Activity
Врем доброго времени суток. Как и обещал отписываюсь по итогам проблемы, которую описывал.
Вообщем и целом, посыпаю голову пеплом. arb Вы были правы. Дело исключительно в вибрациях.
Переделал виброразвязку APM(поменял демпферы) и “козлик” ушел, как его и не было. Так же сделал балансировку ВМГ. Два мотора из четырех, все же имели вибрации(не сильные то все же) на газе от 20 до 50%. С барометром все в порядке.
Благодарю всех, кто обратил внимание на мою проблему.
Для начала попробуйте 10. 5 на потом.
Все верно, стоит по умолчанию(значение 0).
Ок. Благодарю. На полетушки только через 3-4 дня получится выбраться. Пока я все же каждый мотор отдельно решил проверить на вибрации.
Как будут результаты отпишусь. + в планах так же поменять временно apm. Не нравится мне как барометр ведет себя все же.
Я делаю оценку по логу. А там вибрации немаленькие.
Мнение на основании логов я и у Вас и спрашивал:). С вибрациями буду бороться. Благодарю за мнение.
INS_MPU6K_FILTER
Ок, благодаю. находил его. Но не был уверен. Видел совет что стоит снизить значение до 20. Но где то читал что до 5 имеет смысл. Что посоветуете?
вывод в доме всякая нечисть мешает точно измерять высоту по барометру.
Не смешно. Если я написал, что на продувку реагирует адекватно, значит понимаю как он работает. А “силы” не факт что не оказывают влияния. Несколько постов выше именно об этом. Не так просто я снял apm с коптера. При всех равных условиях другая apm ведет себя более плавно и стабильно. Вот и узнавал на счет корректности.
Сегодня снял apm с коптера. Положил просто на стол. И высота сама начала рости до 4.5 метра.
после арма упала до нуля. И выросла до примерно 0.3 метра и продолжила гулять, то падала до -0.2 то росла. Сделал дизарм и гулять начала около 0.8 метра, потом поднялось до 1.2 метра и устаканилось.
Разве это нормальное поведении барометра?
На продув он реагирует нормально.
И их неплохо сравнить с тем что было.
Еще варианты. Корпус менялся , изменился резонанс, который в лог не попал.
От предыдущих полетов логи не сохранились, но вибрации так же колебались по верхним границам нормы.
Корпус не менялся. В принципе ничего больше не делалось, кроме 4х пунктов которые я описал.
По поводу фильтров. Измерения были на стандартном параметре фильтра.
Подскажите как его изменить? Не нашел.
Вы все же уверены. что причиной всему вибрации по оси Z?
И еще так же вопрос, в таком диком разбросе Throttle при AltHold виноват все же то, что режим держит криво, или же и в нем может быть проблема кривого AltHold?
Вибрации могли усилиться после переделки.
Исходя из логов, вибрации в номер. Я приложил логи.
Какие еще варианты могут быть?
Доброго времени суток. надеюсь пишу в эту тему.
Суть проблемы такова, что на apm 2.6 дрон начал вести себя при режиме altHold по сценарию классического “козлика”. Описываю что было после того как начались эти проблемы:
- На 550 раме переставил приемную часть от пульта.
- Решил попробовать полетать без стойки GPS(модуль на верхнюю часть рамы поставил)
- Пере развел силовые провода внутри рамы. что бы минимизировать наводки на модуль GPS(он у меня совмещенный с компасом).
- После этих мероприятий перекаблировался. В поле, что бы минимум наводок было.
И собственно начался “козлик”. НО GPS держал как надо. Подумал что я как то кривовато скалибровался, снова повторил пункт 4. И после этого не только “козлик” но и еще в режиме Loiter попытка улететь к создателю. Но явно не ко мне.
Прилагаю логи:
Далее, все вернул как было. То есть в той конфигурации, когда не было “козлика”. Дополнительно еще пересадил стаб на 3.3 вольта. Для успокоения. Ничего не изменилось. Все так же. Потом откатился на более старую прошивку, тоже ничего не изменилось.
Меня смущает поведении Throttle в режиме AltHold. Ну вот совсем не нравится. Но не могу понять из-за чего это.
Может быть, у кого то будут мысли?
я про моторы с цангами и пропы.
Честно говоря, уже несколько запутался. На другом форуме, все дико хвалят моторы с цангами, и говорят что они практичнее безцанговых… но пожалуй послушаюсь советом тут.
без фейлсейф летать нельзя
Насколько я понял, сам естественно еще не тестировал, но на APM 2.6 вроде как, failsafe можно настроить и без frsky комплекта. Причем даже по разряду аккумулятора(у меня кабель питания для APM с датчиком напряжения идет). Я не прав? Причем даже видео обзор настроек смотрел.
Офф топ:
Какое недовольство, какая корона.
