Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Overtaker

Вот тут rcopen.com/forum/f134/topic314429 обсуждают оптимальную скорость полета с точки зрения минимизации расхода энергии на преодоление одного и того же расстояния. Действительно есть такой эффект косого обдува, когда набегающий поток создает дополнительную подъемную силу. Но вот какая оптимальная скорость сложно понять, хотя вот здесь в конце даже формула есть twistairclub.narod.ru/zagordan/glava2-3.htm. Сегодня планирую испытать возврат домой на скорости 8 м/с. Буду смотреть как он себя ведет и за зарядом аккумулятора. Если еще и расход уменьшится - будет вообще хорошо.

Dim4ik2016
Overtaker:

Сегодня планирую испытать возврат домой на скорости 8 м/с. Буду смотреть как он себя ведет и за зарядом аккумулятора. Если еще и расход уменьшится - будет вообще хорошо.

напомните плиз какой параметр за это отвечает? NaviMaxSpeed? это вроде скорость полета в жпс моде.

Overtaker
Dim4ik2016:

напомните плиз какой параметр за это отвечает? NaviMaxSpeed? это вроде скорость полета в жпс моде.

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

Dim4ik2016
Overtaker:

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

будите проверять на 8 м.с смотрите что ааккум не просел, а то сядет где то в кустах 😃. просадка будет больше,+ ветер встречный может быть.

Echelon
Overtaker:

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

А какой тогда за максимальную скорость в режиме GPS?

Dim4ik2016

Я правильно понимаю что внутри коптера лежит 1 антеннка и для управление и для видео? Такая палочка черная не большая? Или 2я тоже где то запрятана? Интересно их тоже можно заменить на чтото более интересное? И Будет ли толк? По идее должен еще увеличится качества приема сигнала.

Например на клевер какой то. Кстати какая круче антенна, панельная или клевер?

Echelon

“Черная палочка” вдоль левого борта - это антенна канала управления и телеметрии на 2,4 ГГц (на мой взгляд расположена не совсем удачно, собираюсь переделывать)
Антенна видеопередатчика 5,8 ГГц расположена на конце одного из задних (кажется) лучей. Внутри полупрозрачного колпачка-опоры со светодиодами. Можно увидеть ее напросвет внутри опоры-колпачка.

Dim4ik2016
Echelon:

“Черная палочка” вдоль левого борта - это антенна канала управления и телеметрии на 2,4 ГГц (на мой взгляд расположена не совсем удачно, собираюсь переделывать)
Антенна видеопередатчика 5,8 ГГц расположена на конце одного из задних (кажется) лучей. Внутри полупрозрачного колпачка-опоры со светодиодами. Можно увидеть ее напросвет внутри опоры-колпачка.

она тоже в виде палочки? Или того хуже проводок? а почему не правильно расположена? Где должна быть? можно ли туда что то получше положить? По мощнее. Хотя там тесно внутри, антенны можно вынести за пределы корпуса, ну буде не красиво.

Echelon

тоже в виде палочки))
Обе антенны на борту H501S это широко распространённые “манжетные” полуволновые диполи в термоусадке. Вполне приличные антенны. Важно какую итоговую диаграмму направленности они будут иметь. А это зависит от их расположения, включая взаимное - относительно остальных нерадипрозрачных частей коптера.

Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.

Dim4ik2016
Echelon:

тоже в виде палочки))
Обе антенны на борту H501S это широко распространённые “манжетные” полуволновые диполи в термоусадке. Вполне приличные антенны. Важно какую итоговую диаграмму направленности они будут иметь. А это зависит от их расположения, включая взаимное - относительно остальных нерадипрозрачных частей коптера.

Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.

так может ее тоже перенести допустим на передний луч?

XDron
Rem88:

Добрый день!
Наверное я все-таки решился купить Хабсанчик. Думал дождаться Ксяоми, но наверное это надолго затянется. Поэтому наверное остановлюсь на давно присмотренном 501S. Тем более есть такая замечательная тема тут, а то на rcgroups не совсем удобно читать ну и слишком там много инфы:)

Наверное, выберу с pro-аппаратурой. Кто-нибудь покупал здесь? Пообщался вчера с ними, пишут полный комплект, международная версия (раньше вроде были китайские лоченные), доставка ЕМСом. Вроде как и epn кэшбек 7% будет.
За разницу в 4000руб (относительно стандартной версии на бенггуде) получаем про-аппу уже со шторкой и нормальными антеннами и быструю доставку. Единственно, пейпалом не оплатить (на случай споров), но вроде пока тьфу-тьфу-тьфу два раза непришедшие посылки алиэкспресс без проблем возмещал моментально на карту.

