Activity

gaui moscow day event 2015 30 мая 20015г.
  1. Nikolik - организатор
  2. Maxxim - организатор
  3. UserMan_DAD - в конкурсах не участвую, только пить, есть и смотреть.
  4. Vovets, в конкурсах участвую.
  5. Dimenn - позорюсь в конкурсах.
  6. Васильев Алексей KDS
  7. Кутилкин Дмитрий COmpass
  8. Сенькин Анатолий Gaui, compass
  9. Дмитрий Волошин, в конкурсах не участвую
  10. Владимир Кувайцев, в конкурсах не участвую.
  11. Shvion, в конкурсах участвую.
  12. Серёга, приеду за кепкой, Х4 и 430 лопастями.
  13. Revolt, в конкурсе участвую, logo700.
  14. Валентин Масленников Logo600, фристайл, конкурсы.
  15. Максим Поддубный Logo600, фристайл
  16. Святослав Митягин- гость зарубежный. Гауи Х5 - повисеть, показать. 450L
  17. Русакович Святослав- Gaui. Полетать, поучаствовать, посмотреть, поговорить.
  18. Дмитрий Чесноков Tigron- TT E325 miniTitan/JR Forza 450. Полетать, поучаствовать, поделиться старым опытом.
  19. Сергей Перминов Hase - JR Forza 450.З
  20. Mr.Miron - Миронов Юрий, logo 550sx , фристайл и конкурсы
  21. Serg78 - Ковалев Сергей, Logo 600SX, конкурсы
  22. Фёдор Залетов 11 лет, Trex 500, конкурсы, возможно фристайл
  23. Bayker - Васильев Александр, WL-977, генератор, удлинители, тент.
  24. OldDiver Резван Павел SAB G700 Конкурсы , фристайл (по настроению )
  25. Chop - Кирилл Котов - Фристайл, конкурсы
  26. tim001-Гончаров Тимофей-конкурсы и фристайл (может быть)
  27. Гончаров Николай- По участвовать в движухе)
  28. Хрусталёв Игорь- Поучаствовать.поглазеть.
  29. Земсков Юрий- Поучаствовать.поглазеть.
  30. Элвис - Поглазеть. Поснимать.
  31. Зеленин Алексей - пресса, может полетаю.
  32. Кушнарев Павел - поучаствовать. попить водки.
  33. Банцеков Алексей - поучаствовать. попить водки.
  34. Троицкий Павел - повидать старых друзей, летаю
  35. Спицин Сергей - повидать знакомых, поснимать, полетать конкурсы.
Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Да. Согласен, не стоит. А я и не покупаю за дорого. Меняю или голую тушку дешево стараюсь купить. Сливает народ рапторы. Все подряд. Форум забит ими. Хотя дорого просят, но это все временно. Скоро тушки дешевле скидывать начнут. Голова от 700-ки не сильно-то и желает на раптора лезть.Есть тонкости колхоза…Промежуточный вал хоробовский встает отлично. Пару шайб подложить надо. А с хвостом-то чего такое?
Хвост от 700-ки поставить можно. Балка там тоньше и все.

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Ну что ж, вот и отлично! Всегда радостно и получаешь удовольствие от нормальной работы техники. Рад за вас! Роман, ну а самое-то главное, что произошло при увеличении оборотов? Пропал отхлоп или нет? А вот замена свечи считается тонкой настройкой. Игла- это, конечно, основная настройка. Если двигатель не отстроен, то и замену свечи не “видно”. А чего хвост и циклы вялые? Кстати, по поводу смены тушки. Я все никак от Раптора не могу отлипнуть, хотя проблема с запчастями на лицо. Выхожу из ситуации как могу, заказывать не хочу, лень ждать… Сейчас собираю тушку 90-го под V_BAR. Убрал все по максимуму. Сервотрея нет, сервооси и рычагов нет, передней части рамы нет! Фена нет!😃 Вобщем, хочу выйти на вес меньше 4-х кг. Пока 2750 с мотором и глушаком, но без электрики и лопастей. Может и бак от 50-ки воткнуть? Время снизится на 4 минуты, зато вес!! Самые редкие хвостовые шестерни поставил от REX-600. Вал короче на 6мм, но сместил хаб на 3, так что думаю работать должно. Если и это разложу, поставлю весь хвост от 700-ки. Уж больно рама раптора хороша, нравится мне. Очень надеюсь, что он полетит как я хочу.😊

