Activity
У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление
Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉
Наверно,да лучше спилить. Он ,думаю , удержать в пределах спура шестерню не даст,все равно вбок уйдет если открутиться,а при этом и мнет зубцы. Он только дает шанс не потерять пиньен, если соскочит.
А так вспомнился бородатый анек,ссори за оффтоп)))
Дикий Запад периода освоения Америки. В покосившуюся придорожную забегаловку вальяжно входит молодой ковбой, небрежно держа в руке огромный кольт.
- Эй ты, жирная скотина! Быстро виски и цыпленка! Быстро, а не то я прострелю тебе башку! - в потолок летят две пули, выпущенные из угрожающего вида оружия. Бармен улетает на кухню, ковбой сыплет проклятиями.
В конце стойки сидит старик. Дрожащей рукой он дердит стаканчик виски, другой рукой периодически вытирает слезящиеся глаза.
-
Как звать тебя, ковбой? - Молодой нахал не сразу расслышал тихий старческий голос.
-
Билли! - В его голосе сквозило презрение.
-
Спили мушку, Билли! - Скрюченный палец старика указал на кольт ковбоя.
-
Зачем? - парень смутился.
-
Закажи виски, расскажу.
Парень распорядился насчет выпивки и пересел ближе к старику. -
Когда-то, давным давно, я был таким же молодым как ты, Билли, и таким же горячим, - старик в очередной раз вытер влажные глаза. - У меня был такой же красивый кольт с длинным стволом и огромной мушкой. Это была моя гордость, я мог попасть в муху с 30 ярдов. Однажды… - плечи старика затряслись, из глаз брызнули слезы, - я помню этот день в самых мельчайших деталях! М-м-м-м-м…
Билли заказал собеседнику еще виски и нежно приобнял незнакомца за плечи. Старик успокоился и пародолжил.
- Я, вот прямо как ты сегодня, вошел в один салун. Обругав бармена, я взял виски и устроился за столом. Я не заметил сразу ту компанию приезжих. Они только-что прибыли из Испании. Говорят, это были беглые каторжники. Их было шестеро. Испанцы тихо встали и подошли ко мне. Я тут же выхватил свой кольт, но было поздно. С меня сняли штаны и… - Старик опять задохнулся в рыданиях. - Сняли штаны и вставили мою гордость, ствол моего кольта мне прямо в задницу. И потом… - Билли успокаивал старика минут пять, пока не услышал финал дикой истории. - Они вставили его и… провернули… шесть раз! СПИЛИ МУШКУ, БИЛЛИ!!!
(с) “Городок”
В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)
Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
Ну да,с порогом жопа,но не у всех он есть . А лупить не по мотору а по валу с торца,там несильно ,ничего ему не будет и зажимать в тиски сбоку вместе с мотором и моторамой и выбивать вбок. Лучше чтобы мотор кто нить держал,чтоб не упал и без перекосов. но не обязательно ,я так выбивал.
Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
В стоковом варианте нечего там смазывать,везде пластик
Всем, добрый вечер!Подскажите новичку надо смазывать в данной модели что либо ,а что не надо, заранее благодарю.
А регуль,мотор бк? Не Хоббивинг случаем . А то они как раз так умирают
Что то не пойму что случилось, может кто поможет. Включаю модель на руль реагирует, а на газ вроде тоже, ездила а потом дергается и все. Регулятор тоже пищит прерыванием, диод зеленый на регуле так же мигает. Что такое может быть, есть варианты?
Спасибо, но все таки думаю вставки лучше намутить , а то какие то совсем мягкие
Будет тяжелее и будет собирать влагу это из минусов. а так попробуй,отпишись ,стало лучше ,нет?
Привет.
Проклеить вот надо родные колёса ,а вот вставки ,думаю там ни к чему,что они дадут? Колесики и так норм себя ведут вроде
Чем больше колеса, тем больше нагрузка на и так хрустальную трансмиссию. от 1/16 ,больше не стоит даже с тюнеными дифами . И обратить внимание на вылет колес,чтобы в корпус не упирались, особенно передние при повороте.
всем привет.
подскажите пожалуйста,где можно найти поролоновые вставки в штатные колеса на Teton? или может из обычного поролона за колхозил))
и кто нибудь ставил колосе от моделей 1/16 ,мне кажется должно быть нормально для этой модели. от 1/10 модели наверное слишком большие.
- Зажать колёса, покрутить руль,
в этот момент измерить ток мультиметром, включенным в разрыв провода питания сервы, скажем, красного (плюса).
Конечно, провод самой сервы резать не надо, можно просто сделать переходник для таких целей из старого сервопровода.Это если уж так заморачиваться.
А можно и навскидку прикинуть, 30кг и 0.1сек - серьёзная серва, такая, думаю, жрёт до 4÷5 ампер в пике. А так как плавкий предохранитель - довольно тормозное устройство, то при номинале ампера в три, он будет выдерживать короткие импульсы тока и до 4…5 ампер. Вот на 3А и поставить для начала.
В любом случае, при пробое ключа в BEC’e, и поступлении всей его входной напруги на выход, гореть там теперь, кроме нашего предохранителя, уже нечему)
Понял,ещё раз спасибо. Будем делать
Есть такая защита.
Специально для таких случаев ставят (кроме Кастла😁) защитный диод (супрессор).
Спасибо,буду применять эту схему . Получается ,если у меня серва 7.4 в , 30 кг,10 сек , то супрессор надо брать на напряжение срабатывания 8.55 в . А как вычислить максимальный ток сервы?
Интересно,а защита какая нибудь есть электроники от повышенного напряжения?
У кастыля это давно известный факт,20ти амперник у вертолетчиков несколько серв выносил,вот там печаль.
