Activity

"Нырок" или L-16 Transport

Всем привет! Медленно но верно идем вперед: проложил кабели для двигателей и рулевых машинок в центроплане и зашил его. задняя кромка бальзовая, получилось - как то так.

на последнем фото прямоугольник - это разъем для рулевой машинки элеронов, закрепил внутри в пенале из подложки.

"Нырок" или L-16 Transport

В общем стройка затягивается, но собрал стенд для испытания двигателей

Посадил два регуля на 2 канала, замикшировал, с одного регуля вынул питание приемника (на всякий случай). Запускались по разному, пришлось триммировать.

Итог - старт одинаковый, тяга первую минуту 1100 , потом в течении 5 минут 900 грамм. потом начинают тухнуть моторы, при чем по разному, что не есть гуд. Покопаюсь еще в настройках регулей - может чего нарою.

Винты 8 на 3.8 - маловаты, но рекомендованные - 10 на 5 еще не пришли из поднебесной.

"Нырок" или L-16 Transport

Постройка идет не быстро, за что конечно извиняюсь, работа мешает)

Начал собирать центроплан, вот что получается

Крепеж консолей на аллюминевой трубке, может тяжеловато, но уголька нужного диаметра не нашел. шпангоуты балок будут крепиться к бальзовым нервюрам и лонжерону

"Нырок" или L-16 Transport

Ну вот по чертежу и получается что по шпангоуту Е-Е. Мне считать тоже лень) пойду эмперическим путем. Свой в ванну засовывал) осадка около 6 мм) давил сверху от души - чуток погрузился - пенопласт!)

То есть вы на готовую тушку снизу приделываете поплавок, так?

"Нырок" или L-16 Transport
Ирбиус:

С удовольствием буду следить за темой и может сам сподвигнусь повторить подвиг. Если конечно чертежами поделитесь

Не вопрос!
yadi.sk/i/qL_uLK-prYSvq это чертеж

А какой Размах планируется?

1,5 метра, длина метр с копейками

На счет винтов - согласен, проверял двигатель с винтом 9 на 5, выдал тягу 560 гр.
На счет реданов - тоже согласен, по идее его нужно делать на центре тяжести? посмотрим, потолочка позволяет модернизировать). Облет планирую сначала в траву, потом уже на воду. как взлетать - вопрос) с шасси пока не хочу заморачиваться. С крылом воюю уже неделю - как крепить консоли к центроплану, где чего распологать и т.д.

"Нырок" или L-16 Transport

Всем привет. давно шарюсь по данному форуму, но свое не выкладывал, ибо все что построенно - процесса в фотографиях нет. А тут решил замахнуться на Нырок из мультика “Чудеса на виражах”.

Страшновато. Первый двухмоторный самолет, первый гидроплан.
Итак, после изучения “матчасти” нашел только эту ссылку rcopen.com/forum/f81/topic269140 , но там как то дело заглохло. Кроме картинок из мультика и нескольких 3д моделей нашел чертежи какого то немца.

На первый взгляд показалось все детально проработано (ох как я ошибался). Купив 2 упаковки подложек под ламинат толщиной 5 мм начал кроить. построил чертежи шпангоутов фюзеляжа с учетом толщины подложки. насадил это все дело на трубу 5 на 5 см.

После сборки силового набора начал зашивать низ. дело не из самых на мой взгляд приятных. с помощью бумажного скотча делал выкройку - наклеивал на бумагу потом этот бутерброд на потолочку и потом вырезал.
первый блин оказался комом - не учел скос по центру низа - пришлось переделывать. идеально все равно не получилось, но думаю обтяжка органзой или стеклотканью это исправит.

На данный момент состояние вот такое.

Сейчас думаю над креплением консолей к центроплану, центроплан планирую вклеивать в фюзеляж, к нему же (центроплану), жестко крепить балки и хвостовое оперение.

Аппаратура:
Сервомашинки - H-King HK15168
Моторы - 2 EMAX CF2822 (заявленная тяга 740 гр. на пропеллере 10 на 5)
регуляторы - непонятный китайский агрегат на 30А
Аккумулятор 3S 2200 mAh
Управление - FlySki FS-I6

Двигатели думаю посадить на разные регуляторы и смикшировать с 5 каналом либо поставить один регулятор, пока не решил, собираю стенд для испытаний.