Activity

CycLock + 600 CF
beatl:

https://rcopen.com/
Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.

Проблема со скоростью была и при первой настройке, но описываемый случай произошел уже при перенастройке.

CycLock + 600 CF

!!! ОСТОРОЖНО CycLock

Замечена проблема в программном обеспечении Cyclock-а. Иногда значение параметра “Servo Speed” самопроизвольно устанавливается на значение около 7.0 s/60 deg, точное значение не помню. Параметр влияет на скорость работы Elevator-ной машинки в CCPM. Такое значение параметра приводит к большому, в несколько секунд, запаздыванию управления по Elevator-у. Видимо от неожиданности два дня назад после перенастройки Cyclock-а упал по этой причине. Не смог «успокоить» вертолет после флипа. Будьте внимательны!

CycLock + 600 CF
zero-209:

Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
Я стал обращать внимание. что циклочники 😁 в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?

Что за железо? У меня вертолет с Helidirect, гироскопы и cycLock из пилотажа, сверло 2.5мм и метчик 3М из OBI а кусачки и напильник нашел дома 😃

VladimirG:

Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…

Спасибо за совет. Пока хватает и обычного XL, но как почувствую потребность буду обращаться. Опыта маловато.

CycLock + 600 CF

Полетать больше пока не удается, мешает погода. Пока описывать нечего, два аккумулятора ушло на настройку (чувствительность гироскопов и приемлемые расходы) и еще два на кувыркания, трясущимися руками, в различных направлениях. Последний полет – борьба с замерзшим бортовым аккумулятором (верт. час провел в багажнике авто при -8) проявляющееся в провалах бортового напряжения и как следствию дрожанию серв.

Вертолет при переворотах стал действительно похож на симулятор, у меня Reflex. Совершенно не зависим от направления ветра, т.е. без коррекции сохраняется курс и переворот происходит практически на месте. Чувствуется повышение мощности на роторе, петля вперед достаточно большого диаметра получилась с очень маленькой начальной скоростью. Верт. стал очень резким, сначала даже показалось, что полетел на TRex-450, но устойчивость 600-го, как минимум, сохранилась. Да, и время полета увеличилось, летаю по таймеру, но при зарядке аккумулятор взял на примерно 700 ма меньше.

На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил ±12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.

Как позволит погода, пойду подстраивать дальше.

CycLock + 600 CF
morro_lucky:

Вот такой вопрос:
Есть смысл поднимать 600 в стоковом исполнении или сразу циклок привернуть?
Тем более электроника уже куплена.

Пилот я не опытный и могу ошибаться. Но разница в механике и электронике такая, что можно сразу CycLock ставить, если полетит «сток» то это не поможет полету CycLock-а. Для этого конечно надо немного понимать, как он работает, чтобы не «наломать дров» при первом взлете.

CycLock + 600 CF

Переделал 600 CF на CycLock. После двух дней настройки и проверки 31-12-07 отлетал 4 полета и один 2-1-08 (холодно и стоковый аккумулятор “сел” за один полет + шум в голове). Очень понравилось. Видимо надо продавать весь набор FlyBar-ов к 450, 325 и 600. Вообще летаю с июля этого года и вопросов больше чем ответов.