Так зачем они тогда такое на рынок выпускают ?! Двадцати баксовый бэк дохнет,ладно уж,но он тянет за собой серву, а то и приемник, если тот запитан с внешнего!
По существу вопроса два
1 Такое может случиться только у кастла или у любых бэков, например у yep 20a sbec ?
2 Возможно ли восстановить кастл ?
Внешний бэк спалил серву .Популярный и надежный вроде бэк от кастл на 10А после полугода работы ,при очередном включении модели ,дал вместо положенных 6 вольт, номинальное напряжение аккума, то есть почти 25 вольт на полностью заряженном 6 с !Бедный савокс аж внутри обуглился. А я то поначалу на серву грешил, но смутило что аж угли на плате. Замерил тестером выходное у бэка и охренел . Нет ,слов,пока одни эмоции.
Интересно,так с любым бэком может случиться ? Есть защита от такого ,может предохранитель поставить? И как вобще так происходит,целая схема, и без защиты от такого ?
Тоже побольше колесики поставил ,правда из-за вылета неподходящего пришлось расширять колею с помощью винтов ,гаек и запасного комплекта хексов.
У меня стоят дифы от RC18 ,на больших колесах и с бк системой долго уже держаться ,покатух 20 точно уже. на ебее и али есть тюнинговые варианты этих дифов.
И надо не забывать про шайбы проставочные. Их стоит ставить даже если ставите новый родной комплект
Вот это не берите ,зубцы стираются после 2 покатух
JULSAV2 10$ от 50 и больше
Вообще на тетон уже много всякого тюна. Достаточно забить на ебее в поиске teton и вылезет много вкусных тюняшек. алюм рычаги ,кулаки,бабочки ,рамы Причём по несколько вариантов. Стальные дифы от rc18 и тд. Даже крышка прижимная для акб алюминиевая есть😆 . Иноземцы уже давно во всю тюнингуют
Вот ,например :
traxxas.com/forums/showthread.php?9059287-Great-Ga…
или вот большое обсуждение проблем и тюнинга тетона
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=219413
У нас кто нибудь заморочился уже по серьезному?
Можно,думаю, и сюда написать. Может кому ещё пригодиться. Вариантов много ,напишу то что знаю точно.
rc-go.ru/…/beskollektornaya_sistemato_elektrodviga… Этот вариант у меня. Отличный водонепроницаемый регулятор. Мотор так себе .У меня забился песком, и помер.Но это моя вина. Вовремя не почистил. Ставят в стоке на Химото Мастадон. Можно почитать в соседней ветке отзывы .
hobbyking.com/…/__60818__TrackStar_1_18th_Scale_7_… Это стоит у форумчанина Влад13 . Отзыв положительный. Думаю себе такой взять. Но регулятор не герметичный. Можно самому загерметить ,искупав плату в лаке пластик 71 и по стыкам корпуса пройтись силиконовым герметиком.
Возможно придётся напаять разъём на регуль ,от АКБ зависит
Аккум любой 2s или 3s , и по размерам чтоб влезал.
2 s самое то и ходовку не так убивает. вот хороший,как раз под тетон traxxas-latrax.ru/…/akkumulyator-li-po-1900mach-2s…
Если хочется полетать,то 3s можно купить такой например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но влазить будет с трудом уже по толщине.
3s
Можете в личку ссылками поделится?
Тогда hPI ,встанет без проблем. Если апгрейд,до это потянет за собой ходовую,быстрее развалится.Мощность возрастет ,гонять станет интересней и надежность такого типа двигателя в разы больше. регулятор+мотор бесколлекторный тысячи 3-4 и акб 1 - 2 тр
У официалов нет, позвонил спросил, сказали нет.
Спасибо за оперативный ответ.Вопрос следующий- грубо оценить можете во сколько встанет апгрйед на бесколлекторную систему и что мне это даст? Благодарю еще раз.
Помогите с двиглом, родной сгорел. Модели родной Мотор Traxxas 370 28T для моделей Traxxas LaTrax Teton (коллекторный) - TRA7575 в нете не нашел в наличии. Что подходит от других ?
у официалов есть traxxas-latrax.ru/…/kollektornyiy-elektromotor-170…
А так подойдет любой 370 размера с валом 2 мм. Коллекторные все плохие, думаю HPI должен быть из них самый нормальный rc-go.ru/…/elektrodvigatel_kollektorniy_hpi_1to18_…
тут ответил rcopen.com/forum/f76/topic457203
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Думаю , в одном из дифов,скорее всего заднем,подходят к концу пластиковые шестерни-втулки или как их там,не знаю как грамотно назвать )). Определить какая именно можно,вывесив включенную машину в руке,нажав газ, по очереди заблокировть по одному из колес.Шестерня того колеса,при зажатии которого появляется хруст и есть причина. По видео хруст ещё не сильный ,можно попробовать проставочные шайбы,вставляются между зубчатой частью КОРОТКОЙ шестерни-втулки и подшипником. Подойдут 8х10,8х11,1х12 мм,по толщине чем меньше, тем лучше. В идеале 0,05 мм. Вот эти например www.amainhobbies.com/…/p26250 (не реклама),но в России их не найти вроде.Если мотор коллекторный стоковый,то скорее всего диф разболтался из-за грязи. и подЬедает зубья. Можно купить новый комплект traxxas-latrax.ru/…/shesterni-differentsialov-trax… ( не реклама) ,но лучше все равно с проставочными шайбами,иначе надолго не хватит.
Что то хрустит при движении.
Не могу понять что.
Разобрал заднюю раздатку (точно не знаю как называется), ничего не нашел.
Подскажите пожалуйста куда лезть.
вот видео:
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .