Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR
Может ли это быть из-за ржавчины подшибников ступичных или что-то с двигателем? В чем проблема?
Сними верхнюю крышку движка и посмотри спур и пиньен в коком состоянии и есть ли между ними зацеп, такое ощущение что они проскакивают относительно друг друга
Ребенок сегодня на щебенке умудрился сломать передний и задний кардан привода колеса (((
Как это могло произойти не подскажите?
смотрю на ибай можно купить алюминиевый, стоит покупать?
Ну ничего вечного нет:) ябы взял алюминий тем более сейчас безколектор воткнул:) на 3 банках колеса раздувает:)
Сними верхнюю крышку движка и посмотри спур и пиньен в коком состоянии и есть ли между ними зацеп, такое ощущение что они проскакивают относительно друг друга
Зацеп есть, при нажатии на газ в пол в тренировочном режиме когда я его слегка прижимаю к столу очень слабое усилие от модели при движении назад и вообще не чувствуется усилия при движении вперед…
Тогда остаются только диференциалы передний и задний там шестерни не все метал возможно там стесаные:)
Вообщем полный разбор:)
Тогда остаются только диференциалы передний и задний там шестерни не все метал возможно там стесаные:)
Вообщем полный разбор:)
Да уже 2 раза, все там ок.
Кстати, а как понять что те не металлические части стерлись в дифах?
Не металические это маленькие шестеренки стоящие внутри большой шестерни дифа, а также они работают в зацеплении с полуосевыми шестеренками они тоже пластик вот кто то из них и мог помереть, и после такого будет эфект проскальзывания как у тебя:) надо разбирать дифы и смотреть их:)
Да проще все разобрать за 5 минут, чем писать на форуме) кстати заказал несколько движков с али - отличные моторы, не то что б HPI или паршивые Traxxas
Коллеги, так уже 2-3 раза разбирал и смотрел, не увидел ничего стесанного.
Коллеги, так уже 2-3 раза разбирал и смотрел, не увидел ничего стесанного.
посмотри вниамтельно на дырку из которой выходит вал мотора. Она могла стать овальной. Пока нет нагрузки- оно еще как-то крутит, но когда появляется нагрузка, то он отходит и контакт пиньона и ведомой шестерни пропадает
Друзья, может кто нибудь померять точные размеры под батарейку? Просто машинки на руках еще нет, но аккумы надо бы заказать… Укажите пожалуйста максимальный возможный размер отсека…
Друзья, может кто нибудь померять точные размеры под батарейку? Просто машинки на руках еще нет, но аккумы надо бы заказать… Укажите пожалуйста максимальный возможный размер отсека…
Акум липо 2с 2000ман размером 102мм на 33мм и толщиной 14мм лезет в отсек но это предел больше не воткнеш что бы сохранить родной крепеж:)
Скажите, а как определить шаг у пиньена? Ну т.е. у тетона конкретно какой шаг?
Сам померял… Вдруг кому нужно - 64 шаг
Кто нибудь менял аппаратуру родную?, говорят откалибровать регулятор сложно на неродной аппе…
Не металические это маленькие шестеренки стоящие внутри большой шестерни дифа, а также они работают в зацеплении с полуосевыми шестеренками они тоже пластик вот кто то из них и мог помереть, и после такого будет эфект проскальзывания как у тебя:) надо разбирать дифы и смотреть их:)
Вообщем нашел проблему, как вы пмсали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
Вообщем нашел проблему, как вы писали стерты зубья шестерни длинной полуоси ( спереди и сзади). Сейчас курю тему на зарубежном форуме по апгрейду.
В связи с этим вопрос по замене этого узла на более прочный, от чего может подойти и как правильно подобрать?
Появился хруст.
Не знаю куда лезть.
Помогите плиз
rcopen.com/forum/f76/topic457203
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Подскажите по поломке - что чинить и что заказывать?
Во время покатушек у ребенка тетон просто встал. Рулем крутит, но вперед-назад на нажатия на пульте не реагирует. Мотор вроде живой, т.к. тестером посмотрел - на мотор не приходит напряжение. При нажатии вперед назад на регуляторе красная лампочка гаснет.
Как я понимаю - регулятор наелся? Если так, то чем бюджетным заменить? оригинал - около 5 000 р 😦
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Попробуйте после включения зажать кнопку на регуляторе до до тех пор, пока индикатор не моргнет 1 или несколько раз. То есть ему надо снова режим задать . Такое бывает после смены АКБ с никеля на липы и наоборот .
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Пробовал менять режим работы - не помогает. Смену режимов отрабатывает правильно (мигает сначала один, потом два, потом три раза), но на двигатель напряжение не подается все равно. Я его отпаяю в выходные попробую посмотреть, но в прошлые разы, когда горел мотор, то напряжаение на него приходило. Сейчас же - по нулям.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Если что, у меня есть живой регуль.Я бк систему поставил ,он остался. Можно пересечься ,проверить и если дело в нем ,можно договориться . Или сразу БК ставьте, но она потянет за собой дальнейший тюнинг и колхозинг с ходовкой,не выдерживают родные дифы и привода.
Во, было бы круто 😃
В личку написал!