F5-E спортивная
есть сервы на 120 и более градусов
например HITEC HS-815BB выдает 140 градусов в стоке
поискал и нашел вот такое чудо на 28 кг и 180 градусов RDS3128MG amperkot.ru/products/…/24329122.html
всего за 2440 руб 😃
Да уже есть HITEC 6635, она из коробки 90 градусов. Возможно, перепрограммируется, возможно - нет. Исхожу из того, что нет.
А 815 на RG-65 ставить… Это ж более 10% бюджета массы будет)))
Есть куча серв с отработкой 160 градусов с усилием от пяти до 8 кг и с разворотом 160 градусов и в весе до 50-54 грамм…, поищите.
Если не найдете, то сделайте сами… Добавьте в обычной серве к потенциометру по плечу- 3- 3.5 кОм
У меня на “пешках” стоят сервы от 3-х до 4.2 кг и отлично работают, а там парусина больше , чем на РЖ и не один год…- лет по 8-10-ть…
Недавно выдирал, по другому не скажешь, серву из “Бонифация” он постройки-2010, серва- граупнер-507- 1989 года, 3.2кг, разрушилась от старости шестерня…, еле вырвал- шурупы закислились от времени… электронику переставил с движком в сгоревшую на “футике” у Володи Дрючкова серву и порядок, гоняется…- первая на кубке Украины среди юнцов в этом году и 4-ая - с мужиками- мальчику-12 лет- две выигранных гонки из десяти…
Да я, в общем-то, рынок промониторил. Вопрос в достаточном ходе шкота… Разрисовал проводку через блок - там от 13 до 15 см легко выходит. Вот только - надо ли столько?
Смотрите по месту…
есть сервы на 120 и более градусов
например HITEC HS-815BB выдает 140 градусов в стоке
поискал и нашел вот такое чудо на 28 кг и 180 градусов RDS3128MG amperkot.ru/products/…/24329122.html
всего за 2440 руб 😃
Володя, это шлак
Мертвая зона: 3 usec
Надо искать 1 msec - максимум 2 на алиэкспресе этого добра хватает
например:
ru.aliexpress.com/item/32955409284.html?transAbTes…
Володя, это шлак
Мертвая зона: 3 usec
Надо искать 1 msec - максимум 2 на алиэкспресе этого добра хватает
например:
ru.aliexpress.com/item/32955409284.html?transAbTes…
по чесноку-заказал с москвы привод 15 кг в сандартном размере,цена 750-900р в разных магазинах,с доставкой 1200-1300 ,получил быстро, все хорошо,усилие чувсвуется-кремень,уже готов был похвастать на форуме,но тут печалька-съело передающую шестерню на жестком порыве в противоходе паруса у юнги,развернул на 180,поработала недельку на отстройке и погрызло дальше,нашел привода 10-12 кг рядом с домом у компьютерщиков по 10-12 кг по 300 р,сказка-шестерня латунная толще в два раза, которую съело,только дребезжит под нагрузкой пока не дойдет до точки резистора ,пытался шестеренки менять с трех приводов,только с мотором и его шестеренкой,но меня это так напрягло,что вспомнил про старую м-ку,корпус не тек,апа не сдохла за пару лет купания в море,один комплек парусов и лююбая акватория хоть в 10-15 м /с
сообщение сгинуло-не берите такие серво,я купил и был две недели счаслив,пока зубья не сожрало
rcdrive.ru/unit.php?pPage=2&unit=28657
у нас три лодки ф5е-с малыми косяками стоят,тут на сорики зовут,можно как раньше за ночь подготовить модель самолета ,а тут одна без объема,тонет на первом комплекте на первых уселениях,другие текут или не опробированы,видел как не лавируется,хотя уверяют-что тут с центровкой все хорошо и лебедка просто не чета моим блошным рычажным-но нет драйва после неудач и таких заморочек, мы еще катаемся на виндсерфинге и кайтах с гидрофойлами + прокат катамаранов нобби сат и всяко разно))) пацан с судомодельного кружка не горит желанием яхту ф5е к сорикам себе подготовить при наличии апы и питания, он скачет по доске с парусом-во как
Это вааще ужос Dead band width 5 µsec
Это наверное для роботов на ардуино, где позиционирование нужно условно (игрушка), либо ставится дополнительная обратная связь
На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
При чем тут сопромат? Скорее “Детали машин”. Нейлона там нет, только металл. Важна мощность моторчика (может быть бесколлекторный и передаточное число редуктора (скорость отработки)), а шестерни выдержат
Мощность мотора и ключей по току. Использую такие HS-7954SH. Дорого - но оно того стоит.
Решил поделиться подборкой фоток форм различных рулей и сделать видео.
Потом посмотрел. что и я всякой фигни кучу наделал и решил сделать два, чтобы свое не путать с разработками корифеев…
Это иноземцы-
Ну а это мои-
Не знаю понравится эта затея кому, или нет, но что сделано- то сделано…
Ах да, заделал новые паруса на “ешку”, которую обтянул аракалом. Интересно сделал “А” комплект, на следующей неделе покатаю в толпе на транеровке. Лодка уже заряжена к бою…
Вот что получилось-
И, если можно, кратенькую характеристику. Не обязательно каждому, вполне достаточно по группам приблизительно похожих. Что дает, какие плюсы, какие минусы. Было бы очень интересно услышать Ваше мнение. И, наверное, не только мне.
Тут все рули делались почти индивидуально под каждую яхту, чтобы улучшить ее управляемость.
Коротко рассказать- это ничего не рассказать… В каждом своя изюминка.
На одной яхте руль работает плоховато, переставляешь на другую- все нормально… У меня “Змей” выпендривался в настройке на разные ветра, я и так и этак, поменял руль и яхта стала нормально управляться…
На “Матроскине”, что на видео, стоит руль от “Змея” с которым яхта не ходила…, “Матроскин” управляется великолепно- разные обводы, разное поведение.
На “Гатао” стоял руль с бульбом для понижения кормового водяного следа, его поменял на руль Валицкого приобретший у меня модель…, яхта лучше ходить не стала…, подурнела.
“Дона” тяжело в лавировку на сильных ветрах делала оверштаг, зависала…, поставил другой, более тонкий, но с большей площадью руль… Теперь вертится- одно заглядение… Яхта узкая , площади руля не хватало при большом крене.
На “Бомбе” руль с обратной стреловидностью, бегает классно, маневренность отличная. Поставил другой руль из новых- не понравилось…, вернулся к старому.
Разные корпуса- разные рули. Все мои рули работают нормально на тех лодках, на которых у меня стоят ибо подобраны индивидуально.
Мощность мотора и ключей по току. Использую такие HS-7954SH. Дорого - но оно того стоит.
Подскажите сколько такая машинка потребляет по току при удержании? Наверное больше 3-х ампер…
Просто имею негативный опыт использования HS-815BB на F5-M ( на ЧСФО в Красноярске этим летом) , у нее ток 3.2 ампера (при 6.0 В) при удержании и приходилось каждые примерно 2-3 часа менять акки емкостью 2.5 А*ч… Пока гоняюсь на HS-785BB с током 1.2А. Только не нравится если честно медлительность этой машинки…
Сейчас попробовал ее модернизировать - поставил плату от сгоревшей Futaba S3051HV с примерно таким-же током потребления… В результате при питании 8.4V (ток 1.4А) имеем скорость примерно плюс 20% и усилие примерно плюс 20% ----- реально стало 14.4 кг*см ( было в реальности раньше 11.5 кг*см при 6.0 v)…
Ток не менял. Использую литий- ферум 2300. Хватает на два дня гонок.
Уже много лет использую на “ешках” и “эмках” HS-815BB и не жалуюсь, на металл- гидридах 2300ма хватает минимум на день гонок при свежем ветре. И на другое что-то переходить не собираюсь…
Для “десяток” в сильные ветра их маловато…, надо добавлять резину.
Уже много лет использую на “ешках” и “эмках” HS-815BB и не жалуюсь, на металл- гидридах 2300ма хватает минимум на день гонок при свежем ветре. И на другое что-то переходить не собираюсь…
Для “десяток” в сильные ветра их маловато…, надо добавлять резину.
Подскажите питание 4х1.2=4.8 или 5х1.2=6В ? Может моя ошибка была в резине которая постоянно оттягивала шкот, создавала усилие на серве и соответственно очень сильный ток потребления почти постоянно…
Стопудово в резине. Надо подобрать натяжение так, чтобы не двигался рычаг.
Кроме того, полный заряд никеля - 1,5-1,6 вольт. 1,2 - это в последней трети разрядного цикла будет.
Всех с Днем ВМФ. Счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях.
Легендарной К-27 посвящается-