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Да. Можно и 6-ку попробовать. При замене свечи сразу видны изменения. И на холостых и на режиме и даже на расходе топлива. Это не катастрофа. Свечу надо подбирать. Иногда днем летаешь на одной, а к вечеру влажность попЁрла, воздух густой и тяжелый, да еще и мокрый. Двигатель явно богатить стал, обильно дымит и хуже тянет. Ставим свечу погорячее и два-три щелчка бедним. Чуть вялый, но летает, да еще и лопасти в таком воздухе “фырчат и хлопают” как настоящие. Красота!

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Роман. Спирт-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ну никак без спирта. Именно в нем все дело. Сервы отличные. На газ даже жалко такую ставить…Если механика в голове в порядке, значит решение одно - поднимать обороты и ниже 1800 не опускать вообще.1600 - это мало. Тем более лопасти 720-е. Раптор все-таки тяжелая машина и крутить всю эту систему стабилизации надо до нужных режимов. На этом двигателе свечка 8(средняя) для топлива 30% нитры. 20-ки маловато. Надо свечку другую ставить или топливо 30%. Ну или закручивать иглу ХХ и открывать газ. Темпер 110 - в пределах нормы, но лучше на пару щелчков приоткрыть иглу. По-поводу кренов. Фигура пирофлип еще зрелещнее, а хобби и есть для того что летают для удовольствия и кто как хочет и кто как может. Лишь бы нравилось и не падать. А правильно (с чьей-то точки зрения ) или нет - это вопрос совсем другой. Андрей. В случае с кренами поддерживай верт шагом, чтобы его хоть куда-то тянуло, а не к земле. А вообще фигура для разворота - это “разворот на горке”. И быстро и красиво.

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Всем привет. Давненько не виделись 😃 , хотя ветку Вашу смотрю регулярно. Есть пара мыслей.
Роман, вертикальная раскачка балки, которая происходит с Раптором, насколько правильно я все понял, скорее всего это, так называемый, “отхлоп”. Этот неприятный эффект проявляется в нескольких случаях. Первое-низкие обороты основного ротора. Раптора90 вообще на 1600-1700 может трясти прилично, эта особенность конструкции и развесовки. Тема на форуме обсуждалась как-то давно. Второе это сервы. Аналоговые лучше не ставить на больших машинах, особенно на шаг. Если CCPM худо-бедно втроем борется со стихией, то на классической схеме, особенно при пролетах на максимальной скорости, верт вообще начнет волнами летать. Это связано с усилием на удержание-аналог дает сколько спросят,с нуля до максимума, а цифра всегда максимум. Ну и третье это легкость хода всей механики головы. Все рычаги и наконечники на шарах, должны ходить с одинаковой степенью свободы, подшипники и тарелка АП без хрустов и закусываний. Шары без задиров. Линки придется развальцевать или подобрать с одинаковыми усилиями,но не туго, подшипники заменить, тяги промерить, Все рычаги подтянуть до одинаковых усилий вращения, в шар тарелки АП капнуть синтетики. Вообще для Raptor90 минимальные обороты держать 1800-1850, рабочие 1900-1950, ну и пострелять 2000-2050. Единственное чем это грозит- повышенным расходом топлива. Проверь так же серволопатки, угол и максимальный выход. Теперь глушак. Не надо ставить никаких прокладок и локтайтов. Попробуй так. Сними глушитель. Выхлопное окно и окно глушителя проверь на отсутствие задиров, обезжирь и насухо протри. После обильно смочи чистым спиртом(любым), только не одеколоном или водой туалетной !!! и не топливом…😁 Аккуратно приложи и закрути с усилием до дури… (Болты и отверстия так же насухо, в спирт, крути пока не заскрипят). Я еще после запуска капаю на выступающие винты чуток топлива. Вроде все. Ни откручиваться, ни подтекать больше не должно. Как это работает - никто не знает, но почему-то работает. Доходило иной раз до того, что открученный глушак с усилием отламывать от движка надо было…Теперь по движку. Для начала проверь топливо и свечу следующим образом. После запуска не снимай накал. Прогрей чуток на холостых и сними накал. если обороты чуть-чуть упадут - либо мало нитры, либо свечку погорячее. Для холостых это важно. Ну и далее холостой иглой души его, а заслонкой по микрону открывай до стабильных оборотов и чтобы не хватало сцепление. На Ямаде холостая иголка меньше пол-оборота!!! Клапан или помпу не трогай. Там ничего не регулируется. Темпер 136 - это много даже для осла. Держи 100 градусов. Поршневая дольше проживет, да и запас нормальный. Летом бывает в горячий термик(восходяший поток) от поля влетишь, прогретого воздуха хапнет движок и веселье начинается. Ну вроде все.
Андрей, по-поводу виражей мне думается следующее. Многие на вертолеты переходят с самолетов, и я не исключение. В свое время по-незнанию тьму вертушек расколотил… Похоже и ты на вертолете летаешь по-самолетному. Вообще вираж -фигура не вертолетная. Эффективность хвостов разная. Это самолету надо крен и на себя для разворота. У вертушки плоскость ротора всегда должна быть параллельна земле. Разворот начинай с хвоста, увеличивай тангаж и поддерживай шагом. Тогда она как трамвай по рельсам пойдет. А любой крен-это заведомо РЕЗКОЕ! уменьшение рабочей площади. Ну а так как крыльев у него нет, то и сыпать он вниз начинает. Вот и получается, дал крен-держи шагом, но не долго, иначе завалишься. Выход - либо докручивай, либо обратно так же с шагом, тик-так короче 😁 Говернер ATG - штука отличная. Очень долго летал на нем. Единственное что он требует, так это быструю (хвостовую) серву. 0.12 тут уже мало. DS821-JR уже не катит. Я пробовал. И даже в режиме стандарт та же хрень. 9254-идеально. Ну вроде так как-то. Все ИМХО, конечно.

