Activity
Интересно 😃. Антенны наворотил.
Есть про версия с хорошим пультом - дальнобойным (1700м)
И обычный пульт с мод антеннами летает за 2000 м. 😃
Это полная емкость батареи при разряде до напряжения менее трех вольт на банку или реальный расход за полный полет?
К сожаление не подскажу. Наверно реальная емкость есть.
Кто-нибудь мерил, сколько реальная емкость оригинальной батареи?
Наверное заявленная емкость 2700 мАч - это при разряде до 2,8 вольт или ниже, такое же лукавство как у липолек др.производителей.
Интересно сколько в родной аккумулятор “вливается” мАч после полного полета, до аларма батареи.
2650 мАч, по аймаксу, из одного обзора буржуйского
А то вот всё думаю, правильно ли сделал, что заказал этот аймакс!?
Для липо аккумуляторов отлично. Но не для Ni-MH аккумуляторов, аймакс пропускает дельта пик, а в аккумулятор Ni-MH на 2000 мАч онв него может залить 3000 4000 мАч, т.е пока сам не отключишь, Аймакс для Ni-MH Зло.
Да. Шикарная зарядка. Интересно imax B6AC может, вот так же просто, восстанавливать аккумы, без глубоких практологических изысков в настройках?
А то вот всё думаю, правильно ли сделал, что заказал этот аймакс!?..
Нет, У Всех аймаксов проблема с аккумуляторами метал гидридными, он их не может правильно заряжать. К Сожалению.
Подскажите пожалуйста на сколько мА/ч?
Есть у мня в наличии 2 акка (АА) Energaizer 2000 mA/h, достались почти даром и нигде их не использовал (новые), вот мыслю есть ли смысл докупить еще 2 таких же или пустая трата денег?
P.s.: мне достаточно будет, чтобы пульт выдерживал хотя бы 3 полета квадра, и то по сути три полета за раз не намереваюсь делать, просто нужен небольшой запас для двух спокойных полетов.
Заранее благодарю за ответ!
Советую прикупить Аккумуляторы Eneloop обалденный аккумуляторы, сами не разряжаются. И купит желательно к этим аккумуляторам зарядное устройства Technoline BC 700. Сам пользуюсь. Восстановил этой зарядкой 4 аккума 8 летний давности.
если это и в правда батарейка, может она садится и квадрик от этого сума сходит и падает?
А что там за деталь на GPS модуле, вверху с права? Похожая на батарейку или аккум…
И правда как батарейка, на плате написана BT1 т.е батарея. может типа как на мат платах питание для биоса?
Пульт показывает четко 8.4в, но это ведь с нагрузкой в виде передачи видео и телеметрии
А кто вам сказал что в пульте вольт метр мега точный ? И он показывает только 2 цифры, 8.4. А там может быть 8.49в. Я больше доверяю мультиметру и 4 цифр
Аймакс к примеру заряжает до 4.2 в не выше. И Постепенно убавляет ток зарядка к концу зарядке. а как заряжает штатная зарядка и каким током я не знаю.
Какое расхождение по банкам является нормой?
не больше 0.1 вольта. Родная зарядка скорее всего неправильно заряжает, полностью заряженный это 8.4 вольта, в идеале на банках должно быть 4.2 4.2. Если вдуло то в мусорку.
8.6 вольт, это не большой перезаряд.
Да, хоть вообще днём запись не включай.
Так винты наверно разбалансированые очень сильно, надо скотча налепить на одну из лопастей. Не у всех же такое жиле. У некоторых вообще нету. и от такой вибрации дикой подшипники движков быстро гавкнутся
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
можно от руки, врятли они открутятся. Можно чутька притянуть держа пальцем мотор.
на 3:45 пара остановок и на 4:05, как раз в это время мне захотелось сесть в машину и в тени, с комфортом, порулить. Тьфу, поштурвалить . Сел и увидел, что скорость квада =0м/с. Развернул в правильном направлении пульт и квад набрал свои 7м/с.
