Activity
кто обижает не понятно . а вот какую японскую радиоаппаратуру предпочитаете ?и почему ?
У меня аппаратура JR 9xII, 40 МГц. Штук 10 приёмников, как дорогих, так попроще, купил, когда начал заниматься моделизмом, лет 10 _12 назад, отказов и ремонтов не было, все очень удобно, программирование простое и очень понятное, ничего лишнего и ничего не забыто в меню. Кто поумнее выбирает JR. Точность в деталях, совершенство в мелочах, красивое имя, приятно держать в руках такую вещь, одним словом мерседес. Можно бы купить, что-то новенькое, но с этой сроднился. Футаба не нравиться из-за названия, от слова “фу”. Многим имена безразличны, для меня Важно. Монтировал Японский УЗИ сканер в Южно-сахалинске, заказчик Кореец, попытался его порадоать, сказав, что и Корея делает не плохо, на что он сказал, что нам, т.е Корейцам, Японцев ни когда не догнать. У меня денег мало, поэтому одну и туже вещь два раза не покупаю.
Японское качество и элегантность это ответ в двух словах о JR
Виктор -я о двигателе.японцы контролируют своё производство в Китае и разницы нет на данный момент кто изготовил двигатель.
Я не обижаюсь. Для меня Важно, что Япония, код на коробке двигателя 45. В свой офис сотрудников с телефонами Самсунг я не пускаю.
Игорь но мы же знаем:Осёл -он и в Африке Осёл.
Я с Вами согласен полностью, что мы Ослы, а вот что живем в Африке, слышу впервые. Пусть будет зваться наша страна Африка. Я полностью с Вами согласен. В Японии таких как мы, Африканцев, видимо нет
А на Бурундуке какой двигатель стоит?это размах 1628мм.?
Ставлю только Японские моторы на все свои самолеты. Этот Бурундук размахом 1800 мм. фюзеляж пластиковый, мотор OS MAX 91, летает без поломок 4-тый год. Самолет не убиваемый. Работают закрылки, очень эффективно тормозится на посадке.
Был у меня Бурундук и 1628 мм., (OS Max 55) даже два, летали прекрасно, пилотаж замечательный. Опять же не убиваемые самолеты.
Из полукопий, хорошо себя показал Zero 1420 мм, это мой первый купленный самолет 10 лет назад. До сих пор летает, лучшего не видел.
Конечно есть, смотрите в меню sub.trim .
Я год летаю на LiFePo4, машинки не горят.
В Самаре есть герой, жаль, что время измеряется в секундах.
Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
Смотреть надо на Китайцев, хоть нахохочешся, как они глохнут в воздухе беспричинно.
ОТ РАБОТЫ OS MAX В ЖАРКУЮ ПОГОДУ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ, А В ХОЛОДНУЮ НАСЛАЖДЕНИЕ.
ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ ПЛОХОЙ ТОН (кроме авиамоделей, потому, что практически такой работой больше ни кто не занимается).
ЕВГЕНИЙ, ТЫ ЖЕ НЕ ЕЗДИТ НА КИТАЙСКОЙ МАШИНЕ, ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ЯПОНСКУЮ.
КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.
]Как быстро дошло? И какая доставка была, там вроде свыше 50$ в Россию только ЕМС
ПОСЫЛКА ЕМС ДОШЛА ЗА 2 НЕДЕЛИ. ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ 50 USD.
А ВОТ “BEC” К СОЖАЛЕНИЮ ГОРЯТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ ОТКАЗОВ.
i208 Нравится, хорошая комплектация, подключается к ПК, хорошие характеристики, заряжает все типы АКБ, приятный дизайн.
Недостаток, один канал, и не работает от 220V.
Мне нравиться вот этот зарядник.
iCharger 208B 350W 8s Balance/Charger
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариантов к сожалению больше нет, он один.
Покупать только LiFePo4
Купил вот здесь.
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
а я себе на днях такой прикупил - banned link
в выходные проверю, (порадовал вес изделия и качество исполнения)заодно узнаю о морозе - как они себя ведут, до этого гидриды были, побаивался долго держать при минусовых температурах.
А я Купил вот здесь.
www.aircraft-world.com/shopdi...ry+-+LiFePO4
Зарядник рекомендую Вот этот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хорошие характеристики, компактный, есть датчик темпиратуры, разъемы, хорошая комплектация, удобное меню, диск с программой, можно посмотреть кривые заряда подсоединив его к ПК. Зарядники без программмного обеспечения покупать уже не стоит. Время другое. Тачки с камнями уже проехали.
