DLE 35 RA
Игорь! Я не про мелкий дождь говорю, а про ливень. Я , лет ХЗ сколько назад, (думаю 10-12), попал в такой переплет. Взлетел - нормально было. Вдруг, за пару минут, потемнело и как ливанет. Вот тогда эта хрень и случилась. И винт был, кстати, МЕНЦ 21х8 (или 22х8- уже не помню). Тогда китайцами и не “пахло”.
А моторка BME50 - до сих пор работает отлично. В этом году даже предплечье мне “нашинковала”. По моей дурости.
Арам, видимо Вам попался такой винт. Я летал еще на кордовых , Радуга , так вот самодельный винт покрытый эмолитом в дождь(ливень , корды слипались после комплекса) без проблем, ни намека на облезание покрытия , там и обороты поболее
Арам, видимо Вам попался такой винт.
То же были у меня два таких МЕНЗа 19х8 - лак очень быстро с них облез, выглядили как после нашествия бобров, я их просто вышкурил и нитролаком покрыл, после этого летали долго и счастливо.
Возможно. Но винт выглядел - ЭТО ЧТО ТО!!! Жаль фото не могу найти.
Вопрос: кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
Не стоит этого делать. Лучше попытаться как-то компактнее уложить и закрепить кабель на мотокоробе . К примеру - вот так:
кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.
Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.
Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.
И все таки, кто то это делал? Примеров укладки кабеля примерно стопятьсот вариантов
И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.
Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.
Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.
А если из самого зажигания залезть…?
А если из самого зажигания залезть…?
Не стоит, там все залито компаундом, с колпачком проще намного.
Значит , заранее прикупить колпачек? В Москве где это можно сделать?
В Москве где это можно сделать?
Сдесь поищите или спросите по телефону, было у них всегда.
www.fasrshop.ru
Спасибо, Дмитрий
((( Нет в наличии
Вопрос: кто нибудь укорачивал высоковольтный провод от зажигания на свечку?
Я укорачивал. ВВ провод был слишком длинный и упирался в стенки капота. Ничего сложного. Надо очень осторожно отгибать зажимы металлического колпачка. Я один отломал, но не страшно держится хорошо, зажимным кольцом. Сезон без проблем. Термоусадка обычная с рынка.
На ебее их полно. Которые под см-6 и 120 градусов. Ждать , правда, недели 3-4.
А колпачек на Башне. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKPW&P…
((( Нет в наличии
Пардон!!!
Я не учел, что на ДЛЕ35Ра не стандартный колпачек, обычный(под 90гр) будет упираться в глушак, такой купить в модельном магазине нет шансов, только тащить из поднебесной или просто поаккуратнее с ушками!!!
Вопрос от новичка в бензиновой теме: а длина ВВ провода не влияет на работу зажигания? Просто интересно, из какого расчета производитель выбирает длину ВВ.
Купил на eBay по паре разных ))) Спасибо всем
Но на Башне они в два раза дешевле
На Башне еще стоимость доставки в РФ. Немного, но разницу съедает.
Вопрос от новичка в бензиновой теме: а длина ВВ провода не влияет на работу зажигания? Просто интересно, из какого расчета производитель выбирает длину ВВ.
Присоединяюсь к вопросу!
Вопрос от новичка в бензиновой теме: а длина ВВ провода не влияет на работу зажигания? Просто интересно, из какого расчета производитель выбирает длину ВВ.
Длина любого электрического провода влияет в той или иной степени. Чем больше длина, тем больше сопротивление, емкость, и наверно самое главное - излучение помех. Поэтому, чем меньше длина, тем лучше.
а длина ВВ провода не влияет на работу зажигания? Просто интересно, из какого расчета производитель выбирает длину ВВ.
Если бы длина провода в модельном моторе была бы строго рассчитана электрически, то в автомобилях длина ВВ провода к каждому цилиндру тоже была бы одинаковой (рассчитанной и проверенной в эксплуатации). А по факту длины к каждому цилиндру минимально необходимые и разные (в большинстве случаев).
Скорее всего взяли самую большую модель (какие там 170сс, 200сс?) и под них и сделали. имхо.