DJI Inspire 1

Savage777
andrey_by:

платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом

не подскажете как? буду благодарен

7 days later
VladPRO

Всем привет. Купил б/у Inspire 1 после краша. На третий вылет батарея была 22%. Планировал подняться на 50 метров и приземлится, но вдруг на высоте 44 метра пришло сообщение про критически низкий заряд батареи (было 18%). Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились. В итоге агрегат упал на землю. Подвес камеры сломан, аккум не пашет (что-то с платой аккума), сломал левый луч.
Подскажите пожалуйста его легче продать на запчасти или починить за недорого? Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.

Максим9797
VladPRO:

Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились.

В приложении какой порог низкого заряда аккумулятора стоит? Скорее всего аккумулятор мертвый, какой вольтаж показывал в полете? Сколько “жизней” осталось и сколько циклов он отпахал? Мне кажется проблема именно в нем, просел.
По запчастям - да везде их можно найти. Проще будет сдать в ремонт в какой-нибудь сервис центр). И я бы сказал, что это самый правильный вариант. Они считают логи и возможно, если был косяк в ПО - отправят в китай, пусть чинят по гарантии.

andrey_by
VladPRO:

Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.

если че могу отсыпать запчастей … правда не бесплатно

Pavel_719

Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…

andrey_by
Pavel_719:

Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…

скорее всего площадка ( башмак - куда выткается камера ) … там стоит микросхема USB свичер … стоит копейки а гимора от нее вагон.

Pavel_719

Его как раз я и заменил,не помогло,это та плата к которой присоединяется камера на замок,там как мне объяснили пробивает кондёр ,проверил питание на контактах ,есть…другое дело поставил б.у, может тоже неисправна…

1 month later
Pavel_719

В итоге оказалось худшее ,заменил основной модуль инспаера,коробочку с кулером… Все заработало…

14 days later
V8Max

И так после полугодового простоя решил все таки восстановить Inspire 1 и подвес Х5.
Из основных поломок были:

  1. Правый луч сломана труба
  2. Левый луч отломаны крепления к механизму опускания-подъема лучей
  3. Внутренние пластиковые детали силовые
  4. Подвес, сломана ось yaw

то что смог найти и купить купил, ну а что-то решил сам делать…

  1. Заменил сломанную трубу на правом луче, дабы не тратиться на новую, купил карбон-трубу 22х20мм выкорчевал все остатки из пластиковой моторамы и половину из алюминиевой серединки, далее эпоксидка, стапель и клеил, получилось отлично.
  2. Т.к. левого куска найти не удалось(тот что с буковкой R) пришлось тоже восстанавливать, узел ответственный и силовой, сделал все крепко, хоть этот пластик и не клеиться особо… Сделал металлические скобы, вклеил их в не поломанные участки, дальше вставил шпильку и сделав опалубку все это залил поксиполом, для заполнения пустых участков. Луч все равно заказал, т.к. в этом месте все должно быть цельное, ну а это пока временное решение.
  3. Ну и теперь самое интересное и дорогое, подвес…
    Была сломана алюминиевая деталь мотора яв оси, надорван шлейф мотора.
    Сначала восстановил алюминиевую детальку посредством пайки спец припоем. Разобрал мотор и восстановил шлейф.
    Дальше сборка и настройка, тот еще процесс, особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора. Но все успешно, в выходные испытания)

sky-m
V8Max:

Разобрал мотор и восстановил шлейф.

Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.

V8Max:

особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора

Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.

Vederkin
sky-m:

Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.

Я с помощью компаса нашел правильное положения, и на корпусе мотора есть метка North

V8Max
sky-m:

Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.

Восстанавливал 3х жильный от мотора, зачистил, пропаял, прозвонил, залил эпоксидкой, снова прозвонил. Вы имеете ввиду шлейф основной, который через весь подвес идет? Я как-то и на X3 восстанавливал шлейф, но тут дела случая, крепкой руки и отличного зрения)))

12 days later
Pavel_719

Всем добрый вечер,всех с наступившим!!подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой на инспаире 1,после 15 минут нормального полета выскакивпет ошибка компаса,пишет о металлических помехах,причем это в разных местах после определенного времени полета,чаще на втором акуме после 15-18 минут полета,кулер работает ,даю минут 5 отдохнуть ,снова все нормально,минут 10,потом все заново…

MerzlyakovIgor
Pavel_719:

Всем добрый вечер,всех с наступившим!!подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой на инспаире 1,после 15 минут нормального полета выскакивпет ошибка компаса,пишет о металлических помехах,причем это в разных местах после определенного времени полета,чаще на втором акуме после 15-18 минут полета,кулер работает ,даю минут 5 отдохнуть ,снова все нормально,минут 10,потом все заново…

Нужно размагнитить компас и заново все откалибровать (IMU и сам компас).

Pavel_719

О.к спасибо ,только нет хрени для размагничивания… может есть альтернатива размагнитки…

MerzlyakovIgor
Pavel_719:

О.к спасибо ,только нет хрени для размагничивания… может есть альтернатива размагнитки…

Боюсь, нет. Лучше купить. Вещь нужная, хоть и редко

sky-m
Pavel_719:

может есть альтернатива размагнитки…

Размагничивается старым советским разобранным трансформатором. Погуглите как его разбирать.

Xray

Товарищи, всем привет! такой вопрос, заряжаю аккумулятор на штатной зарядке, он как и положено заряжается 1,5 часа после чего индикация гаснет, отключаю от зарядки, нажимаю кнопку проверить заряд показывает полный, на следующий день перед полетом так же нажимаю показывает полный вставляю в вертолет включаю вертолет и уже в нем начинает показывать 50% как на световом индикаторе так и на дисплее, что может быть? летом такого не было аккум в тепле все время.

jon82
Xray:

что может быть?

Видимо пришёл их час и надо отправить на утилизацию, если нет специалиста рядом кто может диагностировать причину. Гадать на форумах смысла нет. Или продолжать летать и скоро появится ещё один донор запчастей.

ЮХа

Есть тест от производителя. Описан в юзер-мануале. Действителен для любых интеллектуальных батарей DJI.
Нажимаем и удерживаем кнопку включения в течении 5 сек. Должна заморгать кнопка включения. По количеству горящих индикаторов определяем оставшийся ресурс батареи. Не напряжение, а РЕСУРС!
По температуре: зимой взлетаем только с тёплой батареей. До взлёта держим в тепле. В кармане, автомобиле. Одеваем “штанишки” на коптер, если температура крайне низка.
Есть много вариантов.

jon82

Этот тест-тупо оставшаяся ёмкость. Можно посмотреть более точно в джиго эту информацию, ранее там же был указан ресурс в процентах. Держать в тепле перед полётом само собой, а холодная батарея или нет тоже джиго расскажет в цифрах. Тест от производителя по большому счёту ничего не покажет. В любом случае просадка до 50% за ночь-это не нормально, летать опасно. Если у самого нет навыков разобраться в причине просадки, отдать кто может это сделать.