Activity
Картинки замечательные, а вот всех надписей я разобрать не могу…
Пригодится, все пригодится 😃
Набираемся опыта ))))
Примерно так хочу сделать и я, только вот проблема, у меня нельзя расположить шпангоуты на одной плоскости…
Выстругай из пенопласту, раскрась фломастерами, поставь на полку и тешь своё самолюбие, ни чё ты не построишь, с таким подходом к «простой» теме.
В лабораторию по разработке и сборке оборудывания для диагностики мобильных сетей меня в мои девятнадцать лет взяли не за красивые глазки, а, прежде всего, за серьезный подход к делу, светлую голову и умелые руки. По ходу сборки выложу подробный ворклог с фотографиями. А вообще подобные высказывания только укрепляют стремление к цели. За это при встрече с меня пиво.
Я не знаю с чего начать, но фотографии с пояснениями можно скопировать на рабочий стол и потом поглядеть в натуральном масштабе - там все коменты читаются (поэтому и снимки такие большие)
А еще можно в окне с картинкой, зажав левый “Ctrl” покрутить колесико мышки. Меняет масштаб и не нужно портить рабочий стол 😉 . Выставлено в большинстве браузеров по умолчанию. Это так, кое-что, ставшее очевидным в “моем” мире. 😛
К сожалению даже в этом случае комменты не читаются. Есть парочка которые почетче, но большинство все-же не катит. Ладно, не заморачивайся, я что-нибудь придумаю. Всеравно большой сэнкс.
Для надежного решения большинство понимающих суть вопроса и сложности темы - покупка 100% качественной корки (выклейки) днища и палубы - прекрасный ход. Покупка корок экономит время-деньги и не нужно думать что это не так или кто-то навязчиво предлагает купить, а не делать самому.
Я прекрасно понимаю суть вопроса и сложность темы : ))) Только я не собираюсь выигрывать соревнования, суть именно в самостоятельной постройки модели. Тут где-то (а может и не тут) видел тему об умирании модельного спорта; молодежь, якобы, совершенно им не интересуется, а когда отцы приводят их в магазины, эта самая “молодежь” зивают и думают о том как бы успеть в компьютерный клуб. Так вот, компьютер у меня оди из лучших на сегодняшний день и он меня на данный момент не интересует, а интересует модель лодки и я хочу построить ее сам. Я не судомоделист и после этой лодки с судо, скорее всего, будет покончено… Как сожгу банку топлива, поставлю на полку!
Так вот… этот длинный текст я пишу для того, чтоб все, кто помогает мне советами, поняли суть МОЕГО вопроса и ПРОСТОТУ темы. Я не хочу ездить. Тем более я не хочу выигрывать соревнования. Я хочу построить! И именно поэтому я не начинаю с покупной электро за двести баксов. Эта лодка - начало и конец. Другой не будет. И все чего я прошу - это помочь мне в этом. Если же вдруг меня это увлечет, я приду сюда и спрошу: “Ребята, с чего начать? Какую литературу почитать? Где вас найти, можно ли посетить ваши встречи?” 😒
А пока, как всегда, спасибо, хоть его и не положешь в карман, за подробный ответ о количествах смолы и ткани.
@Bolshoy
покачто понял, спасибо 😎
Опять возвращаюсь к своему старому вопросу. Сколько мне понадобится эпоксидки и стеклоткани для этой модели. Есть такой вариант. Полкило эпоксидки + 275 грамм затвердителя и 5 мкв стекловолокна 150 г/мкв. Этого хватит сначала на мастер модель а потом на саму модель?
Хочу знать потомучто чем больше берешь тем дешевле выходит! А я никогда еще с эпоксидкой не работал и представления не имею!
@Сергей-Zitch
Если ты строил эту модель, можешь примерно сказать, сколько ушло у тебя материалов? И хватит ли тех что я написал?
Заранее благодарен… Все пошел спать… Всю ночь дурью промаялся! )))
Во-первых, большое спасибо @ Archer и Сергей-Zitch. Очень приятно читать ваши посты. Все понятно и логично.
@Exception13
Может конечно не в тему:
Ой совсем не в тему… 😛 Я тут пытаюсь разобраться где у лодки перед а где зад 😵 , а ты пытаешься вставить в мою тему свою ветку. Пожалуйста не надо так делать 😉
@Archer
3-ий канал - управление иглой (регулировка качества смеси топлива). Для опытных пользователей.
Серва - стандартная.
А не для опытных… Я ДВС в руках то ни разу не держал, заводить не знаю как, а ты говоришь о каком то качестве смеси… Чего с чем кстати? И от чего зависит консистенция (или как это назвать) смеси? От оборотов я так пологаю?
4-ый канал - транцевая плита. По желанию. Но лучше ее ставить.
А шо це таке? 😇 Транцевая плита… Для чего она нужна?
Я так понял, двух каналов для новичка достаточно?
@ Сергей-Zitch
Большо спасибо за фото. А есть лучшего качества чтобы я мог прочитать комменты? Или можешь их пожалуйста сдесь написать чтоли? )))
И вот еще… почему резонансная труба на лодках всегда такая большая? А на машинах и самолетах нет… Это какая то традиция или у нее какие-то особые свойства?
@ All
Мне обещали подогнать авиамотор, можно ли будет поставить его на судно? Или так не делается? А вообще, чем отличаются авиа, мото и судомоторы, не считая, конечно, названия )))
По ходу продвижения возникают все новые вопросы… скольки канильное управление нужно для судомодели этого типа? если можно, по-подробней, пожалуйста. тоесть не только цифра но и короткое пояснение что и для чего?
