Activity
Nico, вскрыл, проверил. Все целое, штеккеры от антенн на месте, на всякий случай передернул их - не помогло. Антенны две. Походу одна управление, вторая видеолинк. Видать, что-то с прередатчиком видеолинка, раз камерой пульт вертит, а видеолинк отваливается дальше 10 сантиметров. А вот железная или программная проблема - хз, была бы возможность перепрошить - программную можно было бы ислючить. Внутри на контроллере полета стоит микроSD карта в слоте, залитая герметиком.
Nico, чот пошевелил я извилинами, и пришел к выводу, что дело не в “no fly zone”. Кнопка включения полюбому должна быть белой при коннекте пульта с дроном. А вот если взлетать нельзя по “no fly zone” - должно не зажигать белым правую кнопку автовзлёта и в приложении ругаться. Боюсь, этот дрон болеет или железом, или глюкнувшей прошивкой. Вопрос остается открытым - есть ли возможность прошить принудительно с компа, или хотя бы сделать сброс в заводские. Если есть, то как? Есть жеж на тушке под камерой рядом с кнопкой reset разъем microusb. Для чего он?
И, кстати, если хорошо погуглить, то можно найти с десяток таких случаев (несоклько буржуйских видео на ютуб с комментами жалующихся на такое же и ищущих решение). В рунете жалоб не нашел на такое.
Ну, и для меня остается загадкой, как при красной кнопке включения (считай нет связи с пультом) пульт умудряется крутить камерой вверх-вниз и немного стиками влево-вправо. Попадалось даже видео, где чел подносит пульт вплотную к коптеру, добивается, чтобы зажглась белым кнопка включения, далее взлетает и летает (правда не сильно далеко), при этом у него кнопка естественно становится красной, видеолинка нет, но коптер управляется.
Я повторять такое не решился )
Может, что-то связано с видеолинком? Типа сигнал на управление нормальный, а видеолинк очень слабый, потому и белым кнопку не зажигает. На днях будет настроение, попробую побаловаться с прошивкой камеры. Вот если улететь далеко, чтобы видеолинк потерялся, кнопка питания красным зажигается или белая все-равно?
До одного километров 8 по прямой, до второго 60. Но мне программа красных кругов не рисует. И не ругается, что не буду взлетать из-за no fly zone. Ща запускал приложение без дрона - вообще нет красных кругов, даже над нашими аэропортами (Бельбек и Симферополь).
Заряжено было все полностью, это я до половины уже просадил экспериментами. На “no fly zone” приложение не ругается, да и не было у нас тут ее никогда. Но, мысль интересная.
Вот такая фигня у корефана случилась. Причем не летал толком, батарея 2 цикла. Не падал, внешне как новый. Другой пульт пробовали - таж фигня. Что странно, когда красным кнопка питания загорается - уходил метров на 10 - пульт камерой крутит, хотя кнопка красная. В 5-20 сантиметрах все работает, картинка с камеры появляется, даже взлететь можно (но лучше не нужно).
Облазил весь инет - ни тебе сброса в заводские, ни перепрошить полностью… Или я слепой и не нашел как?
Есть у кого мысли чо за…?
Кто ждет с Бангуда отправленное Почтой Тайланда, на начальном этапе посылки везет Flyt Express. Редкая трекалка это знает.
Кто ждет с Бангуда отправленное Почтой Тайланда, на начальном этапе посылки везет Flyt Express. Редкая трекалка это знает.
80 циклов … заметил вздутие
Выбросьте ее от греха подальше. 80 циклов - уже очень не плохо. Если жалко - посмотрите видео как горят батареи.
Контроллер просто так батарею не отключает. 100% брак. Одна или несколько банок.
Подглядел, что хозяину этого аккума магазин вроде собрался выслать новый.
Есть у меня такой аккум от Mi Drone 4k. Под нагрузкой одна банка просаживается заметно сильнее остальных.
Мигает аналогично. Помогает передергивание балансировочного разъема. Но не на долго. Короч, не жилец. Надо менять банку.
Vision1987, если будете разбирать, зафотайте пожалуйста крупно плату управления с двух сторон. Особо интересует фамилия м/схемы контроллера с обратной стороны платы.
Вам возможно поможет следующее: разобрать батарею, благо она у X8 легко разбирается, скинуть на минуту балансировочный разъем, подключить обратно. Попробовать зарядить. Зарядка должна пойти.
Если все норм, не забудьте восстановить мастику, фиксирующую разъём. И обратите особое внимание батарее при следующем полете. Возможно брак банки/нок. Разница 3,37 и 3,45 уже может быть поводом для блокировки батареи, а под нагрузкой эта разница еще больше.