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
a-korenev:

А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃

+1
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме и в нижней части вала,смещая её в верхнюю часть.Вокруг средней ничего не провернется,а вот с нижней снимет и прилично.Вырывает всегда сначала верхнюю,а при наличии средней вырвать надо уже целый блок из трех опор.Всегда был обоими руками за три опоры!😃

TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
RomanRom2:

Сергей, видимо это ваш 90ый ко мне перекочевал 😃
спасибо за инфу. я все же решился на осла, начну с более простого и неприхотливого 😃

Да, Роман. Когда-то он был моим.Не долго,правда.Всего несколько полетов.Потом пришлось продать.Содержать два 90-х слегка накладно,я бы сказал.Всегда считал Раптор 90 очень крепкой и стабильной машиной,вот только с запчастями стала труба вообще,а заказывать я не люблю,да и ждать не умею.Как всегда надо все и сразу…😁 Так он попал к Вам.
А Осел очень добротный мотор.Полностью оправдывает свое название.Трудолюбивый и терпеливый.

PAN-NN:

Конечно живой, все никак не переправлю.
А может ты нам свою Ямаду подгонишь по сходной цене и фен с моторамой заодно?

Андрей,я тут подумал и решил мотор не продавать.Мне с ним спокойнее.Мало-ли что с первым приключится и я без двигателя останусь.Пусть своей очереди законсервированный ждет.Вот стоковый металл.фен на Осла могу так отдать.Вряд ли у меня большой осел на раптора появится.

TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90

Всем привет.
Фены на Осла и Ямаду разные.Шаг резьбы другой.В стоке SE фен идет на осла.На Ямаду надо докупать.Ямаде необходим обратный клапан(есть в комплекте) и не требуется дренаж в глушителе(для давления в баке).У Ослов бывает и так и эдак,с помпой или без,зависит от мотора.Осел более неприхотлив,с запчастями легче,народу по настройке поможет больше,к перегреву чувствителен меньше,чем Ямада(у неё 120-критический предел).Осел съест и 20-ку…Ямада будет давиться на рабочих режимах.Появятся “затыки” в полете.Ей только 30-ка.
Но есть одно “НО”. Отлаженная Ямада - это просто необузданный табун под капотом…Двигатель,который позволяет все…При всех сложностях и тонкостях-Ямада чистый японец,чуть капризный и тонкий.Но если дать ему все что он просит-вертушку просто не узнать. Сам летаю только на Ямадах.Ничего более от двигателей пока не прошу. Ну все ИМХО,конечно.
PS
to PAN-NN. Андрей,там мой клапанок от Ямады живой ещё??? 😒

