DLE 35 RA
Вот я и не понимаю для чего выключать зажигание на закрытом чоке. Мотор может только дать серию вспышек, но не заведется. А с выключенным зажиганием может серьезно залиться и потом, когда включите зажигание оторвать полруки
все дело в том что при включенном зажигании , можно дергать его до второго пришествия , вспышки нет . мне стремно было крутить с зажиганием , потому и вырубил .
А чего стремного то? Это вам не 4х тактная калилка. Вот там стремно.
35cc что там стрёмнова? 120cc крутим как Игорь писал. А вобшо нада проста отработать парвильное движение руки. Никаких медленых действи и рука после толчка должна виходить из зоны врашения . Никогда по пальцам неполучите даже когда спишка получитса в обратку. Наблюдал как многие запускает когда половина пальцев за пропеллером примерна к кончику и после толчка полукругом она уходит не к себе а в зоне врашения. Да это действительна стрёмна. Пропеллер берём гдета по середине за кончики палец и рука идёт не по кругу а прямой линий к себе. В этом случий вам острее будет сам талчок и пальци никогда неостанетса в зоне врашений даже когда они соскальзёт с пропа.
Люди! Сегодня попробовал поставить на моторку очень недорогой китайский винт от Flight models 20х8.
Был очень удивлен. Он реально “делает” Хoar.
Он реально “делает” Хoar.
Интересно, интересно. А ссылку можно? Погуглил ничего не нашел. 😦
на ебее их , как грязи.
Цена хорошая, закажу на пробу. спс.
Он реально “делает” Хoar.
В чем это проявляется? К примеру вес и обороты.
Проявляться может исключительно в ощущениях, и это самый “точный прибор”. Оборотами и тем более весом пропеллера такие категории измерить невозможно. Человек высказал свое субъективное мнение. Спасибо ему за это. Верить на слово не станем, но приобретем, попробуем и составим свое мнение, для себя. В любом случае информация интересная. К сожалению, других способов оценки винтов для 3Д нет…
Ребята!! Он у меня один и стоит на самолете. Отвинчивать и взвешивать (что бы сделать фото) желания нет никакого.
Купил то же на пробу в начале сезона. На прошлой неделе, “разгрохав” ХOAR по причине коротких ног, поставил этот, поскольку он был единственный рассверленный, кот. попал под руку.
Винт на 3-4 мм. толще ХOAR в месте крепления к хабу, поэтому пришлось слегка подточить кок, чтобы винт в него вошел.
От ХOAR отличается тем, что ближе к оси он более загружен, а к концам - более разгружен. И ширина лопасти чуть поменьше.
Как правильно написал Игорь - вопрос в ощущениях. Так вот, по ощущениям - винт по оборотам более резвый, отклик (рывок) более выраженный.
Имхо.
Замеры оборотов не делал, т.к. смысла не вижу.
Ради спортивного интереса купил для моторки китайский карбоновый винт 20х8. Сегодня только получил. Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. И главное - с центровкой все нормально.
По деньгам - меньше деревянного Xoar (если из штатов тащить). С доставкой получается в районе 2,5 т. Попробую - опишу очучения.
Абсолютный клон Xoar 20x8. Качество - так себе. На 4. Но серьезных косяков нет. .
Клон по внешнему виду, или промерялись углы по сечениям?
Абсолютный клон. Судя по всему, матрицу просто тупо сняли с оригинального винта.
Вес пропеллера -97 грамм.
Вес пропеллера -97 грамм.
А в чем его приемущество ? У меня деревянный весит 95 грамм
Особого преймущества нет. Только карбоновый винт , как правило, кончается вместе с моделью. А деревянный может помереть от любого касания о траву, грунт и.т.д. Особенно интересно выглядит деревянный винт , если попасть под дождь во время полета. И к флаттеру он вообще равнодушен. Одно плохо - он дороже деревянного раза в 2-3 (если не в 4). Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
Но китайцы эту ситуацию, как видите, поправляют.
дай то Бог что бы это было так
как правило, кончается вместе с моделью
А я побаиваюсь карбона, были за сезон несколько отказов с посадками вне полосы, деревянный поменял и дальше полетел… пользовал хаор, очень хрупкий. А карбон потянет за собой мотокороб полностью. Последняя аварийная посадка с китайским тяжелым и излишне крепким винтом, закончилась поломкой винта и расслоением мотокороба…а если бы был карбон?😦
У меня таких проблем не возникало. Аварийные посадки , конечно, бывают, но карбоновый винт к поломкам ни разу отношения не имел. И, если уж честно говорить, при сильном ударе, планеру все-равно трындец. Пофигу какие у него ноги или винт.
А мотокороб, в том числе, для того и предназначен, что бы грамотно “разваливаться” при ударе и минимизировать поломки конструкции фюзеляжа. Его то восстановить совсем не проблема.