Возможно ли........
Скорей всего, что то вроде качалок может и подойдет. Еще нужно учитывать тот факт, что вал ОР у Скиду толще. Можно конечно попытаться заменить вал, шестерню, подшипники и так далее, но в таком случае проще собрать Скиду. 😃
Лучше по другому поставить вопрос, кто на Шатле использует запчасти от Скиду и какие… 😃
У меня например цапфы хвостового ротора стоят от Скиду а лопасти от Фреи.
У меня голова металлическая от Quick UK (ну кроме цапф лопастей, уж больно они дорогие, а 3D я пока не летаю). Кроме головы, все втулки заменены на подшипники, установлена новая шестерня ХР с меньшим количеством зубьев, усиленные шасси, лопасти стекло по кругу (SAB 550 и MS Composit на ХР), модифицированный хаб ХР, глушитель труба от K&S, едут карбоновые серволопатки. 50-й мотор не влезет, а вот ослик 37-й самое оно, проверно. До кучи вонзил говернер чтобы не париться c настройкой шаг-газ.
цапфы хвостового ротора стоят от Скиду
Можно с этого места подробнее?
Можно.
Заменил межлопастной вал и цапфы с подшипниками, все остальное от Шатла.
На фотографии все видно. 😃
Забыл, еще лопасти от Фреи стоят. 😁
Не хочу плодить тем, но кто что скажет про такой колхоз? 😁
p.s. Такой вид он приобретает после последнего краша. 😃
На фотографии все видно.
Понятно, спасибо, не знал что это от скиду.
но кто что скажет про такой колхоз?
Ничего хорошего не скажу. Шатловский капот ИМХО самый красивый их всех. Кстати только потому Шаттл и купил.
Мне собственно тоже нравятся капоты от Хиробо в целом. Просто я свой неудачно покрасил и пока решил от Раптора примирить. 😉
Возможно ли на Hyrobo Shutll поставить 50 двс
Да,я ставил пару лет назад TT-50H с родным глушителем(тот,который на две части разбирается).Есть кое-какие тонкости.Раму пришлось подточить чтобы глушак пролазил,фен от 50-ки(от 30-ки не пойдет),с передаточным числом повнимательнее.Не забываем,что обороты 30-ки 21к-22к,а 50-ка 17к.В голову шатлу поставил подшипники от скеду.Лопасти карбон или стекло! Про дерево забудте.Серву на общий шаг помощнее,(6кг минимум!)Лучше 10кг.У меня на перекосе стояли S9252,на общ.шаге мультик титан 12кг.Хвост и газ S9254,гира 401.Перегрузками ротора такую машинку не запугать,бесполезно.Верт получился замечательный,радовал меня целый месяц.Погиб в полете от разрыва рамы на две части на выходе из петли…Верхняя часть с ротором улетела наверх,нижняя с двигателем-камнем вниз.Нижняя часть утащила за собой накладку на бортовой выключатель и ей же вырубила борт.Двигатель упал и орал пока я не подбежал около 30-ти сек.Задиры в гильзе,кольцу поршню и шатуну конец.Хвост с машинкой улетел в поля(40 минут искал,машинку жалко)нашел вроде.Вся электрика выжила и еще служила на TZ-50.Остатки двигла где-то дома валяются.Вобщем,я остался доволен,но,как говориться,птичку жалко…😉
Вот поэтому и не стоит мудрить с 50-м двигателем. И особенно с подпиливанием рамы, которая и без того не такая уж и прочная.
p.s. Интересно, а гувернер то стоял? 😃
Да,стоял.TJ-Pro.Передатка 7.7(77/10) Настраивал два режима на 1800 и на 2000,правда запас для говернера не велик,так скажем.А вообще,дури в нем было прилично.
Кстати,я говорил подточить раму,а не подпилить.Внутри отверстия для глушителя срезались декоративные уголки,и то чуть-чуть.Врядли это повлияло на силовые элементы.Да и лопнула она совсем в другом месте.Ну а насчет стоит или не стоит “мудрить”,тут,как говориться,проще сказать,чем сделать…
Проще на самом деле говорить. Не хотел обидеть. 😃
Передо мной сейчас тоже делема, какой же движок ставить после реинкарнации. Не 32-ой это будет точно. Так что мудрить прийдется по любому… 😉
Ну здесь выбор не велик.Ослик 37 ,ТОКI 40 или TT PRO-39H.Второй подороже и запчасти реже встречаются.Но он явно сильнее осла.TT-шка тут не в счет.Ну а если 50-ка,то это станет для Вас не забываемым моментом в практике.Оно того стоит!!! Однажды у меня на нем глушак открутился и повис на втором болте.Верту как будто пинка еще дали.Рев стоял приличный и он как бешеный носился.Народ визжал на поле,правда не долго.Наддува-то нет…Когда осталось меньше пол бака он стал почихивать,ну я дальше не рисковал,посадил.А вообще мне очень нравилось.Совершенно другой вертолет получился,фигурки крутил всякие,плавно,но шустро так…
Посматриваю как раз в сторону сорокового.
