Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lexa_S

А кто в какую погоду уже не рискует летать на хабсанчике? при каком ветре? что то уже несколько дней страшно идти летать, погода показывает ветер 3-5 м/с, или такой ветер для него не страшен?

Lesorubeision
Lexa_S:

А кто в какую погоду уже не рискует летать на хабсанчике? при каком ветре? что то уже несколько дней страшно идти летать, погода показывает ветер 3-5 м/с, или такой ветер для него не страшен?

3-5 м/с это не ветер, это легкий бриз. Знаю потомучто увлекаюсь управляемыми воздушными змеями. При ветре 3-5 м/с змей летать не может. Нормальный ветерок 7-10-13 м /с.

Хороший ветер рядом с водоемами, на возвышенных полях , и то не всегда. Побольшей части в Московской области нормального ветра не найти.

Rem88

В 5м/с (меряю анемометром) катаюсь зимой на кайтах 9.5-12м2. Это нормальный ветер. Сима x5 в такой не летает, Хабсан не знаю:)

Dim4ik2016
Lexa_S:

А кто в какую погоду уже не рискует летать на хабсанчике? при каком ветре? что то уже несколько дней страшно идти летать, погода показывает ветер 3-5 м/с, или такой ветер для него не страшен?

Ветер это когда деревья гнутся ))), для хабсана этане ветер вообще.

Overtaker
Echelon:

А какой тогда за максимальную скорость в режиме GPS?

Такой параметр пока не найден.

Сегодня попробовал возврат домой на скорости 8м/с, действительно работает, летит заметно шустрее, около финиша притормаживает и начинает посадку. Думаю нужно еще полетать при разной скорости ветра посмотреть. При этом не было никакой просадки аккумулятора, вопрос эффективной скорости пока открыт, может так даже экономичнее лететь.

Так же проверил аварийную посадку на 6.8В, тоже работает. Когда начал садиться напряжение подросло до 6.9, при остановке моторов выросло до 7.2. Это около 5% заряда или двух минут полета. Но был полный штиль, при сильном ветре напряжение может просесть и он упадет. Садился с 30м, посадка заметно медленнее чем в ручном режиме - 30см в секунду, т.е с 30м опускался 90 секунд. С 50м получается 2,5 минуты. И тут я уже не уверен что при ветре ему хватит этих 5% чтобы 2,5 минуты спускаться. Для себя опущу высоту возврата до 30м, т.к. дома в Москве есть и по 80м, а деревья все ниже 25.

Dim4ik2016
Overtaker:

Сегодня попробовал возврат домой на скорости 8м/с, действительно работает, летит заметно шустрее, около финиша притормаживает и начинает посадку. Думаю нужно еще полетать при разной скорости ветра посмотреть. При этом не было никакой просадки аккумулятора, вопрос эффективной скорости пока открыт, может так даже экономичнее лететь.

Прикольно, а при возврате на пульте какая скорость отображалась ?

Это что получается со скоростью 8 м.с он за 1 минуту Пролетит 480 метров? Или я не правильно рассчитал?

8 м.с умножить на 60 сек=480 м 😃)

Overtaker
Dim4ik2016:

Прикольно, а при возврате на пульте какая скорость отображалась ?

Это что получается со скоростью 8 м.с он за 1 минуту Пролетит 480 метров? Или я не правильно рассчитал?

На пульте тоже 8м/с показывало после разгона. Да расчет верный. Но я решил пока до 7м/с опустить для безопасности и полетать пока так, 40% прироста тоже немало.
Где-то читал что самая экономичная скорость возврата фантома 25-30км/ч при максимальной в 60км/ч. Т.е. чуть быстрее нашего хабсанчика как я понимаю, поэтому 7м/с=25км/ч как раз должны быть самыми экономичными. Это позволит дольще и дальше летать.

Dim4ik2016
Overtaker:

Где-то читал что самая экономичная скорость возврата фантома 25-30км/ч при максимальной в 60км/ч. Т.е. чуть быстрее нашего хабсанчика как я понимаю, поэтому 7м/с=25км/ч как раз должны быть самыми экономичными. Это позволит дольще и дальше летать.

т.е если даже медленнее то экономия не повышается?

А у хабсана в альтитуде мод, 19 м.с?

Overtaker
Dim4ik2016:

т.е если даже медленнее то экономия не повышается?

А у хабсана в альтитуде мод, 19 м.с?

Да, есть оптимальная скорость полета при минимальном расходе энергии на метр полета и она насколько я понял около 7 м/с.
Максимальная скорость по описанию 15м/с, но читал что 19 люди летают. Может в последней прошивке подняли?

Dim4ik2016
Overtaker:

Максимальная скорость по описанию 15м/с, но читал что 19 люди летают. Может в последней прошивке подняли?

Ну Вы не пробовали в Альтитюде сколько он у вас прет? Если 19 м.с, то как бы быстрее фантома.

Mack5
fedorovtambov:

Вот такую себе взлетную площадку сделал)

Да я в шоке. вы как зверька выгуливаете - кейсы, подносы, подставки, матрацы ))) Жесть!
Какой-то прям цыпленок. Как в условиях высокой травы посадить?
Вот Симка восьмая с YI и виброподвесом. С весом + 47 (подвес) + 10 (рамка) + 87 (YI+чехол) итого почти 150 грамм!

Видео мое.
Но мне хочется именно САБЖ )))

Dim4ik2016
Mack5:

Какой-то прям цыпленок. Как в условиях высокой травы посадить?

