DJI Inspire 1
У кого остались мертвые аккумы от инспаера,пишите в личку,выкуплю под восстановление
Какова технология восстановления? Если не секрет, конечно
восстановления? Если не секрет, конечно
Я пересобираю
смотрю на сопротивление конкретных банок и перепаиваю.
с удовольствием бы купил отдельные банки но LiHV уж больно специфичны
Возможное лечение
лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.
сдохли два пульта после трехмесячного простоя.
блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))
лечится просто, но дорого: покупается новая плата с hdmi-выходом для phantom 3\4. Причем у меня одна такая плата пролежавшая приличное время в коробочке тоже оказалась дохлой. интересно на складах у джедаев там вообще наверно 50% дохлятины лежит.
блин я уже инспайр месяца полтора не расчехлял… пора видимо полетать)))
платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом
платы HDMI прекрасно поднимаются известным сособом
не подскажете как? буду благодарен
Всем привет. Купил б/у Inspire 1 после краша. На третий вылет батарея была 22%. Планировал подняться на 50 метров и приземлится, но вдруг на высоте 44 метра пришло сообщение про критически низкий заряд батареи (было 18%). Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились. В итоге агрегат упал на землю. Подвес камеры сломан, аккум не пашет (что-то с платой аккума), сломал левый луч.
Подскажите пожалуйста его легче продать на запчасти или починить за недорого? Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.
Только я начал его спускать, как его шасси опустилось и винты выключились.
В приложении какой порог низкого заряда аккумулятора стоит? Скорее всего аккумулятор мертвый, какой вольтаж показывал в полете? Сколько “жизней” осталось и сколько циклов он отпахал? Мне кажется проблема именно в нем, просел.
По запчастям - да везде их можно найти. Проще будет сдать в ремонт в какой-нибудь сервис центр). И я бы сказал, что это самый правильный вариант. Они считают логи и возможно, если был косяк в ПО - отправят в китай, пусть чинят по гарантии.
Если кто знает дешевые вышеуказанные запчасти буду признателен.
если че могу отсыпать запчастей … правда не бесплатно
Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…
Всем доброго вечера ,подскажите может кто сталкивался с этой поломкой на inspire 1,перестала работать камера ,перестала вообще реагировать,висит без движения ,всё началось с предупреждения Disconnected,но работа продолжалась,потом хуже и хуже,стала сама по себе калиброваться и совсем повисла,заменил коннектор ,не помогло…проверял камеру на другом коптере ,всё работает…т.е камера исправна…шлейфы позвонил оба,всё четко…
скорее всего площадка ( башмак - куда выткается камера ) … там стоит микросхема USB свичер … стоит копейки а гимора от нее вагон.
Его как раз я и заменил,не помогло,это та плата к которой присоединяется камера на замок,там как мне объяснили пробивает кондёр ,проверил питание на контактах ,есть…другое дело поставил б.у, может тоже неисправна…
В итоге оказалось худшее ,заменил основной модуль инспаера,коробочку с кулером… Все заработало…
И так после полугодового простоя решил все таки восстановить Inspire 1 и подвес Х5.
Из основных поломок были:
- Правый луч сломана труба
- Левый луч отломаны крепления к механизму опускания-подъема лучей
- Внутренние пластиковые детали силовые
- Подвес, сломана ось yaw
то что смог найти и купить купил, ну а что-то решил сам делать…
- Заменил сломанную трубу на правом луче, дабы не тратиться на новую, купил карбон-трубу 22х20мм выкорчевал все остатки из пластиковой моторамы и половину из алюминиевой серединки, далее эпоксидка, стапель и клеил, получилось отлично.
- Т.к. левого куска найти не удалось(тот что с буковкой R) пришлось тоже восстанавливать, узел ответственный и силовой, сделал все крепко, хоть этот пластик и не клеиться особо… Сделал металлические скобы, вклеил их в не поломанные участки, дальше вставил шпильку и сделав опалубку все это залил поксиполом, для заполнения пустых участков. Луч все равно заказал, т.к. в этом месте все должно быть цельное, ну а это пока временное решение.
- Ну и теперь самое интересное и дорогое, подвес…
Была сломана алюминиевая деталь мотора яв оси, надорван шлейф мотора.
Сначала восстановил алюминиевую детальку посредством пайки спец припоем. Разобрал мотор и восстановил шлейф.
Дальше сборка и настройка, тот еще процесс, особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора. Но все успешно, в выходные испытания)
Разобрал мотор и восстановил шлейф.
Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.
особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора
Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.
Как правило перед разборкой на гайке ставят риску положения.
Я с помощью компаса нашел правильное положения, и на корпусе мотора есть метка North
Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.
Восстанавливал 3х жильный от мотора, зачистил, пропаял, прозвонил, залил эпоксидкой, снова прозвонил. Вы имеете ввиду шлейф основной, который через весь подвес идет? Я как-то и на X3 восстанавливал шлейф, но тут дела случая, крепкой руки и отличного зрения)))
Всем добрый вечер,всех с наступившим!!подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой на инспаире 1,после 15 минут нормального полета выскакивпет ошибка компаса,пишет о металлических помехах,причем это в разных местах после определенного времени полета,чаще на втором акуме после 15-18 минут полета,кулер работает ,даю минут 5 отдохнуть ,снова все нормально,минут 10,потом все заново…
Всем добрый вечер,всех с наступившим!!подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой на инспаире 1,после 15 минут нормального полета выскакивпет ошибка компаса,пишет о металлических помехах,причем это в разных местах после определенного времени полета,чаще на втором акуме после 15-18 минут полета,кулер работает ,даю минут 5 отдохнуть ,снова все нормально,минут 10,потом все заново…
Нужно размагнитить компас и заново все откалибровать (IMU и сам компас).
О.к спасибо ,только нет хрени для размагничивания… может есть альтернатива размагнитки…
О.к спасибо ,только нет хрени для размагничивания… может есть альтернатива размагнитки…
Боюсь, нет. Лучше купить. Вещь нужная, хоть и редко
может есть альтернатива размагнитки…
Размагничивается старым советским разобранным трансформатором. Погуглите как его разбирать.