Недостаток один канал.
Но я летаю на ДВС вот с такими аккумуляторами
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
для меня важны токи заряда разряда, не критичность к входному напряжению, возможность разряда большими токами на зарядник (Шульц разряжает только на АКБ) Хотя у меня в наличии шульц next 7.36-8" и Китайская копия ROBBE оба зарядника двухканальные но я бы приобрел и i208, Но борюсь с собой, экономлю деньги пока не покупаю.
Возьми Вот этот, шикарный зарядник.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шульц у меня есть, проблема с ним в том, что батареи разряжает только на аккумулятор.
,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉[/QUOTE]
Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.
я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o[/QUOTE]
Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.
К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел. В модели, я заменил, легкие шасси на резиновые более тяжелые, которые вместе с моментом винта свалили модель в нож по направлению к земле+ подыграл небольшой боковой ветер который поддул самолет и опракинул его.
Итог, крыло пополам, фюзеляж целый. Жаль самолет, полет захватывающий
Совет, расходы по элеронам необходимы практически максимальные и то на них бочка очень вялая. Расходы по высоте небольшие, т.е рекомендованные по инструкции. Руль направления испытать не успел. 46 двигателя более чем достаточно. Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Спасибо за подсказку. Вообще я и сам подозревал, что АКБ не исправна. Разобрал АКБ и увидел, что одна из перемычек на банке лопнула.
Проблема с Шульцем еще и в том, что он не очень хочет работать на разряд при подключении его к стабилизатору напряжения т.к. видимо отдает разряд источнику.
У меня зарядник Шульц 7.36-8 Правда я заряжаю Ni-Cd аккумуляторы, проблема та же, нет полной зарядки аккумуляторов. По этой причине разбил самолет.
Аккумулятор фирмы JR 1100
Выставляю ток 1/10 от емкости =150ма, время защиты выставляю 15 часов, защиту по емкости 2000 ам час. Заряд прекращается все время по ошибке или по времени или по емкости, но долгожданной надписи FULL дождаться не удается. Зарядник рисует кривую заряда но напряжение на акк-ре больше 5,8 v не поднимается. Выбирал разные программы 1. Постоянного тока и 2. авто заряд, результат тот же. Пробовал неоднократно заряжать и на втором канале этого прибора.
Вообщем, зарядник за 11 000 руб. пока забросил в угол. Заряжаю акк-ры старым Китайским зарядником, проблем нет. Этот же акумулятор набирает свои 1100ам. Час и выключается.
После зарядки акк-ра шульцем по методике описанной выше, тут же на разряде он отдает всего лишь 600-700ма. Час. При том, что он отключился по ошибке, как бы набрав 2000 ам.час. или по времени, что придет раньше.
Вот такие дела с Шульцем, видимо Немцы что-то перемудрили.
У меня тоже зарядник Шульц 7.36-8 Правда я заряжаю Ni-Cd аккумуляторы, проблема та же, нет полной зарядки аккумуляторов. По этой причине разбил самолет.
Аккумулятор фирмы JR 1100
Выставляю ток 1/10 от емкости =150ма, время защиты выставляю 15 часов, защиту по емкости 2000 ам час. Заряд прекращается все время по ошибке или по времени или по емкости, но долгожданной надписи FULL дождаться не удается. Зарядник рисует кривую заряда но напряжение на акк-ре больше 5,8 v не поднимается. Выбирал разные программы 1. Постоянного тока и 2. авто заряд, результат тот же.
Вообщем, зарядник за 11 000 руб. пока забросил в угол. Заряжаю акк-ры старым Китайским зарядником, проблем нет. Этот же акумулятор набирает свои 1100ам. Час и выключается.
После зарядки акк-ра шульцем по методике описанной выше, тут же на разряде он отдает всего лишь 600-700ма. Час. При том, что он отключился по ошибке, как бы набрав 2000 ам.час.
Вот такие дела с Шульцем, видимо Немцы что-то перемудрили.
Аппаратуру таможня задержит.
Но может и повезти.
Вот и я получил зарядник Шульц next 7.36-12, провел первые пробные зарядки. Вещь профессиональная.
Люблю такие.
