Абсолютный клон. Судя по всему, матрицу просто тупо сняли с оригинального винта.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Вес пропеллера -97 грамм.

А в чем его приемущество ? У меня деревянный весит 95 грамм

argnew

Особого преймущества нет. Только карбоновый винт , как правило, кончается вместе с моделью. А деревянный может помереть от любого касания о траву, грунт и.т.д. Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета. И к флаттеру он вообще равнодушен. Одно плохо - он дороже деревянного раза в 2-3 (если не в 4). Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.

дай то Бог что бы это было так

Sanni34
argnew:

как правило, кончается вместе с моделью

А я побаиваюсь карбона, были за сезон несколько отказов с посадками вне полосы, деревянный поменял и дальше полетел… пользовал хаор, очень хрупкий. А карбон потянет за собой мотокороб полностью. Последняя аварийная посадка с китайским тяжелым и излишне крепким винтом, закончилась поломкой винта и расслоением мотокороба…а если бы был карбон?😦

argnew

У меня таких проблем не возникало. Аварийные посадки , конечно, бывают, но карбоновый винт к поломкам ни разу отношения не имел. И, если уж честно говорить, при сильном ударе, планеру все-равно трындец. Пофигу какие у него ноги или винт.
А мотокороб, в том числе, для того и предназначен, что бы грамотно “разваливаться” при ударе и минимизировать поломки конструкции фюзеляжа. Его то восстановить совсем не проблема.

Юра_Мотор
argnew:

Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета.

Интересно, а как он выглядит???

argnew

Искал фото - не нашел. Вообщем винт выглядит так, как будто его кислотой облили. Или, скорее, обгрызли бобры. Капли воды, попадая на винт, работают, как песок в пескоструйке. Лак слетает почти сразу, ну а дерево - сами понимаете.

Davron
Дмитрий_Одесса:

Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов

По мне так это вообще не масло, ни какие испытания не проходит, после использования, вероятнее всего получите большие проблемы.

argnew:

как будто его кислотой облили

Что-то совсем не верится, при 810-820 км/ч, и то на конце пера лопасти, из-за капель такого быть не может. Или плохой лак, типа водорасворимый…

Губанов_Игорь

Я целый сезон летал на деревяшке МЕНЦ 28х10. полетов 400 наверное, в разную погоду, и под мелким дождиком тоже. Да нормально все было. А много лет назад на ф2б только на деревяшках и летали. И тоже от дождя без последствий. ИМХО на китайцах лак наверное кривой, для внутренних работ, который не выдерживает на свежем воздухе

argnew

Игорь! Я не про мелкий дождь говорю, а про ливень. Я , лет ХЗ сколько назад, (думаю 10-12), попал в такой переплет. Взлетел - нормально было. Вдруг, за пару минут, потемнело и как ливанет. Вот тогда эта хрень и случилась. И винт был, кстати, МЕНЦ 21х8 (или 22х8- уже не помню). Тогда китайцами и не “пахло”.
А моторка BME50 - до сих пор работает отлично. В этом году даже предплечье мне “нашинковала”. По моей дурости.

Дмитрий_Одесса

Арам, видимо Вам попался такой винт. Я летал еще на кордовых , Радуга , так вот самодельный винт покрытый эмолитом в дождь(ливень , корды слипались после комплекса) без проблем, ни намека на облезание покрытия , там и обороты поболее

dima2000
Дмитрий_Одесса:

Арам, видимо Вам попался такой винт.

То же были у меня два таких МЕНЗа 19х8 - лак очень быстро с них облез, выглядили как после нашествия бобров, я их просто вышкурил и нитролаком покрыл, после этого летали долго и счастливо.

argnew

Возможно. Но винт выглядел - ЭТО ЧТО ТО!!! Жаль фото не могу найти.

FlyDolfin

Вопрос: кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?

argnew

Не стоит этого делать. Лучше попытаться как-то компактнее уложить и закрепить кабель на мотокоробе . К примеру - вот так:

dima2000
FlyDolfin:

кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?

И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.

Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.

Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.

FlyDolfin

И все таки, кто то это делал? Примеров укладки кабеля примерно стопятьсот вариантов

dima2000:

И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.

Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.

Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.

А если из самого зажигания залезть…?