Activity
я тоже далёка живу.послал и было всё отремонтировано замечу с малыми потерями,а то если в сервисе меняли бы полностью подвес. а Стас докопался и в итоге было заменено пару деталей вместо всего подвеса
ну собственно дайте тогда ссылку пожалуйста на Доктора Стаса, т.к. сам он не пишет, а найти его не могу)
есть на форуме доктор Стас. он реально или даст совет или отремонтирует твой подвес.проверено не реклама а совет
Спасибо. Врятли получится отправить ему, т.к. живем все не близко. А совет бы выслушал весьма с охоткой!
Ну вот собственно как себя сейчас ведет подвес квадрика после непредвиденной встречей с землей.
www.youtube.com/watch?v=puDHYjXtk9U
Раскрутили, разобрали проблем видимых нету, кроме как заказывать всю часть новую Гимбла с камерой, есть еще какие то советы что можно попробовать сделать, чтобы оживить его?
На Андроиде однозначно идёт заряд на телефон, это вполне разумно кстати, чтобы телефон не сел во время полета от расхода энергии (потоковое видео + wifi+запись на внутреннюю память) и не остатся без “глаз” куда вы летите.
Ну вот собственно как себя сейчас ведет подвес квадрика после непредвиденной встречей с землей.
(5 копеек вставлю), замучался с ожиданием рендеринга/кодирования и потом “удивлением” от “качества”, поэтому ищу в редакторах простой и/или HQ/Lossless формат/настройку/пресет, выходящий файл конечно огромный (mpeg4/prores), десятки (реже сотни) гигабайт, но быстрее рендерит и потом его каким нибудь ffmpeg-ом можно ужать/пережать/уменьшить без особых проблем (-cfr 15 ставлю, с избытком, если надо уменьшить размер изображения, то -sws_flags lanczos -s 1920x1080 например и для качества/размера -preset slow -tune film -profile:v high -level 41) до нужного варианта. На ютуб гружу изначальный огромный отрендеренный HQ (при условии что интернет безлимитный), жуть как долго (на ночь оставляю, не всегда выходит), но хотя бы лучше чем пережатый по несколько раз. 4K мой ком не тянет ни в каком варианте, спасибо редактору, что умеет видео ужимать и с ним работать, а рендерить уже из исходников.
А вы извращенец:) Не проще от времени которое вы тратите на загрузку, разобраться раз и навсегда и сделать один пресет для вывода видео из монтажки (если конечно это не Муви Мэйкер). Выше писали кодек H264. поток в 20-40 Мбит скорее всего является оптимальным.
Вопрос, а на…зачем такая карта, вы по 8 часов летаете без остановки? или Ф4 уже может писать RAW? Чем больше объем тем проще потерять данные. имхо
Расхерачил свой фантом вчера, упал и херанулся видимо подвесом об асфальт, резинка уплотнения аж немного выскочила наружу. Все функции работают вроде нормально кроме одной, повороты камеры в право и влево, подвес ведет себя как боксер с бользнью альцгеймера, потряживает ее постоянно мелко. тяжело добраться до этого движка, вот думаю как его разобрать
*опа, с продавцом связывались? есть возможность вернуть деньги отправить ему эту ерунду обратно?
Ребят,а что такое мыло в 120 FPS?Это нормально?Да еще замедленно.Бред какой то.А почему медиоинфо и примьер показывают 29 кадров в секунду,хотя съемка велась в 120fps?В гоу про я сам если надо могу замедлить.
Это не нормально, но это факт. Лучше картинки не будет. DJI с этим режимом явно недомудрил, картинка кропается, от того её качество ухудшается, вообщем пользоваться этим режимом строго запрещено
50 Гц вроде как для нас всегда работает или нет?
А такой рюкзачок как вам? www.ebay.com/itm/272201040663
Доброе время суток. Загружаю свой не большой материал с тестовых полет с разными настройками.
Цель теста:
- определить при каких параметрах картинка на Ф4 имеет максимальное качество, по детализации, муару и пр. параметрам.
- определить различие в качестве картинки PAL и NTSC
- определить качество картинки в разных стиля съемки, а конкретно DLOG по сравнению с NONE
ps/ выкладываю исходники на определенное количество времени для анализа
pss/ AUTOISO - ON, 3D NOISE REDUCTION- ON
PSSs/ солнышко иногда заходило за тучки((
cloud.mail.ru/public/8Mki/JiDRhsJiP
Как сделаю вылазку попробую устроить тест, но по тем роликам которые я снял картина в цифрах следующая
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 25.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Frame rate : 25.000 fps
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 40.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Frame rate : 50.000 fps
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 45.0 Mbps
Width : 2 704 pixels
Height : 1 520 pixels
Frame rate : 25.000 fps
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 60.0 Mbps
Width : 4 096 pixels
Height : 2 160 pixels
Frame rate : 25.000 fps
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 60.0 Mbps
Maximum bit rate : 50.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Frame rate : 59.940 fps
как видно по цифрам максимальный битрейт (60Mbps) кодек выдает только в двух случаях, когда снимаешь 4к и FHD 60fps
Кто какие настройки используется для записи картинки в максимальном качестве? я заметил что у меня DLOG делает кашицу из шумов и пикселей и D-CINEMA тоже шумноват, а вот профиль цветовой NONE (который собственно и отсутствие программной накрутки) дает более детализированную картинку. А еще почему то поток 2,7k в PAL дает меньше битрейт при записи всего 45 mbit/s чем FHD NTSC 60fps у него (50мбит), и за счет этого мне кажется еще более детализированным.
У кого какой опыт был поделитесь)