DJI Inspire 1

ЮХа
Ustas69:

Неужели мы начали проверять, прежде чем что-либо утверждать?

Неужели флуд на форумах является “утверждением”?
Всегда являюсь сторонником обращения к первоисточнику - производителю. Но тут история другая. Сломали. Пытаемся самостоятельно поправить.
Я извинился.

Xray

Здравствуйте коллеги, такой вопрос, как долго можно использовать аккумулятор ТВ47, количество циклов уже 55, емкость от 4500мАм показывает 2700мАм, насколько безопасно использование такого аккумулятора? по времени полета его хватает на 8 минут банки по напряжению все ровные. 😃 очень не хочется сломать аппарат из за аккумулятора…

ЮХа

В юзер-мануале от производителя сказано (моя интерпретация):
Жмём кнопку включения и удерживаем её около пяти секунд.
Загорается индикация. По количеству включённых светодиодов можно определить “жизнеспособность” источника. Если ничего не загорается, то в помойку. Т. е. утилизировать.
Мой ТВ47 при подобном тесте показывает полтора светодиода. Т.е. у него осталось 20-30% жизни. А время полёта с подвесом Х5 не более пяти минут.

Xray
ЮХа:

В юзер-мануале от производителя сказано (моя интерпретация):

О! большое спасибо!!! если често даже и не знал об этом)))) попробовал, показывает 3 светодиода:)))) а то очень переживал вроде и летать можно и не вздутый и вроде емкость уже маленькая и циклов много уже…

ЮХа

Добавлю: у моего TB 47 110 циклов. Но самое плохое то, что после зарядки моргает LED 3. Судя по мануалу - “обнаружена перезарядка”.

12 days later
tonic85

У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление

Novic
Savage777:

Всем привет!
Подскажите, фича с умиранием платы hdmi -выхода у пульта инспайр лечится установкой новых прошивок или он на любой прошивке может сдохнуть? Просто как бы недешевое удовольствие, менять эти платки. У одного товарища после долгого лежания оба пульта сдохли, я продал под проект товарищам новый инспайр, который был абсолютно рабочим, за 2 месяца лежания на полке - сдох пульт.
От чего он умирает? при каких обстоятельствах, надо чтобы пульт был полностью разрядился и сколько то полежал или просто может сдохнуть в любой момент?

Доброе вечер, аналогичная ситуация, сдохли два пульта после трехмесячного простоя. Планшет не видит пульты. Что то произошло именно с платой Hdmi. Возможное лечение rcopen.com/forum/f132/topic460114/897
Собираюсь проверить

10 days later
Ustas69
tonic85:

У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление

Какова технология восстановления? Если не секрет, конечно

sky-m
Ustas69:

восстановления? Если не секрет, конечно

Я пересобираю
смотрю на сопротивление конкретных банок и перепаиваю.
с удовольствием бы купил отдельные банки но LiHV уж больно специфичны

8 days later
Savage777
Novic:

Возможное лечение

лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.

Novic:

сдохли два пульта после трехмесячного простоя.

блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))

andrey_by
Savage777:

лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.

блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))

платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом

Savage777
andrey_by:

платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом

не подскажете как? буду благодарен

7 days later
VladPRO

Всем привет. Купил б/у Inspire 1 после краша. На третий вылет батарея была 22%. Планировал подняться на 50 метров и приземлится, но вдруг на высоте 44 метра пришло сообщение про критически низкий заряд батареи (было 18%). Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились. В итоге агрегат упал на землю. Подвес камеры сломан, аккум не пашет (что-то с платой аккума), сломал левый луч.
Подскажите пожалуйста его легче продать на запчасти или починить за недорого? Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.

Максим9797
VladPRO:

Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились.

В приложении какой порог низкого заряда аккумулятора стоит? Скорее всего аккумулятор мертвый, какой вольтаж показывал в полете? Сколько “жизней” осталось и сколько циклов он отпахал? Мне кажется проблема именно в нем, просел.
По запчастям - да везде их можно найти. Проще будет сдать в ремонт в какой-нибудь сервис центр). И я бы сказал, что это самый правильный вариант. Они считают логи и возможно, если был косяк в ПО - отправят в китай, пусть чинят по гарантии.

andrey_by
VladPRO:

Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.

если че могу отсыпать запчастей … правда не бесплатно

Pavel_719

Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…

andrey_by
Pavel_719:

Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…

скорее всего площадка ( башмак - куда выткается камера ) … там стоит микросхема USB свичер … стоит копейки а гимора от нее вагон.

Pavel_719

Его как раз я и заменил,не помогло,это та плата к которой присоединяется камера на замок,там как мне объяснили пробивает кондёр ,проверил питание на контактах ,есть…другое дело поставил б.у, может тоже неисправна…

1 month later
Pavel_719

В итоге оказалось худшее ,заменил основной модуль инспаера,коробочку с кулером… Все заработало…

14 days later
V8Max

И так после полугодового простоя решил все таки восстановить Inspire 1 и подвес Х5.
Из основных поломок были:

  1. Правый луч сломана труба
  2. Левый луч отломаны крепления к механизму опускания-подъема лучей
  3. Внутренние пластиковые детали силовые
  4. Подвес, сломана ось yaw

то что смог найти и купить купил, ну а что-то решил сам делать…

  1. Заменил сломанную трубу на правом луче, дабы не тратиться на новую, купил карбон-трубу 22х20мм выкорчевал все остатки из пластиковой моторамы и половину из алюминиевой серединки, далее эпоксидка, стапель и клеил, получилось отлично.
  2. Т.к. левого куска найти не удалось(тот что с буковкой R) пришлось тоже восстанавливать, узел ответственный и силовой, сделал все крепко, хоть этот пластик и не клеиться особо… Сделал металлические скобы, вклеил их в не поломанные участки, дальше вставил шпильку и сделав опалубку все это залил поксиполом, для заполнения пустых участков. Луч все равно заказал, т.к. в этом месте все должно быть цельное, ну а это пока временное решение.
  3. Ну и теперь самое интересное и дорогое, подвес…
    Была сломана алюминиевая деталь мотора яв оси, надорван шлейф мотора.
    Сначала восстановил алюминиевую детальку посредством пайки спец припоем. Разобрал мотор и восстановил шлейф.
    Дальше сборка и настройка, тот еще процесс, особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора. Но все успешно, в выходные испытания)

sky-m
V8Max:

Разобрал мотор и восстановил шлейф.

Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.

V8Max:

особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора

Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.