Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR
Не металические это маленькие шестеренки стоящие внутри большой шестерни дифа, а также они работают в зацеплении с полуосевыми шестеренками они тоже пластик вот кто то из них и мог помереть, и после такого будет эфект проскальзывания как у тебя:) надо разбирать дифы и смотреть их:)
Вообщем нашел проблему, как вы пмсали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
Вообщем нашел проблему, как вы писали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
В связи с этим вопрос по замене этого узла на более прочный, от чего может подойти и как правильно подобрать?
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Во, было бы круто 😃
В личку написал!
тут ответил rcopen.com/forum/f76/topic457203
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Помогите с двиглом, родной сгорел. Модели родной Мотор Traxxas 370 28T для моделей Traxxas LaTrax Teton (коллекторный) - TRA7575 в нете не нашел в наличии. Что подходит от других ?
Помогите с двиглом, родной сгорел. Модели родной Мотор Traxxas 370 28T для моделей Traxxas LaTrax Teton (коллекторный) - TRA7575 в нете не нашел в наличии. Что подходит от других ?
у официалов есть traxxas-latrax.ru/…/kollektornyiy-elektromotor-170…
А так подойдет любой 370 размера с валом 2 мм. Коллекторные все плохие, думаю HPI должен быть из них самый нормальный rc-go.ru/…/elektrodvigatel_kollektorniy_hpi_1to18_…
у официалов есть traxxas-latrax.ru/…/kollektornyiy-elektromotor-170…
У официалов нет, позвонил спросил, сказали нет.
Спасибо за оперативный ответ.
Вопрос следующий- грубо оценить можете во сколько встанет апгрйед на бесколлекторную систему и что мне это даст? Благодарю еще раз.
Тогда hPI ,встанет без проблем. Если апгрейд,до это потянет за собой ходовую,быстрее развалится.Мощность возрастет ,гонять станет интересней и надежность такого типа двигателя в разы больше. регулятор+мотор бесколлекторный тысячи 3-4 и акб 1 - 2 тр
У официалов нет, позвонил спросил, сказали нет.
Спасибо за оперативный ответ.Вопрос следующий- грубо оценить можете во сколько встанет апгрйед на бесколлекторную систему и что мне это даст? Благодарю еще раз.
Да проще все разобрать за 5 минут, чем писать на форуме) кстати заказал несколько движков с али - отличные моторы, не то что б HPI или паршивые Traxxas
Можете в личку ссылками поделится?
Можно,думаю, и сюда написать. Может кому ещё пригодиться. Вариантов много ,напишу то что знаю точно.
rc-go.ru/…/beskollektornaya_sistemato_elektrodviga… Этот вариант у меня. Отличный водонепроницаемый регулятор. Мотор так себе .У меня забился песком, и помер.Но это моя вина. Вовремя не почистил. Ставят в стоке на Химото Мастадон. Можно почитать в соседней ветке отзывы .
hobbyking.com/…/__60818__TrackStar_1_18th_Scale_7_… Это стоит у форумчанина Влад13 . Отзыв положительный. Думаю себе такой взять. Но регулятор не герметичный. Можно самому загерметить ,искупав плату в лаке пластик 71 и по стыкам корпуса пройтись силиконовым герметиком.
Возможно придётся напаять разъём на регуль ,от АКБ зависит
Аккум любой 2s или 3s , и по размерам чтоб влезал.
2 s самое то и ходовку не так убивает. вот хороший,как раз под тетон traxxas-latrax.ru/…/akkumulyator-li-po-1900mach-2s…
Если хочется полетать,то 3s можно купить такой например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но влазить будет с трудом уже по толщине.
3s
Можете в личку ссылками поделится?
Вообще на тетон уже много всякого тюна. Достаточно забить на ебее в поиске teton и вылезет много вкусных тюняшек. алюм рычаги ,кулаки,бабочки ,рамы Причём по несколько вариантов. Стальные дифы от rc18 и тд. Даже крышка прижимная для акб алюминиевая есть😆 . Иноземцы уже давно во всю тюнингуют
Вот ,например :
traxxas.com/forums/showthread.php?9059287-Great-Ga…
или вот большое обсуждение проблем и тюнинга тетона
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=219413
У нас кто нибудь заморочился уже по серьезному?
Мои 2е “копейки” о Тетоне. Я конечно дилетант в этом деле, машинку сыну на ДР подарил, но тем не менее:
- Модель влагозащитная - это миф, вернее защищена там только электрика, все остальное там далеко от защищенности, а самое плохое, что не только воду хлебает, но и песок (не катайте стокового тетона по песку, это его быстрая смерть)
- Стоковые аморты, с амортизаторами как таковыми, имеют из общего, только название. Шток ломается даже при не очень активной езде. Сам эффект стремится к 0.
- Комплектующие совсем печального качества, подшипники скрепят, в многих местах не хватает (хотя строго необходим) уплотнители. Крепления подшипников на пластиковые полуоси дифов - вообще беда, даже придумать нечего. В стоке в дифах даже нет смазки (ну либо она такого качества, что вымылась в первой же луже)
- Штатный двигатель, это грусть-тоска.
В общем и целом стоковая машинка это “чисто” домашний вариант и ничего более.
Как это было:
Подарил сыну на ДР Тетона. Не долго он прожил, т.к. отломился шток амортизатора, после чего он был отложен в дальний угол (из-за тотальной нехватки времени). Но вот появилось время, и были куплены штатные масляные амортизаторы и благополучно установлены. Машинка стала заметно интересней.
Дальше, не долго думая сын устроил “офф-роуд” по грязи и лужам, где выяснилось, что штатные колеса не едут, совсем… Были куплены большие 2.2.
Вторым испытанием бездорожья стала куча песка, после нее все заскрежетало. Активная промывка и продувка результатов не дала. Полный разбор.
Разобрав всю до винтика, и посмотрев что там из чего и как сделано - прослезился. Промыл все от песка, грязи и ржавчины, собрал на “масле”. Дополнительно герметизировал все возможные места попадания грязи в редуктор и дифы (в силу конструктивных особенностей полностью герметизировать эти узлы не предоставляется возможным).
Как выяснилось чуть позже, от песка все-таки умер двигатель, да и большие колеса ему не удавалось прокручивать, по этому был поставлен самый дешевый без щеточный моторчик (пока-что на изоленту).
В общем в таком сетапе это наверное минимальное что надо сделать с Тетончиком, чтобы он из домашней игрушки превратился в хоть как то пригодную rc модель.
несколько фото
Толкнём тему вверх ?! Моему сыну очень нравиться эта тачка !!!
Да за год!! Покатушек было заменено 4 сток мотора, 3 задних Дифа , 2 комплект подшипников и пара бамперов …
Сейчас замена на БК и карданы
Как то так
у меня на больших колесах с брашлесс мотором диф живет 2-3 аккума. Думаю что-то придется вместо него колхозить.
Тоже побольше колесики поставил ,правда из-за вылета неподходящего пришлось расширять колею с помощью винтов ,гаек и запасного комплекта хексов.
У меня стоят дифы от RC18 ,на больших колесах и с бк системой долго уже держаться ,покатух 20 точно уже. на ебее и али есть тюнинговые варианты этих дифов.
И надо не забывать про шайбы проставочные. Их стоит ставить даже если ставите новый родной комплект
Вот это не берите ,зубцы стираются после 2 покатух
tonic85, Спасибо, пошел заказывать.
Я под колеса корпус по чуть протачивал, и на качлке сервы чуть пере сверлил, чтобы угол уменьшить и вроде все ок.