Если не поможет, то хочу фото и фамилию контроллера. М.б. смогу сбросить ошибки. Фантомы, мавики норм. сбрасываются. Тут хз.
Как вариант авто зарядка от DJI Mavic Pro. Только разъём колхозить. А по параметрам пойдет.
Если очень хочется красиво, то докупить еще одну сетевую зарядку от X8 и перепаять с нее разъем на авто зарядку Мавика.
в Бишкеке
Очень на Крым похоже. Тоже роторный экскаватор работал ))
Видимо, там какая то хитрость есть при подключении по USB
Замкнуть между собой сигнальные. Не? От телефонной зарядки заряжается жеж? Ток там не 12V.
Еще раз. Вы вставили батарейку в тушку, в microUSB пихаете кабло, другой конец которого распотрошили и подключаете к имаксу + и - ? Нужно 5 Вольт.
Или я еще не проснулся 😃
И вы поаккуратнее с таким видом зарядки. На днях приносили труп спарка - заряжали в машине от прикуривателя через китайский ноунэйм переходник.
Так вот, у последних двух дикая просадка в цепи балансира причем разная по секциям
Может, просто те две банки устали?
Dozor-SPb, может просто тока не хватает? Ограничивали сильно?
А что там после вскрытия делать?
Ремонтить )
Принесли со знакомого магазина аж 8 шт. батареек Mavic Pro. Новые. Не лётанные. Все заблоченные (провтыкали подзарядить). Признак залоченной батарейки - от сетевой зарядки мигает 17 раз первым светодиодом, потом пауза около 7 секунд и так по кругу. Зарядный хаб высвечивает ошибку желтым светодиодом.
Пока вскрыл только 4. У трёх банки примерно одинаково разряжены. У одного около 1,8V, у второго около 2,3V, у третьего около 2,2V. У четвертого две банки по 2,6V, третья ноль.
Первому поднял потихоньку банки до 3,3V, ресетнул контроллер, батарейка ожила и нормально зарядилась.
Второй с нулевой банкой подтянул малым током 100mA до напряжения остальных, потом все банки поднял до 3,3V. Ресетнул контроллер, батарейка ожила. Но. Нулевая банка похоже труп. На ней при заряде напряжение растет намного быстрее остальных, и она греется. Даже пришлось снять с зарядки, чтобы не пошло выше 4,35V. Короч, летать походу не сможет. Банку надо менять.
DesignCapacity: 1915 mAh
FullChargeCapacity: 1926 mAh
CycleCount: 0
Date: 2019.07.30 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11400 mV
ManufName: ATL NVT
DeviceName: DJ008
SerialNumber: 03D1
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 39,1 C
Voltage: 11871 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 50%
AbsoluteSOC: 50%
RemainingCapacity: 955 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 3862 mV
VCELL2: 3864 mV
VCELL1: 4144 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|TDA|INIT|DSG|
Остальные потом. Не быстрое это занятие.
Кстати, платы контроллера в батарейках двух видов. На одних контрольные точки подписаны, на других нет. Зафотал подписаную, может кому пригодится - куда подключаться.
Зы. Контроллер нормально ресетится полной версией be2works
Зы2. Если приноровиться, то следов вскрытия почти не видно. Нужна острая металлическая лопатка шириной с сантиметр.
“battery has been damaged, it cannot be used anymore”
Из опыта ковыряния батареи Mi Dron 4K и темы по нему. Там тоже есть несколько таких батарей с всего несколькими полетами. У меня стоит на столе такая вообще не лётанная с такой ошибкой, заводской брак, одна просевшая банка, при нагрузке на ней заметно быстрее остальных падает напруга. Пришли к выводу, что контроллер не при чем. Просто как минимум одна банка в батарее хреновая. Возможно совсем немного, но хреновая. При запуске контроллер тестирует банки и если ему что-то не нравится, выдаёт такую надпись. Замена этой банки раздупляет контроллер и батарейка оживает. Жаль, если расстроил )
А перфорация дырочками снизу - это не вентиляция? Ничего, что аккум перекрывет их?
В меню разрешите ATTI. Оно по умолчанию выключено. И на кнопку на пульте ему пофик пока в меню не включите.
И там обновлений прошивок понавыходило. Пульт и полетный контроллер точно новая вышла. На камеру вроде не было еще.
Mack5, просто зарядите батарейку )
Тоже долго не включался. Батарейка приходит пустая.
Вставил в коптер и отформатировал. Файловую систему не смотрел какая стала.
Дмитрий
Hello.
Is the Fimi A3 battery a LiHV standard?
Can I charge it up to 13,05V?