HK-500GT

to a-korenev
Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?😁

HK-500GT
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем…

HK-500GT

Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500.После стольких споров (на форуме конечно) самому захотелось глянуть на содранный полурекс.Пластик точно такой же как на младшем 450-м,качество которого определенно порадовало.Ни одно крепление не было сорвано.Саморезы вкручивались с приятным усилием и плотной затяжкой “в пол-дури”.Дальше уже под угрозой срыв шлицов.После первых полетов пробовал дотянуть-все на месте.Основание рамы из такого же пластика,достаточно жесткое.Сама рама и оперение-металл неизвестного происхождения,погнуть который можно без особых усилий.И если в стянутой раме металл держится не плохо,то стабилизаторы гнутся просто как фольга,что слегка взбесило.Шасси-явно одноразовое,тонкое,но в определенных пределах,упругое.Жестковатые посадки переживет,а вот легкий краш-врядли.Хорошо что хоть выполнено монолитно,одной деталью,это удобно.Теперь о совсем не приятном.Верхняя часть тарелки перекоса-металл,там все ок.А вот крепление шаров к нижней,пластиковой,части - ВООБЩЕ НИКАКОЕ!!! Это гарантированное вертоубийство! Винты крепления входят в пластик всего на 2-3(отсилы) мм и там прокручиваются.Никакой локтайт и циакрин тут не поможет.Пришлось заменить шары и крепеж на хиробовский и посадить на циакрин.
Теперь нормально.По ремню и хвосту замечаний нет.Крепление балки и сервы на ней плотное.
Теперь голова.Вал ОР сплошной,без сточки под обгонку,по этому от родной 500-ки врядли подойдет.Как и сама обгонка.Пластик шестерен-вполне.Цапфы ОР тонковаты с виду,но пока летают.Напрягла рамка сервооси.Явно хлипковата.К тому же в ней был сорван один винт под корень.Пришлосы высверливать и от души вгонять саморез.Держит крепче остальных.Все рычаги и линки без замечаний.Люфты в норме.Ну по сборке вроде все.Теперь сетап.Мотор и регуль-сток от 500-ки.Пиньон 13.Сервы перекоса-пилотаж С-07,гира JR-770,хвост алайн 520.Приемник AR7000.Батарея флайтмакс 2650 30С 2P.Вес без батареи 1435г,вес батареи 475г,полетный вес 1910г. Батарейка явно тяжеловата,но для общего впечатления в самый раз.Ну вот и лопасти…Были у меня как-то самые плохие на свете лопасти.Летали кое-как.Но они оказались пиком совершенства по сравнению с тем что лежало в коробке…Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.Тяжелые как два кирпича,но…При всем при этом весят грамм в грамм!!! Как это получается-мне не ведомо.Случайность наверно.Все длины линков-как в оригинале.Один в один.С настройкой никаких проблемм не возникло.Ну и вот,вобщем,все это полетело.Достаточно ровненько.Вибрации присутствуют,но это только из-за лопастей.А не меняю только потому,что хотелось запустить его"как есть",ну и посмотреть как и что.Ну посмотрел.Полетал.Нормально.Обычный Рекс.Своих грошей явно стоит.Ничего пока не отвалилось.Ну а если по-нормальному попытаться из него верт сделать,то: Лопасти руками не трогать,вообще.Выкинуть вместе с коробкой.Горизонтальный стабилизатор не ставить.Вертикальный заменить сразу или после первого согнутия обо что-либо на сток.Тарелку перекоса поменять или пересобрать нижнюю часть с заменой крепления.Может и сервоось снять совсем.Батарейку полегче 2200.Никаких приемников,машинок,моторов и регулей за 9$ не ставить ни в коем случае!!! Цена отказа слишком высока.Это уже не 450-й.Тот может дел наворотить,а этот и говорить нечего.Все остальное вполне пристойно.Летабельно в пределах дозволенного.Пока что…Ну а там видно будет.
PS С апгрейдом хвоста,я так думаю,спешить не стоит.Нормально он работает.Так же и со скорпионом подожду.Этот может просто порвать его.Пластиковые цапфы все-таки тонковаты.И чувство такое что этот клон и его апгрейдный вариант(из постов выше) сделаны абсолютно разными китайцами из совершенно разных материалов.