По сему интересует мнение владельцев Pro (здесь точно есть минимум двое:) ). Сейчас вы бы снова заказали именно Про или Стандарт? Функция Фолоуми работает (раньше с pro не работала)? Летать прям совсем-совсем неудобно по 4 дисплею? Спасут ли лишние полдюйма? Немного пугает, что проаппа не прошивается.

Спасибо!

Именно тут и брал. Получил в ННовгороде через 11 дней.

Все равно и сейчас бы заказал Про. Разница в цене не такая большая (с учетом необходимости покупки шторок и антенн и последующей необходимости колхозить вообще никакой). Качество материалов очевидно выше (софт тач пластик в местах хвата, стики металл, самораскрывающаяся металлическая шторка, пищалка низкого заряда коптера, удобная ручка переноса/подставка, да и просто более солидный вид). Разница в 4 или 5" не думаю что существенна настолько, чтобы на нее ориентироваться (со шторкой 4" явно лучше 5" без нее 😉) А если надумаете в последствии очки/шлем вообще роли играть не будет.

Follow me без проблем работает. Посмотрите обзор от rc buyer

То что не выложено прошивок, не значит что она не прошивается. Usb разъем есть. Про пульт используется с самолетом и с h109s pro коптером хабсановским, просто я думаю давно прошивка отлажена.
Кстати с этого магазина коптер пришел сразу с последней пошивкой (1.1.17)

Советую сразу заказать батарею для пульта, например: www.gearbest.com/…/pp_238825.html
А пока ждете без проблем на обычных батарейках сможете полетать, хоть и нужно 8 шт,но хватает реально на долго.
а так же доп аккумы для квадрика.
Удачи!

fedorovtambov

ребят вопрос есть. Кто может пояснить для чего делается калибровка инерционных датчиков?..после перехода на 1,1,17 я эту калибровку не делал… хотел сейчас сделать вроде делал как на видео но не смог войти в режим когда загорятся все желтым лампы…может что не так делал… стик газа вверх а правый стик вверх-вниз много раз подряд…пробовал делать это и до колибровки компаса и после…или это можно делать только если пульт перебиндить с квадриком??? заранее спасибо.

принудительная калибровка компаса когдалевый стик влево надо сделать а правый туды сюды))) делается… а в режим калибровки инерционных датчиков не переходит.

NumLock
Echelon:

Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.

При полете на большие расстояния постоянно приходится пультом искать квадрик, ибо картинка пропадает. Естественно в таких случаях проверить как работает управление не представляется возможным без посторонней помощи, ибо рассмотреть квадрик на расстоянии больше 500 метров не представляется возможным. Когда на больших расстояниях картинка поймана, то управление уже можно увидеть и проблем с ним не наблюдалось.

fedorovtambov:

делал как на видео но не смог войти в режим когда загорятся все желтым лампы

Это как на папском видео со 2-ой минуты? У меня тоже не получилось.

fedorovtambov
NumLock:

При полете на большие расстояния постоянно приходится пультом искать квадрик, ибо картинка пропадает. Естественно в таких случаях проверить как работает управление не представляется возможным без посторонней помощи, ибо рассмотреть квадрик на расстоянии больше 500 метров не представляется возможным. Когда на больших расстояниях картинка поймана, то управление уже можно увидеть и проблем с ним не наблюдалось.

Это как на папском видео со 2-ой минуты? У меня тоже не получилось.

именно как на том…странно

NumLock
Lexa_S:

Всем привет, у меня дошли руки до прошивки хабсанчика, сейчас у меня показывает так

У меня так:

Пульт прошивал.

fedorovtambov

олег подскажите плиз 3 строка где написано h501 s v1.2.3. - это за что отвечает ? прошивка пульта?
просто у меня в этой строке 1.1.9. пульт я не перепрошивал только квадр.

NumLock

Честно говоря сам не знаю зачем тут 4 версии чего-то 😉 На сколько понимаю V4.2.8 это версия прошивки пульта, а V1.1.17 это версия прошивки квадрика. Что значат LCD и H501S я не в курсе. Пусть кто-то разъяснит нам 😉 Я руководствовался этим rcopen.com/forum/f135/topic450608/136

Dim4ik2016
XDron:

Советую сразу заказать батарею для пульта, например: www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_238825.html

Что то как то много проводов 😃)))), Нужно ли с аккумом в пульт еще контроллер поят что бы не садилась сильно. Что бы не было глупокого разряда? 8 батареек это жестоко ))…

Lexa_S
NumLock:

Честно говоря сам не знаю зачем тут 4 версии чего-то 😉 На сколько понимаю V4.2.8 это версия прошивки пульта, а V1.1.17 это версия прошивки квадрика. Что значат LCD и H501S я не в курсе. Пусть кто-то разъяснит нам 😉 Я руководствовался этим rcopen.com/forum/f135/topic450608/136

я вчера прошился, тоже с пультом, теперь у меня как у вас. Насколько я понял третья строка как раз вносит в пульт возможность включать/отключать ходовые огни. если пульт не прошить то эта функция работать не будет.

