Activity
Спасибо. В понедельник позвоню.
Здравствуйте! Декали нужны. Буду очень благодарен за любую помощь.
Нужны наклейки (декали) ВВС (ВМФ) США для F4U. Масштаб самой модели 1/7,8. Может кто подскажет где найти. К примеру адресок сайта или у кого есть. Модель была до доведения до летучего состояния lianxiang f4u super corsair. Г…но полное было честно говоря. Но довёл до ума (переделал проц. на 50) и очень классно получилось. Не хватает только наклеек.
Кому интересно, могу скинуть хандбухи Fw 190 на почту.
Большое спасибо. Помогли.
Скачал. огромное Вам спасибо. То, что и надо.
А tr.im/2UEml это что? Поисковик ничего не нашёл по данному запросу.
Нужны чертежи Fw 190A или D9 (размах 2 м и выше) под ДВС или электро. Желательно для лазерной резки. Можно за деньги. Рассмотрю любые предложения.
Да, впечатляет. Ищу давно чертежи под лазер Fw 190D9 1/5. Может кто подскажет где можно найти или купить.
Уважаемые форумчане! Заинтерисовал меня вот этот кит
http://***********/kit-nabory-samoletov/focke-wulf-fw-190-d9-192m-65-kgs-fw-190
Подскажите, если кто с данной моделью сталкивался, стоит ли приобретать.
Заранее благодарен
http://***********/kit-nabory-samoletov/focke-wulf-fw-190-d9-192m-65-kgs-fw-190
http://***********/kit-nabory-samoletov/focke-wulf-fw-190-d9-192m-65-kgs-fw-190
Хотелось бы свой движёк привести к подобному виду с карбом вальбро. Только здесь представлен 10gx. Если бы кто помог с подбором конкретной модели карба.
Все внутренности то есть. Но тут то нужны наиточнейшие размеры. То есть как минимум микрометр нужен. Штангенциркуль тут только процентов на 50 пригодится. Вообще хочется подобрать карб вальбро под мою кубатуру. А вот как модель нужную подобрать не знаю. Просто штатно ничего кроме карба от evolution 15gx или 20gx не подойдёт. Поэтому хочется приспособить карб вальбро. Родной эволюшн стоит немало.
Корпус карба разнесло в хлам. В этом то и проблема. Целыми остались только потроха карба. А самому корпусу-хана.
Вот фото
Столкнулся с такой проблемой. При жёсткой посадке отломился карбюратор на evolution 15gx (бензин). Корпус-не ремонтнопригоден. Есть ли варианты установки какого нибудь другого карбюратора. Помогите советом. Заранее благодарен.
Видел на фото такой же движок с карбом вальбро (естественно доработка).
Столкнулся с такой проблемой. При жёсткой посадке отломился карбюратор на evolution 15gx (бензин). Корпус-не ремонтнопригоден. Есть ли варианты установки какого нибудь другого карбюратора. Помогите советом. Заранее благодарен.
Извиняюсь за дуратский вопрос: а обязательно сразу такой огромный аэроплан строить?
Дело в том, что физлер я строю изначально под двс (два бензиновых движка есть дле 55ра и 35ра на выбор). Хотелось бы попробовать его под электро приспособить. А по поводу “зачем” советую посмотреть Fieseler Fi 156 1/4 scale на paolo severin.it. Это же шедевр среди авиамоделей (по моему) Уже все материалы приобрёл и лазером детали нарезаны. Там рама паяется высокотемпературной пайкой.
Решил перейти на элекролёты. Первый и основной вопрос: как грамотно подобрать силовую установку и пропеллер, регулятор и весь “фарш”. В плане модель верхнеплана шторх с размахом 3,5 м и весом 15 кг. Далее Ла-7 2,5 м размахом, 10-11 кг Буду очень признателен за любую информацию.
Всем привет! Может поможет кто с информацией по поводу дальности данной аппаратуры. Интересно узнать ввиду планируемого использования на моём самолёте FPV. Хотелось бы примерно знать как далеко “отпускать” от себя летательный аппарат. Заранее благодарен за любую помощь в данном вопросе.
Всем доброго дня. Такая проблема-при пикировании от 45 град и более на холостом ходу глохнет эволюшн 15(бензин). При пикпровании от примерно 10 град. начинают понижаться обороты. Забеднил иглу холостого хода-движок глохнуть вроде перестал, но при резком увеличении газа примерно от малого до 1/4 глохнет и обороты максимальные на 10% упали. Может кто что посоветует по данной проблеме?