F5-E спортивная
Это вааще ужос Dead band width 5 µsec
Это наверное для роботов на ардуино, где позиционирование нужно условно (игрушка), либо ставится дополнительная обратная связь
На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
При чем тут сопромат? Скорее “Детали машин”. Нейлона там нет, только металл. Важна мощность моторчика (может быть бесколлекторный и передаточное число редуктора (скорость отработки)), а шестерни выдержат
Мощность мотора и ключей по току. Использую такие HS-7954SH. Дорого - но оно того стоит.
Решил поделиться подборкой фоток форм различных рулей и сделать видео.
Потом посмотрел. что и я всякой фигни кучу наделал и решил сделать два, чтобы свое не путать с разработками корифеев…
Это иноземцы-
Ну а это мои-
Не знаю понравится эта затея кому, или нет, но что сделано- то сделано…
Ах да, заделал новые паруса на “ешку”, которую обтянул аракалом. Интересно сделал “А” комплект, на следующей неделе покатаю в толпе на транеровке. Лодка уже заряжена к бою…
Вот что получилось-
И, если можно, кратенькую характеристику. Не обязательно каждому, вполне достаточно по группам приблизительно похожих. Что дает, какие плюсы, какие минусы. Было бы очень интересно услышать Ваше мнение. И, наверное, не только мне.
Тут все рули делались почти индивидуально под каждую яхту, чтобы улучшить ее управляемость.
Коротко рассказать- это ничего не рассказать… В каждом своя изюминка.
На одной яхте руль работает плоховато, переставляешь на другую- все нормально… У меня “Змей” выпендривался в настройке на разные ветра, я и так и этак, поменял руль и яхта стала нормально управляться…
На “Матроскине”, что на видео, стоит руль от “Змея” с которым яхта не ходила…, “Матроскин” управляется великолепно- разные обводы, разное поведение.
На “Гатао” стоял руль с бульбом для понижения кормового водяного следа, его поменял на руль Валицкого приобретший у меня модель…, яхта лучше ходить не стала…, подурнела.
“Дона” тяжело в лавировку на сильных ветрах делала оверштаг, зависала…, поставил другой, более тонкий, но с большей площадью руль… Теперь вертится- одно заглядение… Яхта узкая , площади руля не хватало при большом крене.
На “Бомбе” руль с обратной стреловидностью, бегает классно, маневренность отличная. Поставил другой руль из новых- не понравилось…, вернулся к старому.
Разные корпуса- разные рули. Все мои рули работают нормально на тех лодках, на которых у меня стоят ибо подобраны индивидуально.
Мощность мотора и ключей по току. Использую такие HS-7954SH. Дорого - но оно того стоит.
Подскажите сколько такая машинка потребляет по току при удержании? Наверное больше 3-х ампер…
Просто имею негативный опыт использования HS-815BB на F5-M ( на ЧСФО в Красноярске этим летом) , у нее ток 3.2 ампера (при 6.0 В) при удержании и приходилось каждые примерно 2-3 часа менять акки емкостью 2.5 А*ч… Пока гоняюсь на HS-785BB с током 1.2А. Только не нравится если честно медлительность этой машинки…
Сейчас попробовал ее модернизировать - поставил плату от сгоревшей Futaba S3051HV с примерно таким-же током потребления… В результате при питании 8.4V (ток 1.4А) имеем скорость примерно плюс 20% и усилие примерно плюс 20% ----- реально стало 14.4 кг*см ( было в реальности раньше 11.5 кг*см при 6.0 v)…
Ток не менял. Использую литий- ферум 2300. Хватает на два дня гонок.
Уже много лет использую на “ешках” и “эмках” HS-815BB и не жалуюсь, на металл- гидридах 2300ма хватает минимум на день гонок при свежем ветре. И на другое что-то переходить не собираюсь…
Для “десяток” в сильные ветра их маловато…, надо добавлять резину.
Уже много лет использую на “ешках” и “эмках” HS-815BB и не жалуюсь, на металл- гидридах 2300ма хватает минимум на день гонок при свежем ветре. И на другое что-то переходить не собираюсь…
Для “десяток” в сильные ветра их маловато…, надо добавлять резину.
Подскажите питание 4х1.2=4.8 или 5х1.2=6В ? Может моя ошибка была в резине которая постоянно оттягивала шкот, создавала усилие на серве и соответственно очень сильный ток потребления почти постоянно…
Стопудово в резине. Надо подобрать натяжение так, чтобы не двигался рычаг.
Кроме того, полный заряд никеля - 1,5-1,6 вольт. 1,2 - это в последней трети разрядного цикла будет.
Всех с Днем ВМФ. Счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях.
Легендарной К-27 посвящается-
Розенбаум красавчик!
Петро, это все, и ты в том числе с этого экипажа? Если так - то вы все красавчики!!! Чё там Розенбаум, фельдшер со скорой помощи…
Петя и тебя с праздником. Здоровья и счастья тебе и твоей семье.
Розенбаум красавчик!
Ничего не имею против творчества Розенбаума. Но в то историческое время, когда эти парни бегали по отсекам, другие ставили клизмы (хотя и
эта работа была кому-то важна) . Но отложив клизму - что-то важное и оставили в памяти парням бегающим по отсекам.
Но отложив клизму - что-то важное и оставили в памяти парням бегающим по отсекам
Именно это я и отметил. Не так много песен про подводников.
[QUOTE=RodenkoAV;7776783]Петро, это все, и ты в том числе с этого экипажа?
Я не пересекал первым на этой лодке из всех АПЛ СССР экватор и не всплывал возле Бразилии, не заходил первым из АПЛ СССР, на нашей лодке в Средиземное море и не атаковал авианосец “Ентерпрайз”(учебно), но те кто это делали меня воспитывали. Я служил на ней немного позже, не повезло, но я ее люблю. Она меня сделала, таким какой я есть. Как говорил Лясников- противным хохлом…, хотя я помор по родителям. И я благодарен лодке и ее экипажу…
Вы что не видели мою морду-лица на фотках… Я единственный, кто фотографировался на лодке в яме с АБ на этой красавице… и моей жопой заделывали пробоину в 7-ом отсеке…(условно) Я и ветеран ее…
Всем спасибо за поздравления, всем счастья и долголетия.
Наш Флот лучший был и будет.
Вы что не видели мою морду на фотках…
Нет, ну приятно видеть это лицо на многих снимках, и с неизменным фотоаппаратом в руках , осознавая при этом - что этот человек внёс ещё и немалый вклад в судомодельное сообщество. Ну совсем не многим довелось в жизни послужить на таких лодках, а судомоделисты может и
мечтали там побывать, но не сбылось… Вот и строят модельки…
А тебе Петя -хорошего здоровья , и как говорят -“7-футов под килем!”