Еще забыл – заменить все втулки на подшипники где только найдутся и поставить металлическую или полуметаллическую тарелку. Тогда и с пластиком люфтов сильно поубавится.
Посматриваю как раз в сторону сорокового.
Извините конечно, но мое мнение, что шатл исключительно тренировочный вертолет и оттого не стоит туда ставить большой мотор и металлические апргейды. Собственно тех апгрейдов и нет почти потому как задумка была иная.
Если хотите получить веселый верт - делайте как я 😃
Вставляйте 62-ю Ямаду с хорошим глушаком в 50ку Скиду 😃 Вот это отжиг отличный. НА половине газа верт выстреливает и при нагрузке на ротор даже не слышно что мотору тяжело 😃
Правда рама у меня карбон с пластиком хз что будет, но думаю тоже влезет. Фен стоит штатный так что пластиковая рама должна подойти. А вот в Скиду тарелка обязательно должна быть металлической, все остальное - опционально.
Для отжига у меня есть 90-й. Шатл же у меня как раз для тренировок, но 32-й мотор все же слабоват, хоть и вполне самодостаточный для обучения. Подумываю конечно и о Скиду, но нужно же сначала Шатла добить. 😃
Шатл+TT 50H и скиду+ямада 62,по цене где-то рядом стоят? 😛 Полтинник делает все что угодно.Но не каждая тридцатка похвастается тем же.Тут и сравнивать нечего…
Собственно тех апгрейдов и нет почти потому как задумка была иная.
Апгрейдов к Шаттлу вагон и маленькая тележка если что, сама Хироба делает достаточно много, почти все кроме рамы есть у Квик ЮК, существует даже карбоновый фонарь.
Другое дело что 3D он действительно может с трудом, однако это и не всем надо.
Шатл+TT 50H и скиду+ямада 62,по цене где-то рядом стоят? 😛 Полтинник делает все что угодно.Но не каждая тридцатка похвастается тем же.Тут и сравнивать нечего…
Ну тогда ничего не сравнится со стоимостью+летучестью 450го рэкса 😃
Я как раз про то, что учиться нужно на чем-то попроще.
Ага. Проще уж на сооснике за 1500 рублей. Разбил, купил новый… 😁
Ага. Проще уж на сооснике за 1500 рублей. Разбил, купил новый… 😁
Нее.
Проще вообще не летать,а на форуме трындеть. 😂
PS сейчас и тут настучат что-нибудь типа:
“И нафига люди 90 класс покупают есть же 450 T-REX клон. как у меня.
можно сто раз упасть причем почти даром.” Нет чтобы в своей ветке писать.
Честно говоря достали уже особо ярые поклонники означенных вертолей.
Нравится вам- ну и Бог с вами - падайте. Только и другим дайте полетать.
Если так свои Рексы любите- чего в чужие ветки постите?
Прям как фотографы с камерами CANON. Во все форумы лезут.
И к Никонистам и Фуджи и т.д.
“Ах ох какой у меня фотик крутой!!!”
Нет бы снимать им фоты красивые…
Возможно ли… Думаю подходит к названию топика, что бы не плодить тем. 😁
На Шатле возможно сделать шаги +13/-10. Дальше уже конструкция рамы и длина основного вала не позволяют. 😃
Опробовал выше описанный способ увеличения углов. Пуляет очень даже хорошо! По сравнению с Фреей немного хуже но все же.
Так вот теперь заинтересовался как можно увеличить реакцию по крену. Свош (тарелка перекоса) во всех направлениях доходит до предельных точек.
Ставить более быструю сервомашинку? Увеличивать длину качалки сервомашинки для уменьшения хода сервы? Заменить серволопатки на более тяжелые?
Одним словом нужен совет.
p.s. Аппарат все тот-же Шатл, правда лопасти стоят 600-е. 😃