Dim4ik2016

Я правильно понимаю, что для внедрение аккумулятора не нужно его разбирать? У него вроде батарейный отсек вытаскивается, можно сразу отпаять и припоять коннектор ? Вопрос, не слишком ли там тонкие проводочки для липошки?

NumLock
Lexa_S:

Насколько я понял третья строка как раз вносит в пульт возможность включать/отключать ходовые огни. если пульт не прошить то эта функция работать не будет.

Играть огнями для меня нет необходимости, я их не вижу дальше 500 метров, поэтому не пробовал.

Dim4ik2016:

Я правильно понимаю, что для внедрение аккумулятора не нужно его разбирать? У него вроде батарейный отсек вытаскивается, можно сразу отпаять и припоять коннектор ? Вопрос, не слишком ли там тонкие проводочки для липошки?

Да, батарейный отсек жестоко выковыривается из пульта после снятия нижнего корпуса пульта, но возможно будут проблемы с закрытием крышки. Пока липошка для пульта banggood.com/WLtoys-V666-RC-Quadcopter-Spare-Parts… в пути, т.е. не проверял лично. Также заказал аккумуляторы banggood.com/Wholesale-3_7V-1200mAh-ICR-14500-Li-i… Их установка гораздо проще и без вытаскивания отсека. На сколько их будет хватать покажут тесты.

Echelon
NumLock:

При полете на большие расстояния постоянно приходится пультом искать квадрик, ибо картинка пропадает. Естественно в таких случаях проверить как работает управление не представляется возможным без посторонней помощи, ибо рассмотреть квадрик на расстоянии больше 500 метров не представляется возможным. Когда на больших расстояниях картинка поймана, то управление уже можно увидеть и проблем с ним не наблюдалось.

Это уже особенность диаграммы направленности встроенной антенны видеоприемника пульта. Она имеет направленную характеристику (сектор) и чем слабее сигнал, тем точнее приходится направлять антенну (пульт) на источник.
В таком случае равномерность направленности бортовых антенн нужно проверить следующим образом: отлететь на возможно дальнее расстояние, при котором еще принимается картинка при точном наведении пульта (и желательно когда уже несильный сигнал, с легким “снегом”). Зависнуть на месте в режиме GPS и зафиксировать пульт в направлении квадрика. Теперь медленно вращая квадрик по yaw (вокруг вертикальной оси) следить за изменением уровня/качества принимаемого видео.
При существенной неравномерности диаграммы направленности бортовых антенн при повороте коптера будут видны положения с максимальным и минимальным уровнями сигнала, вплоть до исчезновения картинки.
Аналогичным способом, зависнув на месте, на дальних расстояних можно проверить пространственную равномерность бортовой антенны канала управления и телеметрии.

NumLock

К сожалению мне достаточно трудно проверить максимальную удаленность по горизонтали из-за особенностей близлежащей местности. Придется летать либо над городом, либо над морем, либо над болотами. Что является большим риском для людей и квадрика 😃 В случае чего…

fedorovtambov
Lexa_S:

я вчера прошился, тоже с пультом, теперь у меня как у вас. Насколько я понял третья строка как раз вносит в пульт возможность включать/отключать ходовые огни. если пульт не прошить то эта функция работать не будет.

у меня 3 строка там 1.1.9. я пульт не прошивал и огни я могу отключать нажатием на тример высоты который слева от экрана. или еще что то можно делать с огнями?

ни у кого случаем нет информации воияет ли версия прошивки пульта на поведение квадрика? стоит прошиться или нет смысла?

Echelon
NumLock:

К сожалению мне достаточно трудно проверить максимальную удаленность по горизонтали из-за особенностей близлежащей местности. Придется летать либо над городом, либо над морем, либо над болотами. Что является большим риском для людей и квадрика 😃 В случае чего…

Наука не требует таких жертв 😃
Это было в продолжение разговора выше о правильности/неправильности установки антенн на коптере. В случае заметной неравномерности итоговой диаграммы направленности бортовых антенн возникает “перекос” в стабильности и/или дальности управления при различном пространственном расположении коптера. Возможны ситуации, когда “на пути туда ловит, а при развороте обратно не ловит, сигнал теряется”. Или наоборот.