Перечитайте Вами написанное мне сообщение. Цитировать не хочу. После того как перечитаете, готов обсудить это в Личке, дабы не флудить.
На счет ванешего “обманув”, я так вижу, Вы твердо стоите на том, что все Ваши знания\навыки\опыт появились исключительно с рождения, и в процессе обучения, даже усвоив теорию, не разу не ошибались?😃 Среди нас Сверх-человек?😉
Лебедев быдло как и Пушкин?
Ну как бы… спорный момент в том, что рукопись Пушкина то мы не видели, и уж точно не знаем, как было написано в оригинале.
Но мне кажется глупо спорить с тем, что было определено, и написано во всех учебниках русского языка.
Ну дык берите тогда уж всё что надумали ) Скупой платит дважды…
Честно говоря, не понимаю “сарказма”. Если кому то не нравиться давать советы без сарказма, или же по другим причинам, вполне можно просто мимо пройти. На других ресурсах, как то люди по корректнее к новичкам. Или тут всем очень нравиться показывать свою матерость? Тогда для меня это странно.
закажите лучше серые гемфаны с бенга,если на апц не хотите тратиться.
Благодарю за совет
А 20A не мало будет?
Ну не знаю, я вы пишу всегда с маленькой… Солидарен с Лебедевым
С Лебедевым никак не солидарен. Это перенос англоязычной манеры общения, связанной с отсутствием у них как токовой манеры обращения на Вы.
Я все же сторонник классической советской школы. Где есть четкое разделение Вы-как единичное обращение, и вы-как множественное.
довольно громоздкая,при поворотах по яву колбаси
Хм… ну уже поздно что называется. Обратил на массовость ее применения. Ну что называется посмотрю, со временем поменяю.
по пропам-ломаются на раз два три
Хм… ок. Двигатели буду смотреть сейчас другие. А сами винты, еще закажу, их я думаю много не бывает.
не вижу шрифта для офтопа, поэтому заранее прошу извинений.
не один–попадаются еще.
Вы обращались ко мне и отвечали на мое сообщение? Не понимаю сути Вашего недовольства что Вас поправили. Или корона упала?
о сейчас не учили бы меня тому что я и так знаю
Вот тут совсем не понял, Вас кто то учил? Ткните носом. Если не прав, извинюсь.
моторы–так почему же они г-но?"
Если Вам не нравиться общаться с новичками, Вас никто не заставляет. Вы наверное родились сразу со всеми знаниями;).
Теперь по теме
Да писать можно по сто раз, если Вы читали откуда эти вопросы?
Я читал не только этот форум. Про цанги действительно не видел, что большой риск погнуть вал.
Зайдите в FAQ по коптерам - там рабочие конфиги и т.д.
Ок, перечитаю еще раз. Пока заказал только раму. И винты. Аппаратуру тоже уже заказал. Ориентировался на отзывы снова же.
Ну чтоб собрать - можете брать. Чтоб летать нужно что нибудь другое.
рама тяжёлая, хотя себе брал такую же
моторы нужно брать без цанги
пропы APC или GEFMAN
реги смотрте более лёгкие до 8-10г можно найти недорогие
Аккумы HRB или на ХК что нибудь
Про раму да, много читал что тяжелая, но почему то в итоге все сходяться на ней, для первого сбора.
Моторы, без цанги, из-за утяжеление? Или чем она так опасна?
Пропеллеры я отдельно заказал как раз
А вот регуляторов легче 15 грамма честно говоря не видел. Можете ткнуть носом?
И аккумуляторы, читал от многих положительные отзывы о Zop. Вроде бы даже на этом форму они где то обсуждались.
а зачем обманываете --ничего вы не читали. иначе как объяснить выбор моторов, апм , регуляторов
ну во первых, хотелось бы более корректного обращения, и Вы, а не вы, я тут один а не много.
Строчку почему то про бюджет Вы не прочли.
Это просто грабли…
Настолько сильные грабли с этими моторами?
Или в чем еще грабли?
Здравствуйте! Собственно после “побега” Syma x8, созрел я до сбора собственного квадрика. Опыта в этом вообщем то никакого, но прочитав статьи, определившись с бюджетом(сейчас он несколько ограничем, лето\отдых) подобрал вот такую конфигурашку:
Двигатели,винты, регуляторы
Аппаратура:
- FLYSKY fs-th9x-b
Насколько я понимаю, тут FailSafe нет, но пока готов этим пожертвовать
Аккумулятор:
Полетный контроллер:
Ну и дальше по мелочи, провод, разъемы, ком. плату под двигатели, что бы удобнее было, зарядку imax B6.
Что в принцепи можете сказать по этому набору? Я понимаю, что он не фантан, и что надо бы и получше что то купить, но сейчас стоит цель собрать, отбалансировать, и вообще руками все это пощупать. В будущем естественно и OSD навесится, и FPV