Зайди на сайт Шульц.
schulze-elektronik-gmbh.com/index_uk.htm
hotline@schulze-elektronik-gmbh.com
Все свои фото сбрось в тех поддержку, чем-то помогут.
Я тоже выписал такой-же зарядкик в США но пока не получил.
Виктор.
medvolga@sama.ru
Здравствуйте!
Я смотрю на своих друзей, которые открыли RC магазины (говорю о Самаре), мне их жалко. Денег это не приносит, а вкладывать приходиться много и сил и денег. В основном все моделисты стали “умными” все покупки делают в зарубежных интернет магазинах. Покупаешь даже то, что не нужно. Сидишь в тепле и просто нажимаешь кнопки. Знакомые моделисты делают ненужные покупки только из-за того что вчера эта вещь стоила $200,00 а сегодня по распродаже цена $150,00. Затем друг с другом меняются. За рубежом только дорого покупать самолеты с размахом более 1500мм.
По поводу магазина. Открыть его конечно можно, если есть свое помещение и ненужных $20 000-$50 000 и, безусловно, нужно болеть RC моделизмом. В Самаре магазины держаться на автомоделях, увлеченных детей автомоделизмом больше, чем увлеченных авиамоделизмом взрослых. Лучше иметь магазин-клуб, при условии, что Вы и Ваши друзья этим увлечены. Цены Башни Вам не перебить, поэтому нужно будет подстраиваться под начинающих, и неопытных моделистов, эти берут все что Вы скажете и на что у них хватит денег. Но пообщавшись с профи они уже становятся их заказчиками. И вот так по кругу. Магазин увлечений должен содержать товары и для женщин, узнайте, проработайте, чем они увлечены. Вот тогда семейные походы в Ваш магазин будут приносить удовлетворение всей семье.
Занятие это сложное но приятное, приходят нормальные люди, с которыми хочется общаться.
Мой адрес: medvolga@sama.ru
Вместо OS MAX 160 Вам лучше купить бензиновый 26куб.-50 куб. например фирмы 3W, самолет получиться с размахом крыла от 1,8м до 2,4 м.
Но судя по вопросу Вам это покупать еще рановато.
Купить можно в США на башне
www2.towerhobbies.com/…/wti00...=LXRPD2&P=0?
OS MAX рецензии не нужны.
Если 0.61 слабовато и тяжело, 0.91 великоват объем и жаль напрасно истраченное топливо,
то придуман коммерческий трюк, как 0.75
Я его купил на башне, обкатал, поставил на Пайпер 2100мм. но еще не летал.
Заводиться прекрасно, устойчиво работает на всем диапазоне оборотов.
Я люблю OS MAX, это фирма подарок, для авиамоделистов.
Могу заказать по цене Башни, но деньги вперед.
medvolga@sama.ru
Месяц назад купил двигатель OS MAX 75 на Башне /США/, обкатал 2 бака, заводиться достаточно легко.
Планирую поставить на Пайпер, размах 2100. Качеством OS MAX доволен. Проблем с двигателями этой фирмы у меня не было. Есть практически вся линейка двухтактников. Очень советую приобрести этот двигатель, вес и габариты, как у 60-го, а запас мощности приличный.
Могу оказать помощь покупки двигателя OS MAX 75 на Башне /США/, срок поставки не более 1 месяца.
А у другая непонятка. Знакомый, с моего города, заказывает на “башне”. Отсылка 12 баксов. Я оформляю заказ, 25.
Да это возможно, стоимость посылки зависит от габаритов посылки и состоишь ли ты к их клубе.
Я состою и мои фото на БАШНЕ.
Ругаться с ними очень не советую, они тебя заблокируют и больше ничего у них не купишь.
Проблемы не у БАШНИ а у нас не грамотных.
СМ. мои фото на башне.
www.towerhobbies.com/…/tower_photo_page.html
Виктор А.
Люблю Авиамоделизм. Живу в г. Самара. После того , как получил с Хобби центр.ру за 10 184 рубля покоцаный ZERO решил покупки в г. Москва больше не делать. Спасибо магазину, что научили думать. Теперь все покупаю в США. Цены в 2 раза дешевле любого магазина, отменный сервис, скидки, просить ничего не надо, платишь деньги и бери. Единственный недостаток это низкий курс Доллара. Завалился по уши Авиамодельным добром, не успеваю делать самолеты и обкатывать двигатели. А покупать при таких условиях хочется все больше, оказывается и от покупок можно получать удовольствие.
Виктор.