Спасибо
@FSR-V что то незаметно, что ты что-то понял 😃
и зачем всякий раз цитировать весь мой последний пост, отвечая на него одним словом?
Ну чтож, прежде всего большое спасибо за последние два ответа.
Мысль я понял: посетить соревнования и поспрашивать знающих людей. Я попробую так и сделать, но все же хочу получить ответы на пару простых вопросов:
Какие разочарования могут постигнуть меня, немоделиста, когда я построю именно эту модель?
Если она так плоха и стара, что все на нее ополчились, есть ли модели по качествам превосходящие эту, но по внешнему виду близкие к ней? Я ведь не спортсмен в этой облости и хочу, чтоб мне, прежде всего, нравилась “игрушка” )))) Никаких буйков на время я объезжать и в мыслях не держу! Мне вот тут уважаемый FSR-V вчера TORNADO EVO 5 как образец хорошей лодки представил, а после 20 минут головомороченья оказалось, что: “нууу, брат, ты загнул… чертежей на нее нет, это если только слепок взять… возьми ка ты лучше и построй F3V”
Вобщем если есть какие то альтернативы, то с чертежами)))
А вот еще какой момент… На тех чертежах из первого поста я не видел водозаборника. Как же там охлаждался мотор? И вообще ни на одной фото я ничего такого не видел…
Уважаемый FSR-V, я, конечно, понимаю Вашу большую занятость и многолетний судомодельный опыт, но не могли бы Вы, пожалуйста, изъясняться хотябы чуточку яснее, а не просто выводить на экран ход Ваших мыслей. Я безумно презнателен Вам за Вашу помощь и понимаю, что, прежде всего, это нужно мне; но даже в этом случае хотелось бы увидеть с Вашей стороны хотябы чуточку уважения: я не настаиваю на идеальной грамматике и пунктуации, но писать хотя бы так, чтобы мне не приходилось по несколько минут восстанавливать логическую цепочку в каждой Вашей реплике!
Приведу простой пример того о чем я прошу:
“Мысль”
[qute] “Если мотор судо на нем предусмотренно охлаждение(на головке 2штуцера),то объязательно,если перегреется всего-то шатун порвет и с поршнем попрощаетесь от перегрева(может быть)” [/quote]
Можно записать следующим образом:
Если используется мотор для судомоделей, на нем предусмотрено водяное охлаждение (на головке 2-го штурцера). В таком случае стоит прибегнуть к водяному охлаждению; в противном случае от перегрева может порвать шатун и выйти из строя поршень.
Как видно из примера, я использовал немного больше места, зато предложение стало полным и понятным. Если же вы, в силу каких то причин, не можете/не хотите поступать согласно данному примеру, попрошу вас предь не участвовать в обсуждении данной темы. Эта убедительная просьба относится и ко всем остальным. Большое спасибо за понимание.
Появился еще такой вопрос. Нужно ли охлаждать двигатель водой? Обязательно ли это? Что будет если двигатель перегреется?
Прежде всего большое спасибо за ответы. Но вот тут:
вопрос №0 это класс F1-тоесть это фигура,некудышнуй
… я не совсем понял смысл. Вернее смысл я наоборот понял. Модель, мол, отстой. А можно по-подробней? Что значит “фигура” и почему “некудышный”
А насчет алебастра, как бюджетный вариант, мне подходит… я ведь не собираюсь корки штамповать в массах. Только вот на сколько я знаю он сильно садится. Или я что то путаю?
Кстати, валяется ненужный мешок цемента… Пойдет? Или лучше всеже алебастр?
Так и не нашел функции редактирования поста, а тем не менее у меня появилось несколько конкретных вопросов.
Вопрос номер раз: сколько потребуется стекловолокна и эпоксидки на такую модель (укажите пожалуйста в квадратных метрах и литрах соответсвенно, хотябы примерно, чтоб мне найти оптимальный вариант по цене)
Вопрос номер два: какое стекловолокно брать? Как я понял, оно бывает различной толщины и измеряется в гр/мкв.
Вопрос номер три: какой мотор ставится на лодки FSR и вообще на лодки? Предположительно, авио? Тогда какой должен быть минимальный рабочий объем чтоб моя лодочка развивала нормальную скорость для выхода в глиссирование?
Вопрос номер четыре: нужно ли мотору водяное охлаждение? Если да, то направьте по адресу (в прямом и переносном смысле) где об этом почитать
Всем доброго времени суток. Это мой первый пост на вашем форуме. Зовут меня Cyr (читается [сайр] а не сур, сыр, чур, кур и многое другое… господи как меня только не обзывали =)
Речь пойдет о лодке FSR, обязательно с ДВС. Опыта в моделизме у меня практически нет: в лет 16 я построил простенькую машину на воздушной подушке единственной особенностью которой была превосходная юбка изготовленная по чертежам собственной разработки. Вот и все… А вообще, руки растут оттуда, откуда и должны расти, и голова вроде тоже не воздухом заполнена. Потому и решил замахнуться на что-нибудь солидное.
В сети нашел чертежи глиссера F1-V15 (взято с www.rcboat.ru/)
К сожалению, подробное руководство отсутствует, есть только чертежи шпангоутов
И краткое описание по изготовлению корпуса.
Первое, о чем хотелось бы спросить, это приемущества и недостатки данной модели. Может быть, есть более новые, быстроходные и, если да, с удовольствием посмотрю чертежи.
Второй вопрос касается общего плана действий при изготовлении судомодели. Какие инструменты/материалы мне понадобятся, из чего проще всего изготовить матрицу, можно ли обойтись без станков, коими я не распологаю и т.д.?
Покачто все, но уверен, у меня еще появятся вопросы.
Жду ваших советов. Заранее благодарен.