очень сильное жиле у вас. 😃
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Странное что то творится
надо стучать в тех поддержку хабсана
Что то все больше и больше проблем становится с квадриком этим, много уж потерь как то.
Улетают в Китай что ли 😃)))?
могли бы если не сложно кинуть ссылку на вашу прошивку с этими параметрами…просто с прогой до конца не разбирался а накосячить не охото))
)Запустите программу EditVarsH501S.exe выставьте параметры. Нажмите кнопку Save. В той же папке где прога появится файл H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs вот его и шейте)
Похоже, что видеоканал при возврате необходим.
Авто возврат сработает если выключить пульт. Для возврата пульт не нужен. Остановился может потерялся по жпс от скорости? Остановился с ориентировался и снова двинул домой. как вариант ?)
Мне кажется я нашел параметр, отвечающий за скорость в режиме GPS:
public static int EP_GpsSpeedPid_P
{
get =>
(SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & 0x3ff);
set
{
SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] = (SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & -1024) | (value & 0x3ff);
}
}
Если это он,Добавите в программку?)
видимо новый аккум “раскачался”.
липошки на сколько я знаю не раскачиваются.
не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии.
А как на счет того что бы подключить токовые клещи обхватить один их 2х проводов аккумулятора. и дать полный газ держа коптер в руках, Клещи покажут потребление в амперах. потом в среднем газу проверить.
секунд за 10 с 6.8 упало до 6.2 фактически упал.
такое может быть например если аккум уставший, или например 1 банка не дозаряжена.
К сожалению на простом пульте не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии
а на про пульте показывает ампер?
Какой-то прям цыпленок. Как в условиях высокой травы посадить?
приделать можно 2 метровые ноги, и будет страусом ))))).
Максимальная скорость по описанию 15м/с, но читал что 19 люди летают. Может в последней прошивке подняли?
Ну Вы не пробовали в Альтитюде сколько он у вас прет? Если 19 м.с, то как бы быстрее фантома.
Где-то читал что самая экономичная скорость возврата фантома 25-30км/ч при максимальной в 60км/ч. Т.е. чуть быстрее нашего хабсанчика как я понимаю, поэтому 7м/с=25км/ч как раз должны быть самыми экономичными. Это позволит дольще и дальше летать.
т.е если даже медленнее то экономия не повышается?
А у хабсана в альтитуде мод, 19 м.с?
Сегодня попробовал возврат домой на скорости 8м/с, действительно работает, летит заметно шустрее, около финиша притормаживает и начинает посадку. Думаю нужно еще полетать при разной скорости ветра посмотреть. При этом не было никакой просадки аккумулятора, вопрос эффективной скорости пока открыт, может так даже экономичнее лететь.
Прикольно, а при возврате на пульте какая скорость отображалась ?
Это что получается со скоростью 8 м.с он за 1 минуту Пролетит 480 метров? Или я не правильно рассчитал?
8 м.с умножить на 60 сек=480 м 😃)
А кто в какую погоду уже не рискует летать на хабсанчике? при каком ветре? что то уже несколько дней страшно идти летать, погода показывает ветер 3-5 м/с, или такой ветер для него не страшен?
Ветер это когда деревья гнутся ))), для хабсана этане ветер вообще.
А вот на самом деле именно такая и нужна на пульт, чтобы в солнечный полдень летать где-то над пляжем 😉 Где нет возможности встать под дерево.
Где бы такую найти:)
На рсгруппс больше 1800м
Стаедарт пульт с Антеннами я видел 2200 м. Все зависит от местности.
Уважаемые форумчане.
Заказал hubsan h501s. жду доставку через 2 недели : простой пульт + аккумуляторы. Перепрочитал всю ветку, про антенны, про моды, про трекеры, про зарядки, про аккумуляторы. В голове просто каша.
Можно какоq-нибудь краткий FAQ, что нужно сделать новичку. На что обратить внимание в-первую очередь, чего лучше не делать в-первое время полетов. Что прикупить, а что можно и потом.
Понимаю прошу многого. Но Skill’ованные пользователи, не поленитесь, пожалуйста напишите.
