DLE 35 RA
Абсолютный клон. Судя по всему, матрицу просто тупо сняли с оригинального винта.
Вес пропеллера -97 грамм.
Вес пропеллера -97 грамм.
А в чем его приемущество ? У меня деревянный весит 95 грамм
Особого преймущества нет. Только карбоновый винт , как правило, кончается вместе с моделью. А деревянный может помереть от любого касания о траву, грунт и.т.д. Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета. И к флаттеру он вообще равнодушен. Одно плохо - он дороже деревянного раза в 2-3 (если не в 4). Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
дай то Бог что бы это было так
как правило, кончается вместе с моделью
А я побаиваюсь карбона, были за сезон несколько отказов с посадками вне полосы, деревянный поменял и дальше полетел… пользовал хаор, очень хрупкий. А карбон потянет за собой мотокороб полностью. Последняя аварийная посадка с китайским тяжелым и излишне крепким винтом, закончилась поломкой винта и расслоением мотокороба…а если бы был карбон?😦
У меня таких проблем не возникало. Аварийные посадки , конечно, бывают, но карбоновый винт к поломкам ни разу отношения не имел. И, если уж честно говорить, при сильном ударе, планеру все-равно трындец. Пофигу какие у него ноги или винт.
А мотокороб, в том числе, для того и предназначен, что бы грамотно “разваливаться” при ударе и минимизировать поломки конструкции фюзеляжа. Его то восстановить совсем не проблема.
Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета.
Интересно, а как он выглядит???
Искал фото - не нашел. Вообщем винт выглядит так, как будто его кислотой облили. Или, скорее, обгрызли бобры. Капли воды, попадая на винт, работают, как песок в пескоструйке. Лак слетает почти сразу, ну а дерево - сами понимаете.
Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов
По мне так это вообще не масло, ни какие испытания не проходит, после использования, вероятнее всего получите большие проблемы.
как будто его кислотой облили
Что-то совсем не верится, при 810-820 км/ч, и то на конце пера лопасти, из-за капель такого быть не может. Или плохой лак, типа водорасворимый…
Я целый сезон летал на деревяшке МЕНЦ 28х10. полетов 400 наверное, в разную погоду, и под мелким дождиком тоже. Да нормально все было. А много лет назад на ф2б только на деревяшках и летали. И тоже от дождя без последствий. ИМХО на китайцах лак наверное кривой, для внутренних работ, который не выдерживает на свежем воздухе
Игорь! Я не про мелкий дождь говорю, а про ливень. Я , лет ХЗ сколько назад, (думаю 10-12), попал в такой переплет. Взлетел - нормально было. Вдруг, за пару минут, потемнело и как ливанет. Вот тогда эта хрень и случилась. И винт был, кстати, МЕНЦ 21х8 (или 22х8- уже не помню). Тогда китайцами и не “пахло”.
А моторка BME50 - до сих пор работает отлично. В этом году даже предплечье мне “нашинковала”. По моей дурости.
Арам, видимо Вам попался такой винт. Я летал еще на кордовых , Радуга , так вот самодельный винт покрытый эмолитом в дождь(ливень , корды слипались после комплекса) без проблем, ни намека на облезание покрытия , там и обороты поболее
Арам, видимо Вам попался такой винт.
То же были у меня два таких МЕНЗа 19х8 - лак очень быстро с них облез, выглядили как после нашествия бобров, я их просто вышкурил и нитролаком покрыл, после этого летали долго и счастливо.
Возможно. Но винт выглядел - ЭТО ЧТО ТО!!! Жаль фото не могу найти.
Вопрос: кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
Не стоит этого делать. Лучше попытаться как-то компактнее уложить и закрепить кабель на мотокоробе . К примеру - вот так:
кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.
Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.
Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.
И все таки, кто то это делал? Примеров укладки кабеля примерно стопятьсот вариантов
И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.
Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.
Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.
А если из самого зажигания залезть…?
А если из самого зажигания залезть…?
Не стоит, там все залито компаундом, с колпачком проще намного.
Значит , заранее прикупить колпачек? В Москве где это можно сделать?