Ночной полет с ветром и дождем.

Всем привет.
Мосмарт на Ярославке наверняка знаете? Это тот который закрывается или там что-то меняется.Не знаю.Все от туда вывозят.Свет там вполне приличный в темное время суток.Главное к фонарям близко не подлетать,верт теряется в свете и напротив белой стены с белой кабиной тоже не очень.Охрана сама стоит и смотрит как и что.Нет там никого вообще сейчас.Был один раз разговор с непонятливым охранником. Он видно Смольный еще охранял.Нельзя-и все тут.А чего и почему нельзя-никак сформулировать не может. Главное не нервничать и тактично объяснить что это он тут главный 😉 и ни машин ни людей тут нет.Ну и вроде все в порядке.Но это разово было.
А уж висеть или еще чего делать тут не сильно важно.Главное сам факт полета.Все время в тонусе 😁 Статика никогда и никому еще не вредила…Да и упражнений всяких полно.Вобщем,всегда есть к чему стремится,но главное-летать каждый день!
Зимой это как-никогда важно.

мой protos carbon

При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.

мой protos carbon

Всем привет.
Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа “смены резины” на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и “полки” газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев.😃 А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и “тормозят”.Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
Ну все (ИМХО) конечно…

Что случилось с хвостом, варианты?

Был похожий случай.От вибрации выкрутилась втулка из хвостового слайдера(без локтайта) и заблокировала его в крайнем положении.Удалось посадить на авторотации,хотя и прилично вращало.

Оцените покупку новичка Raptor 30 V2
Oleg_fly:

Не слушайте никого, ребятки!!!

Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Кто-нибудь на хвост 450-го ставил серву Polo digi 4?
AlexSr:

У всех - весьма РАЗНЫЕ понятия о “нормально” 😉

Вопрос по теме.Вы лично её ставили на вертолет?На какой и с каким гироскопом?Что получилось?

Кто-нибудь на хвост 450-го ставил серву Polo digi 4?

Ставил и не один раз с Futaba 401 и CSM 560.Все в порядке.К хвосту никаких претензий не было.Серва и сильная и с отработкой все нормально,хоть данные и при 40 градусах.Стояла два раза на 450-м(Rex и HDX) и 500-м.На HDX человек до сих пор летает,правда гиру сменил на HDX300.

Возможно ли........

Ну здесь выбор не велик.Ослик 37 ,ТОКI 40 или TT PRO-39H.Второй подороже и запчасти реже встречаются.Но он явно сильнее осла.TT-шка тут не в счет.Ну а если 50-ка,то это станет для Вас не забываемым моментом в практике.Оно того стоит!!! Однажды у меня на нем глушак открутился и повис на втором болте.Верту как будто пинка еще дали.Рев стоял приличный и он как бешеный носился.Народ визжал на поле,правда не долго.Наддува-то нет…Когда осталось меньше пол бака он стал почихивать,ну я дальше не рисковал,посадил.А вообще мне очень нравилось.Совершенно другой вертолет получился,фигурки крутил всякие,плавно,но шустро так…

Возможно ли........

Да,стоял.TJ-Pro.Передатка 7.7(77/10) Настраивал два режима на 1800 и на 2000,правда запас для говернера не велик,так скажем.А вообще,дури в нем было прилично.
Кстати,я говорил подточить раму,а не подпилить.Внутри отверстия для глушителя срезались декоративные уголки,и то чуть-чуть.Врядли это повлияло на силовые элементы.Да и лопнула она совсем в другом месте.Ну а насчет стоит или не стоит “мудрить”,тут,как говориться,проще сказать,чем сделать…

Возможно ли........
Vaselek:

Возможно ли на Hyrobo Shutll поставить 50 двс

Да,я ставил пару лет назад TT-50H с родным глушителем(тот,который на две части разбирается).Есть кое-какие тонкости.Раму пришлось подточить чтобы глушак пролазил,фен от 50-ки(от 30-ки не пойдет),с передаточным числом повнимательнее.Не забываем,что обороты 30-ки 21к-22к,а 50-ка 17к.В голову шатлу поставил подшипники от скеду.Лопасти карбон или стекло! Про дерево забудте.Серву на общий шаг помощнее,(6кг минимум!)Лучше 10кг.У меня на перекосе стояли S9252,на общ.шаге мультик титан 12кг.Хвост и газ S9254,гира 401.Перегрузками ротора такую машинку не запугать,бесполезно.Верт получился замечательный,радовал меня целый месяц.Погиб в полете от разрыва рамы на две части на выходе из петли…Верхняя часть с ротором улетела наверх,нижняя с двигателем-камнем вниз.Нижняя часть утащила за собой накладку на бортовой выключатель и ей же вырубила борт.Двигатель упал и орал пока я не подбежал около 30-ти сек.Задиры в гильзе,кольцу поршню и шатуну конец.Хвост с машинкой улетел в поля(40 минут искал,машинку жалко)нашел вроде.Вся электрика выжила и еще служила на TZ-50.Остатки двигла где-то дома валяются.Вобщем,я остался доволен,но,как говориться,птичку жалко…😉

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Да уж раз двадцать все разбирал до винтика,крутил,смотрел,собирал снова,подлётывал.Все там нормально с поверхностью,заусенцев никаких нет,валы не закусывает.Это просто очередной косяк алайна.Ремень из говна слеплен.И заменить-то его нечем…И на вал перейти пока никак…Хотя,есть тут призрачная мыслишка.Кое-в каких принтерах к ноутбукам есть ремешки,которые каретку с картриджами по валам гоняют.Может чего и удасться подобрать,а может это и фигня вовсе…Будем искать.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
regniws:

Причем, можно было бы списывать на перетяжку ремня, но у меня он НЕ перетянут, он нормально натянут.

Да,всё так.Натяжение ремня контролируется постоянно,но это мало помогает.Не выдерживает он длительной нагрузки…Надо что-то думать.Это скоро надоест…😎

Флайбар на Trex600. В чем разница между 440мм и 400мм?

Вот здесь все очень хорошо написано.rcopen.com/forum/f19/topic70404
тема от 22.06.2007, 16:08 “Флайбар и система управления”
цитата :
Скорость реакции сервооси на команды может быть отрегулирована следующим образом:

• увеличение веса лопаток замедляет реакцию
• увеличение площади лопаток ускоряет ее
• увеличение оборотов ротора ускоряет ее
• увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
• увеличение длины сервооси ускоряет ее

Последний пункт неочевиден и требует пояснения. Возьмем лопатки и поставим их на сервоось, удлиненную, скажем, на 10%. Мы:

  1. Увеличиваем момент инерции (эффект маховика) сервооси. Это значит, что ей нужно будет сообщить больший момент для поддержания нужной скорости наклона.
  2. Однако, отодвигая лопатки от центра вращения, мы увеличиваем плечо рычага, т.ч. при постоянной аэродинамической силе, действующей на лопатки, мы получаем больший момент.
  3. В дополнение, отодвигая лопатки, при постоянной скорости вращения ротора, мы увеличиваем линейную скорость лопаток и т.о. увеличиваем действующие на них аэродинамические силы.
    конец цитаты
Trex-250 или опять я первый начал? :)
regniws:

балка вообще из крепежа уходит и ремень рвется.

Вот-вот! При этом просто снимите ремень и посмотрите на него.В одном месте усилитель из волокон оборван и ремень остался на резинке и охрененно тянется!!!Все.Менять…Хорошо если вовремя заметили.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
regniws:

Начала шататься площадка гироскопа, из-за чего немного греб гироскоп. Сделал просто: приклеил ее.

На место площадки я поставил еще одну мотораму,а саму площадку уже крепил к ней(способ любой).Жесткость выросла прилично.Вес +1.5гр.Поменял почти весь крепеж,в первую очередь на балке,поставил сквозной с гайками на нейлоне,теперь балку вообще не прокручивает,сидит очень крепко.Ну и саморезы нижней площадки поменял.Стало все гараздо жестче и прочнее(уже проверял 😃).Тут другая проблема.Ремень просто достал уже.Махрявится и рвется.Причем рвется сам усилитель а резинка целая.Он тянется,ну как е… и соскакивает.Уже почти привык.Не везет мне с ремнями что-то.