Первым делом сразу же прошейте квадрик на 1.1.17 или на мод 1.1.17 в первую очередь ))! Первые полеты не летайте очень далеко, в пределах видимости, почувствуйте как управляется набейте руку к стикам, проверьте все функции, перед полетам калибруйте компас,в дали от метал предметов. и без телефона и ключей в карманах.
Я правильно понимаю, что для внедрение аккумулятора не нужно его разбирать? У него вроде батарейный отсек вытаскивается, можно сразу отпаять и припоять коннектор ? Вопрос, не слишком ли там тонкие проводочки для липошки?
Советую сразу заказать батарею для пульта, например: www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_238825.html
Что то как то много проводов 😃)))), Нужно ли с аккумом в пульт еще контроллер поят что бы не садилась сильно. Что бы не было глупокого разряда? 8 батареек это жестоко ))…
тоже в виде палочки))
Обе антенны на борту H501S это широко распространённые “манжетные” полуволновые диполи в термоусадке. Вполне приличные антенны. Важно какую итоговую диаграмму направленности они будут иметь. А это зависит от их расположения, включая взаимное - относительно остальных нерадипрозрачных частей коптера.Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.
так может ее тоже перенести допустим на передний луч?
“Черная палочка” вдоль левого борта - это антенна канала управления и телеметрии на 2,4 ГГц (на мой взгляд расположена не совсем удачно, собираюсь переделывать)
Антенна видеопередатчика 5,8 ГГц расположена на конце одного из задних (кажется) лучей. Внутри полупрозрачного колпачка-опоры со светодиодами. Можно увидеть ее напросвет внутри опоры-колпачка.
она тоже в виде палочки? Или того хуже проводок? а почему не правильно расположена? Где должна быть? можно ли туда что то получше положить? По мощнее. Хотя там тесно внутри, антенны можно вынести за пределы корпуса, ну буде не красиво.
Я правильно понимаю что внутри коптера лежит 1 антеннка и для управление и для видео? Такая палочка черная не большая? Или 2я тоже где то запрятана? Интересно их тоже можно заменить на чтото более интересное? И Будет ли толк? По идее должен еще увеличится качества приема сигнала.
Например на клевер какой то. Кстати какая круче антенна, панельная или клевер?
Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.
будите проверять на 8 м.с смотрите что ааккум не просел, а то сядет где то в кустах 😃. просадка будет больше,+ ветер встречный может быть.
Сегодня планирую испытать возврат домой на скорости 8 м/с. Буду смотреть как он себя ведет и за зарядом аккумулятора. Если еще и расход уменьшится - будет вообще хорошо.
напомните плиз какой параметр за это отвечает? NaviMaxSpeed? это вроде скорость полета в жпс моде.
ну для тех у кого есть гоупро(для других целей), 1500р на подвес не большие деньги)) поэтому и вопрос, как комптер с такой фигней летать будет!
в целом может кто протестить, 150 грам стабильно поднимает?
На ютубе есть видео, где он поднимает 2 своих ааккумулятора на борту, подключенные параллельно, т.е когда напряжение остается прежнем а суммируется только емкость, 1 аккум весит 113 грамм. 2 Аккума это 226 грамма, подняли летал без проблем 33 минуты. Ну это на 2х акб. на одном я думаю минут 13 где то протянет, но нагрузка для этого квадрика лишняя. он не для этого. Но 220 грамм тянет.
А 500 не поставить, максимум 255, ибо это байт.
Значит все таки я ошибался )). Значит если кому мало 255. убираем вообще лимит, и просто имеем голову на плечах.))
Если я в программе по модификации прошивки, любезно разработанной NumLock и Xanderzt за что им гигантское спасибо, установлю лимит например в 500 метров, будет ли это работать? или значение 250 можно поменять только на 0, тем самым сняв ограничение?
Поставите лимит 500. Значит выше 500 не полетит, поставите 50 значит выше 50 не взлетит )! Если я ошибаюсь то поправеть меня.