приделать можно 2 метровые ноги, и будет страусом ))))).

Mack5

По поводу скорости. Есть такое понятие - крейсерская скорость.
Другими словами - максимальное пройденное расстояние на единицу топлива.

Overtaker
Mack5:

По поводу скорости. Есть такое понятие - крейсерская скорость.
Другими словами - максимальное пройденное расстояние на единицу топлива.

Вопрос чему она равна для нашего аппарата. Она зависит от множества параметров, включая форму и скорость вращения винтов, угол атаки и пр. Поэтому её можно вычислить только опытным путём. К сожалению на простом пульте не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии.

Lexa_S:

А кто в какую погоду уже не рискует летать на хабсанчике? при каком ветре? что то уже несколько дней страшно идти летать, погода показывает ветер 3-5 м/с, или такой ветер для него не страшен?

Я летал при ветре 5-6м/с и это на грани комфортного полёта. Иногда скорость в gps режиме с 5м/с падала до 3м/с из-за ветра. Самое главное учесть возросшее время возврата если он будет возвращаться против ветра. Видео тоже получается не очень, крены большие периодически. Больше проблема если ветер нестабильный, то есть то нет.

Domovoi224
Dim4ik2016:

Классная шторка у чувака . Где такую можно найти?

Из текстолита 0,5 мм склеить.
Вчера съездил к Евгению в Малаховку, прикупил его шлем-очки…(не ожидал такого качества исполнения как самих очков, так и качества картинки. VR и прочие очки и шлемы, теперь идут лесом!)
Так после визита к нему, возникло непреодолимое желание сварганить что-нибудь самому из текстолита, к примеру, как на фото. Осталось только текстолит в Коломне нужный найти.
К стати, примерил сегодня покупную шторку к пульту. Можно её усадить грамотно по ободку дисплея, немного подрезать пластик рамки самой шторки придётся. Но задача решаема. Именно этим путём и пойду, как время будет. Если всё тип-топ будет, выложу фото результата.
И ещё, наконец то, выслали кабель, с помощью которого возможно удастся задружить пульт со смартфоном, по принципу Фантомовского варианта.

d-b
Dim4ik2016:

Классная шторка у чувака 😃. Где такую можно найти? 😃

Уже обсуждалось в теме. Это та самая шторка, которая крепится без колхоза. Не понравилась тем, что не “быстроскладываемая/раскладываемая”, а значит неудобная в обращении. Да и на ярком солнце вряд ли спасёт.

fedorovtambov
Domovoi224:

И ещё, наконец то, выслали кабель, с помощью которого возможно удастся задружить пульт со смартфоном, по принципу Фантомовского варианта.

а можно ссылочку где заказывали кабель ?

Dim4ik2016
Overtaker:

К сожалению на простом пульте не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии

а на про пульте показывает ампер?

XDron
Rem88:

Вы обновлялись уже на 1.1.17mod? Вы писали, что было два падения непонятных на родной прошивке, или решили что они от резкого пилотирования? Сейчас на Симе летаю.

Да, обновился. Кроме безлимита высоты и высоты автовозврата установил предупреждение на 7.0В. Напряжение автопосадки оставил как было 6.4В. А то на новом пришедшем аккуме было что когда напряжение опустилось до 6.8В, сработало предупреждение, хорошо что сразу решил сажать и коптер рядом был, еле успел посадить, секунд за 10 с 6.8 упало до 6.2 фактически упал. Такого больше не повторялось, видимо новый аккум “раскачался”. Так что по аккуратнее со свежими, могут быть такие неожиданности.

Оба падения были в альтитуд моде с действительно достаточно агрессивном рулении (разовроты и заходы в поворот на макс скорости). В GPS режиме всегда все ок. Его и предпочитаю пока не придет GPS трекер. Сейчас если и перехожу в альтитуд то с макс скорости стик не сразу отпускаю а только плавным снижением скорости, и в повороты на скорости вхожу не в предельных положениях стика. При таком рулении инцидентов пока больше не было, т.е. делаю вывод что сам зарулился. Возможно слишком большие допуски управления в альтитуд режиме, можно завалить. Хотя нельзя сказать что это непременно произойдет, просто есть вероятность. По этому дальние полеты выполняю только в GPS режиме.

Domovoi224
fedorovtambov:

а можно ссылочку где заказывали кабель ?

ru.aliexpress.com/item/…/32682404620.html
Да кабель то, совершенно обычный, к нему ещё два переходника надо, по обе стороны…думаю, понятно каких.
Но, советую, не торопиться. Человек, у которого я видел подключённые VR очки к этому пульту, уехал. На долго - не знаю. Связи у меня с ним нет, так как, он просто знакомый - здравствуй и до свидания.
Когда я это видел, мне до квадрокоптеров подобного класса, после Фантомов и дела не было (не сразу понял, что быстро и удобно)…так что, особо не вдавался в подробности, что да как. Поэтому, “конструкция” восстанавливается по памяти и логике.
Не факт, что получиться сразу.

Dim4ik2016
XDron:

видимо новый аккум “раскачался”.

липошки на сколько я знаю не раскачиваются.

Overtaker:

не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии.

А как на счет того что бы подключить токовые клещи обхватить один их 2х проводов аккумулятора. и дать полный газ держа коптер в руках, Клещи покажут потребление в амперах. потом в среднем газу проверить.

XDron:

секунд за 10 с 6.8 упало до 6.2 фактически упал.

такое может быть например если аккум уставший, или например 1 банка не дозаряжена.