Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR
Друзья, может кто нибудь померять точные размеры под батарейку? Просто машинки на руках еще нет, но аккумы надо бы заказать… Укажите пожалуйста максимальный возможный размер отсека…
Акум липо 2с 2000ман размером 102мм на 33мм и толщиной 14мм лезет в отсек но это предел больше не воткнеш что бы сохранить родной крепеж:)
Скажите, а как определить шаг у пиньена? Ну т.е. у тетона конкретно какой шаг?
Сам померял… Вдруг кому нужно - 64 шаг
Кто нибудь менял аппаратуру родную?, говорят откалибровать регулятор сложно на неродной аппе…
Не металические это маленькие шестеренки стоящие внутри большой шестерни дифа, а также они работают в зацеплении с полуосевыми шестеренками они тоже пластик вот кто то из них и мог помереть, и после такого будет эфект проскальзывания как у тебя:) надо разбирать дифы и смотреть их:)
Вообщем нашел проблему, как вы пмсали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
Вообщем нашел проблему, как вы писали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
В связи с этим вопрос по замене этого узла на более прочный, от чего может подойти и как правильно подобрать?
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Во, было бы круто 😃
В личку написал!
тут ответил rcopen.com/forum/f76/topic457203
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Помогите с двиглом, родной сгорел. Модели родной Мотор Traxxas 370 28T для моделей Traxxas LaTrax Teton (коллекторный) - TRA7575 в нете не нашел в наличии. Что подходит от других ?
Помогите с двиглом, родной сгорел. Модели родной Мотор Traxxas 370 28T для моделей Traxxas LaTrax Teton (коллекторный) - TRA7575 в нете не нашел в наличии. Что подходит от других ?
у официалов есть traxxas-latrax.ru/…/kollektornyiy-elektromotor-170…
А так подойдет любой 370 размера с валом 2 мм. Коллекторные все плохие, думаю HPI должен быть из них самый нормальный rc-go.ru/…/elektrodvigatel_kollektorniy_hpi_1to18_…
у официалов есть traxxas-latrax.ru/…/kollektornyiy-elektromotor-170…
У официалов нет, позвонил спросил, сказали нет.
Спасибо за оперативный ответ.
Вопрос следующий- грубо оценить можете во сколько встанет апгрйед на бесколлекторную систему и что мне это даст? Благодарю еще раз.
Тогда hPI ,встанет без проблем. Если апгрейд,до это потянет за собой ходовую,быстрее развалится.Мощность возрастет ,гонять станет интересней и надежность такого типа двигателя в разы больше. регулятор+мотор бесколлекторный тысячи 3-4 и акб 1 - 2 тр
У официалов нет, позвонил спросил, сказали нет.
Спасибо за оперативный ответ.Вопрос следующий- грубо оценить можете во сколько встанет апгрйед на бесколлекторную систему и что мне это даст? Благодарю еще раз.
Да проще все разобрать за 5 минут, чем писать на форуме) кстати заказал несколько движков с али - отличные моторы, не то что б HPI или паршивые Traxxas
Можете в личку ссылками поделится?
Можно,думаю, и сюда написать. Может кому ещё пригодиться. Вариантов много ,напишу то что знаю точно.
rc-go.ru/…/beskollektornaya_sistemato_elektrodviga… Этот вариант у меня. Отличный водонепроницаемый регулятор. Мотор так себе .У меня забился песком, и помер.Но это моя вина. Вовремя не почистил. Ставят в стоке на Химото Мастадон. Можно почитать в соседней ветке отзывы .
hobbyking.com/…/__60818__TrackStar_1_18th_Scale_7_… Это стоит у форумчанина Влад13 . Отзыв положительный. Думаю себе такой взять. Но регулятор не герметичный. Можно самому загерметить ,искупав плату в лаке пластик 71 и по стыкам корпуса пройтись силиконовым герметиком.
Возможно придётся напаять разъём на регуль ,от АКБ зависит
Аккум любой 2s или 3s , и по размерам чтоб влезал.
2 s самое то и ходовку не так убивает. вот хороший,как раз под тетон traxxas-latrax.ru/…/akkumulyator-li-po-1900mach-2s…
Если хочется полетать,то 3s можно купить такой например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но влазить будет с трудом уже по толщине.
3s
Можете в личку ссылками поделится?
Вообще на тетон уже много всякого тюна. Достаточно забить на ебее в поиске teton и вылезет много вкусных тюняшек. алюм рычаги ,кулаки,бабочки ,рамы Причём по несколько вариантов. Стальные дифы от rc18 и тд. Даже крышка прижимная для акб алюминиевая есть😆 . Иноземцы уже давно во всю тюнингуют
Вот ,например :
traxxas.com/forums/showthread.php?9059287-Great-Ga…
или вот большое обсуждение проблем и тюнинга тетона
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=219413
У нас кто нибудь заморочился уже по серьезному?
Мои 2е “копейки” о Тетоне. Я конечно дилетант в этом деле, машинку сыну на ДР подарил, но тем не менее:
- Модель влагозащитная - это миф, вернее защищена там только электрика, все остальное там далеко от защищенности, а самое плохое, что не только воду хлебает, но и песок (не катайте стокового тетона по песку, это его быстрая смерть)
- Стоковые аморты, с амортизаторами как таковыми, имеют из общего, только название. Шток ломается даже при не очень активной езде. Сам эффект стремится к 0.
- Комплектующие совсем печального качества, подшипники скрепят, в многих местах не хватает (хотя строго необходим) уплотнители. Крепления подшипников на пластиковые полуоси дифов - вообще беда, даже придумать нечего. В стоке в дифах даже нет смазки (ну либо она такого качества, что вымылась в первой же луже)
- Штатный двигатель, это грусть-тоска.
В общем и целом стоковая машинка это “чисто” домашний вариант и ничего более.
Как это было:
Подарил сыну на ДР Тетона. Не долго он прожил, т.к. отломился шток амортизатора, после чего он был отложен в дальний угол (из-за тотальной нехватки времени). Но вот появилось время, и были куплены штатные масляные амортизаторы и благополучно установлены. Машинка стала заметно интересней.
Дальше, не долго думая сын устроил “офф-роуд” по грязи и лужам, где выяснилось, что штатные колеса не едут, совсем… Были куплены большие 2.2.
Вторым испытанием бездорожья стала куча песка, после нее все заскрежетало. Активная промывка и продувка результатов не дала. Полный разбор.
Разобрав всю до винтика, и посмотрев что там из чего и как сделано - прослезился. Промыл все от песка, грязи и ржавчины, собрал на “масле”. Дополнительно герметизировал все возможные места попадания грязи в редуктор и дифы (в силу конструктивных особенностей полностью герметизировать эти узлы не предоставляется возможным).
Как выяснилось чуть позже, от песка все-таки умер двигатель, да и большие колеса ему не удавалось прокручивать, по этому был поставлен самый дешевый без щеточный моторчик (пока-что на изоленту).
В общем в таком сетапе это наверное минимальное что надо сделать с Тетончиком, чтобы он из домашней игрушки превратился в хоть как то пригодную rc модель.
несколько фото