DJI Inspire 1
В юзер-мануале от производителя сказано (моя интерпретация):
О! большое спасибо!!! если често даже и не знал об этом)))) попробовал, показывает 3 светодиода:)))) а то очень переживал вроде и летать можно и не вздутый и вроде емкость уже маленькая и циклов много уже…
Добавлю: у моего TB 47 110 циклов. Но самое плохое то, что после зарядки моргает LED 3. Судя по мануалу - “обнаружена перезарядка”.
У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление
Всем привет!
Подскажите, фича с умиранием платы hdmi -выхода у пульта инспайр лечится установкой новых прошивок или он на любой прошивке может сдохнуть? Просто как бы недешевое удовольствие, менять эти платки. У одного товарища после долгого лежания оба пульта сдохли, я продал под проект товарищам новый инспайр, который был абсолютно рабочим, за 2 месяца лежания на полке - сдох пульт.
От чего он умирает? при каких обстоятельствах, надо чтобы пульт был полностью разрядился и сколько то полежал или просто может сдохнуть в любой момент?
Доброе вечер, аналогичная ситуация, сдохли два пульта после трехмесячного простоя. Планшет не видит пульты. Что то произошло именно с платой Hdmi. Возможное лечение rcopen.com/forum/f132/topic460114/897
Собираюсь проверить
У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление
Какова технология восстановления? Если не секрет, конечно
восстановления? Если не секрет, конечно
Я пересобираю
смотрю на сопротивление конкретных банок и перепаиваю.
с удовольствием бы купил отдельные банки но LiHV уж больно специфичны
Возможное лечение
лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.
сдохли два пульта после трехмесячного простоя.
блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))
лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.
блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))
платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом
платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом
не подскажете как? буду благодарен
Всем привет. Купил б/у Inspire 1 после краша. На третий вылет батарея была 22%. Планировал подняться на 50 метров и приземлится, но вдруг на высоте 44 метра пришло сообщение про критически низкий заряд батареи (было 18%). Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились. В итоге агрегат упал на землю. Подвес камеры сломан, аккум не пашет (что-то с платой аккума), сломал левый луч.
Подскажите пожалуйста его легче продать на запчасти или починить за недорого? Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.
Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились.
В приложении какой порог низкого заряда аккумулятора стоит? Скорее всего аккумулятор мертвый, какой вольтаж показывал в полете? Сколько “жизней” осталось и сколько циклов он отпахал? Мне кажется проблема именно в нем, просел.
По запчастям - да везде их можно найти. Проще будет сдать в ремонт в какой-нибудь сервис центр). И я бы сказал, что это самый правильный вариант. Они считают логи и возможно, если был косяк в ПО - отправят в китай, пусть чинят по гарантии.
Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.
если че могу отсыпать запчастей … правда не бесплатно
Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…
Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…
скорее всего площадка ( башмак - куда выткается камера ) … там стоит микросхема USB свичер … стоит копейки а гимора от нее вагон.
Его как раз я и заменил,не помогло,это та плата к которой присоединяется камера на замок,там как мне объяснили пробивает кондёр ,проверил питание на контактах ,есть…другое дело поставил б.у, может тоже неисправна…
В итоге оказалось худшее ,заменил основной модуль инспаера,коробочку с кулером… Все заработало…
И так после полугодового простоя решил все таки восстановить Inspire 1 и подвес Х5.
Из основных поломок были:
- Правый луч сломана труба
- Левый луч отломаны крепления к механизму опускания-подъема лучей
- Внутренние пластиковые детали силовые
- Подвес, сломана ось yaw
то что смог найти и купить купил, ну а что-то решил сам делать…
- Заменил сломанную трубу на правом луче, дабы не тратиться на новую, купил карбон-трубу 22х20мм выкорчевал все остатки из пластиковой моторамы и половину из алюминиевой серединки, далее эпоксидка, стапель и клеил, получилось отлично.
- Т.к. левого куска найти не удалось(тот что с буковкой R) пришлось тоже восстанавливать, узел ответственный и силовой, сделал все крепко, хоть этот пластик и не клеиться особо… Сделал металлические скобы, вклеил их в не поломанные участки, дальше вставил шпильку и сделав опалубку все это залил поксиполом, для заполнения пустых участков. Луч все равно заказал, т.к. в этом месте все должно быть цельное, ну а это пока временное решение.
- Ну и теперь самое интересное и дорогое, подвес…
Была сломана алюминиевая деталь мотора яв оси, надорван шлейф мотора.
Сначала восстановил алюминиевую детальку посредством пайки спец припоем. Разобрал мотор и восстановил шлейф.
Дальше сборка и настройка, тот еще процесс, особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора. Но все успешно, в выходные испытания)
Разобрал мотор и восстановил шлейф.
Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.
особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора
Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.
Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.
Я с помощью компаса нашел правильное положения, и на корпусе мотора есть метка North
Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.
Восстанавливал 3х жильный от мотора, зачистил, пропаял, прозвонил, залил эпоксидкой, снова прозвонил. Вы имеете ввиду шлейф основной, который через весь подвес идет? Я как-то и на X3 восстанавливал шлейф, но тут дела случая, крепкой руки и отличного зрения)))
Всем добрый вечер,всех с наступившим!!подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой на инспаире 1,после 15 минут нормального полета выскакивпет ошибка компаса,пишет о металлических помехах,причем это в разных местах после определенного времени полета,чаще на втором акуме после 15-18 минут полета,кулер работает ,даю минут 5 отдохнуть ,снова все нормально,минут 10,потом все заново…