Activity

Самосторой 1018 мм
ItBoss:

Методом водоизмещения объем 2х кг свинца точно вычислить не получается. Вода вредная - из-за поверхностного натяжения столь малый объем вытекает каждый раз по разному. Прилипает вода, и погрешность выходит +/- кубов 20. В общем плотность свинца взята из интернета, она похожа на то, что я получаю. 11 грамм на кубик.

Наросовал бульбу под 2 кг веса:

Распечатали 2 половинки, надо мастырить форму и лить металл…

А пока погода хорошая - правильные 2х метровые модели в теме ))

Перепроверьте объем. На фото кажется очень большой для 2-х кг.

Должно быть около 180 см3

Новый проект F5-E
Bolshoy:

Серёга, а откуда ты знаешь, что было в мае в Минске? 😃))

Открывется. Не ожидал, что виндовс 10 на лету откроет 3д проект. А почему такой странный стаксель? Почти до топа.

Стаксель “А” , просто грот почему-то не отображается

Так экспортирует в стл. Или у меня ноут слабоватый

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Вам надо продумать проводку шкотов. За основу можно взять ММ.
mm-sailing.narod.ru/doc/Bauplan-2014.pdf
Если не хотите управлять стакселем - закрепите его шкот в ДП с отклонением 15-20 грд. На серве будет тогда рычаг только с одной стороны.
А на бабочку стаксель открывается не принудительно, а в следствии разряжения перед гротом на фордевинде.

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Ну у вас и феня! Без глоссария не поймешь!

SAN:

Вот не отдав стаксель-шкот как на бабочку паруса поставить?

Фордевиндом яхта и с выбранным стакселем пойдет, а вот в бейдевинд на растравленных никак не получится. Кстати при попутных курсах более высокая скорость на бакштаге, а не фордаке. Можно на бабочку и не выставлять, а идти галсами.

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Коллеги, вы пошли в очень высокие материи. Хочу прояснить по настройке стакселя. Чтобы лодкой можно было как то управлять без стакселя, стаксель-шкот надо выставить в положении бейдевинд, это отклонение от ДП 15-20 градусов, регулируется по гроту в подобранном положении. Не забудьте про топенант стакселя (дирек фал) что бы был провис задней шкаторины. Крепление стаксель шкота к палубе должно быть в ДП, чтобы угол отклонения в обе стороны был одинаков.

Используйте стаксель гик. С подвязкой на 25%, как в ММ или IOM

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Я уже обращал на это внимание. Скорее всего это получилось из-за того что секции корпуса моделировались по отдельности. А надо было смоделировать весь корпус, а потом разрезать твердое тело. Либо какое-то некорректное построение тела по сечениям.

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Я тоже думаю, как свою Prusa переделать на CoreXY. Наверное проще всего купить набор “летающего медведя”.
Я хотел использовать 3д печать для болванки корпуса, но отказался. Проще и точнее выфрезеровать из мдф и быстрее к тому же.

"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...

Прикольно получается. А что за марка клея? Как ПЛА склеивает? Я тоже такую синюю малярку на стол клею

А можно фото корпуса вверх килем, а то кажется какой-то резкий переход между последними секциями

Скорее всего это получилось при построении поверхности по сечениям. Надо было сначала разделить корпус и киль. А потом стыковать

Болталка о яхтах

А что дает бипланная компоновка?
Возможен ли выход на крыло на скорости 1 - 1,5 м/с?
Какая площадь основного крыла нужна для снаряда весом 4 кг при такой скорости?

А почему не делаете мачту м фуз из композита?

Болталка о яхтах

Интересная тема. Я хотел когда-то установить подобное подводное крыло на киль модели и стаб на руль. Но у нас в основном слабые ветра и наверное выхода на крыло не получится. А мачта и фюзеляж - только такие фермы, как на рисунке или еще есть обтекатели?

Чемпионат и Первенство России в классе радиоуправляемых яхт 2019
1087_RUS:

Коллеги по судомодельному цеху!

Так сложилось в этом году, что Сергей Михайлович Филия физически не может заниматься сбором ФИО на заселение в общежитие.
Доступа к его эл. почте у меня нет, поэтому все заявки, направленные ему я не увижу!
В настоящий момент в списке всего 3 фамилии и осталась неделя до того, как я перешлю его в Косинский Морской клуб для составления заявления на имя ректора академии.
Если будет возможность, я попытаюсь добыть у начальника КМК прошлогоднюю заявку на заселение и перенесу все фамилии оттуда, но гарантировать, что это получится сделать, не могу!

Если вы хотите поселиться на время соревнований в общежитии, пожалуйста, любым способом (в личку, здесь в теме, по телефону и т.д.) сообщите мне об этом - нужны только фамилия, имя и отчество.

Добрый день, Максим!
Добавьте меня с 18 по 25 августа.
Мисяков Андрей Борисович

Новый проект F5-E

Привет! Проект в связи с болезнью притормозился, но сейчас им занимаюсь. Планирую к августу скинуть на воду.

F5-E спортивная
svetoteni:

На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?

При чем тут сопромат? Скорее “Детали машин”. Нейлона там нет, только металл. Важна мощность моторчика (может быть бесколлекторный и передаточное число редуктора (скорость отработки)), а шестерни выдержат

F5-E спортивная
Bolshoy:

есть сервы на 120 и более градусов

например HITEC HS-815BB выдает 140 градусов в стоке

поискал и нашел вот такое чудо на 28 кг и 180 градусов RDS3128MG amperkot.ru/products/…/24329122.html
всего за 2440 руб 😃

Володя, это шлак
Мертвая зона: 3 usec
Надо искать 1 msec - максимум 2 на алиэкспресе этого добра хватает
например:
ru.aliexpress.com/item/32955409284.html?transAbTes…

RG65 в России

Петя, конечно приезжай. Положение будет позже. Обменников хватает, не волнуйся. Все за бел. рубли.

SUI 100 первый раз за мужем.
ukr30:

Так и рассчитывалось, Если бы не развал СССР, может быть запустил производство в Сухуми. Оттуда приезжали заинтересованные люди…

В Белоруссии в те годы в моде были полистирольные, тоже можно быстро построить.

SUI 100 первый раз за мужем.
ukr30:

Ну а кто же?
Это эскизы 1991 года, просчитывал набор реек на “ешку”. каждый номер рейки- свой размер.
Даже стапель под этот набор где-то валяется.
С этого каркаса начинался изготавливаться корпус. Он вставлялся при выклейке днища на свежую ткань в матрицу. После застывания обрезалась аккуратно по кромке матрицы ткань и накладывалась матрица палубу со свеже-пропитанной тканью…
После высыхания из матрицы вынималась полностью готовая яхта.
На “эмку” и "десятку все было так же просчитано.
В один день делался такой каркас, другой- днище с вклеенным каркасом, третий- палуба сверху на каркас, четвертый готовый корпус к покраске…
16-ть рабочих часов- полностью готовая яхта…, не учитывая время на высыхание…
У меня даже дети делали так яхты. на моей оснастке…

Это почти конвейер, как у Форда.

SUI 100 первый раз за мужем.
ukr30:

Не надо полных шпангоутов, если мягкий корпус, то будут только корпус портить. Сделайте что-то типа такого, лучше будет, я на этом по молодости кучу лодок испортил…

Петя, это ты сам такую картину начертил?