Fimi support 1
Dear Customer,
Yes, it is, you can charge it with HV charger.
Thank you!
Пульт показывает 12.6 )
Он бессовестно врёт ))
На фотке аккум как раз только что снятый со стоковой зарядки. 13,05 уже успел высадить. Еще раз заряжать до 13,05 страшно )
Фигли гадать, написал в поддержку Fimi, что за батарея и до сколько ее можно заряжать.
по 4.25 на банку
Но и не 4,20 😃
Судя по всему это LiHV аккумулятор. 12,75V для перестраховки наверное написано. Или маркетинговый ход, хочешь летать дольше - купи ещё ЗУ LiHV.
LiHV 4,25V не бывает. И вообще 4,25V цифра странная. Стандарт LiHV - 4,35V. И 4,20V для него постоянный недозаряд, что наверное тоже плохо)
Зарядил до 13,05V - аккум холодный.
Зарядка из коробки - полный заряд 12,75V.
Samsung Evo Plus 128Gb U3.
Есть. Не хотел распечатывать бо был не уверен. Завтра попробую.
В инструкции написано максимум 64, поэтому он 128 скорее всего не увидит.
У соседей только что нашел
Поставил карту Samsung Evo Plus 128Gb U3, Пишет кусками по 1GB.
Карту на 128 кто-нить пихал? Работает?
По поводу 4,35V на банку пишет само Fimi
The flight time is tested with constant speed in breeze, the max flight time is 21 mins for the single cell voltage at 4.2V, 25 mins for the single сеll voltage at 4.35V, and please use charger supported 4.35V.
вот тут прям и пишет в ремарках
Так что можно смело заряжать имаксом до 13,05V в режиме LiHV.
FIMI A3 с жирбеста кому-нить отправили?
темой случайно не ошиблись?)
Это почти P3SE 😃
На JD Mi Drone 4k $439. Каша EPN 6,5%. Вышло около $410.
P3SE видел кто-нить подешевле?
От Али письмо пришло.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей таблицей:
AliExpress Premium Shipping:ИНН Необходимые
AliExpress PUDO (pick-up):ИНН Необходимые
СПСР:ИНН Необходимые
СДЕК:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
J-NET:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
RETS Express (ETS):Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
СПСР никто ничего не просил. Само прошло. Не квадр. Рюкзак какой-то.
ЗЫ. Наврал. Нашел смс. Просили инн 8 числа.
В сети пишут: “Если владельцы М.Видео, Евросети, DNS и др. захотят, чтобы вы покупали у них, а не дешевле за бугром, они дадут на лапу нужному человеку и тот пролоббирует их интересы.”
Походу процесс пошел.
ЗЫ2. Размышление… Купил три квадрика по 500. В середине первого месяца, в середине второго и в середине третьего. Доблестная почта привезла на таможню (а что-то прод тянул с отправкой) все три одновременно в начале четвёртого => попандос. Хорошо, если семья большая и друзей много 😃
не распространяются на Почту России
Не хватает ключевого слова - “пока”…
Цены у мелких барыг будут потихоньку подниматься - это факт. Ну, или жира у них чуть меньше станет 😃
Читать начинать снизу вверх 😃 IML умыло руки. Я понял они получают посылку уже растаможенную неким брокером. От SDEK пришла смс с предложением заполнить новую форму с ИНН.
************************************************************
> Добрый день!
> Компания IML занимается доставкой заказов на территории РФ, мы несем ответственность за заказы исключительно после принятия их нашим складом в Москве.
> С уважением,
> *** Татьяна
************************************************************
Subject: Re: О таможне
Здравствуйте.
Странно. А мужик с таможни говорит, что это ваша работа 😃
h_ttps://www.youtube.com/watch?v=TWqQgKcQ9v4
************************************************************
> Добрый день!
> При необходимости, предоставте эти дополнительные данные вашему продавцу,не нам.
> С уважением,
> *** Александр
************************************************************
Subject: О таможне
Здравствуйте.
Жду довольно много посылок с Китая с доставкой Вашей компанией.
В сети пишут, что если не предоставить свой ИНН, посылки таможню не пройдут.
Относится ли это к Вашей компании?
Или проедут и без ИНН?
Видать, картон на мне закончился.
Не, с промежутком )
Та работают, фигли им будет. Они даже Эйс Вентуру переживут )))
А видео стоит снимать ВСЕГДА!
Кстати. С неделю назад тоже с CN склада пришел нормально упакованный в двойной картон. 2024 гр.
И то умудрились угол коробки немного подмять.
Та целые. Но цену придёцца скидывать 😉
Швыряли видать норм, бо защита с камер послетала.
Ship From: CN есличо.