Activity
Через ВПН заходите-всё будет работать.
Уважаемые форумчане! Может кто обладает информацией по данному воздушному винту. Нужен чертеж с сечениями лопасти. Или подскажите,где можно поискать информацию по данной теме.
Уважаемые форумчане,может кто подскажет. Суть проблемы. Переделал saito fa200r3 в бензиновый. Зажигание сделано,выставлено, клапана зазор 0.09-0.08. А вот карб от fg33r3 можно установить только вверх ногами,исходя из заводских отверстий крепления на входе в картер. Но всё же поставил. При попытке запуска двигатель заводится,но через пару секунд глохнет. При этом обнаружено,что карб выплевывает бензин наружу. В чём может быть причина такого? Может надо всё же заморочиться и поставить карб правильно? Или положение карба не влияет?
Уважаемые форумчане,может кто подскажет. Суть проблемы. Переделал saito fa200r3 в бензиновый. Зажигание сделано,выставлено, клапана зазор 0.09-0.08. А вот карб от fg33r3 можно установить только вверх ногами,исходя из заводских отверстий крепления на входе в картер. Но всё же поставил. При попытке запуска двигатель заводится,но через пару секунд глохнет. При этом обнаружено,что карб выплевывает бензин наружу. В чём может быть причина такого? Может надо всё же заморочиться и поставить карб правильно? Или положение карба не влияет?
Спасибо. Буду теперь в курсе.
7Подскажите,кто знает. Хочу купить свечи для Saito fg33r3. Производител,естественно, рекомендует свои Saito SP1 1/4-32. Цена на них “конская”. На сайтах,том-же Алиэкспресс, есть свечи с такими же параметрами(1/4-32), но с более адекватной ценой Rcexel МЕ8. Но подойдут ли они? Или же 1/4-32 это единый стандарт? В плане длины свечи, длины резьбовой части и тд.
Куплю чертежи для сборки RC модели Ме262. Масштаб желательно 1/5. Рассмотрю любые варианты. За чертежи модели от fokkerc заплачу хорошие деньги. Тел. +79852160034
Без замедлителя доходит до крайней точки и тишина, а вот с замедлителем как раз звук, как будто двигатель продолжает отрабатывать после конечной точки, только никакого перемещения качалки нет. Просто боюсь серво сжечь…
Здравствуйте. У меня есть автокадовский чертëж 1/6. Товарищ один подогнал вместе с недостроенной моделью. Если надо, могу выслать Вам на почту
Для медленного выпуска закрылков подключил замедлитель серво. При уборке/выпуске в крайних положениях серво продолжает жужжать, но движения не происходит. Это нормально? Без замедлителя серво в крайних положениях никаких признаков работы не подаëт (как и положено в крайних точках). Раньше дел с замедлителями серво не имел, поэтому и не пойму, нормально это жужжание или нет.
Спасибо. Завтра отрегулирую.
Настройками занимался давно. Но был уверен, что скорость серв в разделе end point…
Так где регулировка скорости? Я на прошлой модели настраивал. Мануал от другой, но по настройкам он идентичен процентов на 90. Подскажите, в каком разделе меню на 8fg искать скорость серв.
Передо мной книжка по аппаратуре… Меню end point: столбцы- ch function… Limit… Trav… Trav… Limit… Speed. Так вот, на включëнном передатчике нет столбца speed.
Приëмник Futaba R6008HS
Доброго времени суток. Такая проблема. При настройке серво закрылков хотел установить скорость перемещния серво. Но в меню (end point) передатчика исчезла колонка регулировки скорости перемещения. Аппаратура Futaba 8fg super, сервы Futaba s9157. Подсоединил серву, которая до этого работала на закрылках другой модели и регулировалась-тот же эффект… В чëм может быть проблема?
… и смазка Morgan cool power blue synthetic lubricant…
В мануале двигателя указано именно это масло.
Нашëл! У официального, в Питере. Уже пакуют заказ. Лучше уж использовать масло, рекомендованное производителем. Хотя бы на этапе обкатки…
Да, Klotz. Опечатался слегка😀. То есть можно и Motul… Спасибо за совет.
Подскажите, какое масло можно использовать для топливной смеси? Производитель рекомендует Knots KL 200, но его не могу найти. Какое можно использовать вместо него, что-бы не запороть движок. Или кто знает, где купить KL 200.
Переместить ближе рулям, то придётся придумать, как обеспечить доступ к машинкам не нарушая копийности, то есть внешний вид уже будет не тот. Модель Fi 156 1/4. Ломал голову, как сделать расшнуровывающееся брюхо (это бы решило проблему доступа к потрохами) , как на оригинале, пробовал варианты - всё не то. И пришёл к выводу, что лучше поставить промежуточные качалки. Так как самый идеальный вариант, чтобы не портить интерьер кабины, машинки РВ и стабилизатора лучше устанавливать под полом кабины. Места там свободного полно… Да и с с центровкой тогда заморачиваться меньше, нежели поставить сервы со сдвигом назад от ЦТ сантиметров эдак на сорок…
Всём привет! Возник вопрос с системой тяг РВ и стабилизатора. Модель очень большая и возникла мысль об установке промежуточных качалок, так как тяги от серв до рулей получаются более метра. Есть вообще такой вид качалок для авиамоделей. Не могу нигде найти. Может кто подскажет где такие можно приобрести. Или придëтся изготавливать самому?
Всё до ребрендинга ведь было ясно и понятно. Зачем было так всё менять к “лучшему”? сейчас объявления нужные кучу времени ищешь. КакоЙ удобный сайт был-загляденье!
Привет! Если ещё актуально! Есть чертеж в солиде! И -15 чайка! С возможность доработки до И -153 Собственные!
Здравствуйте! Ещё актуально. В каком масштабе? Сколько хотите за чертежи?
Если не трудно, пишите мне на почту: rebenko-vladislav@yandex.ru
Куплю чертежи под лазерную резку И 153 размахом от 2 м. Может кто знает, где можно найти. Кит данной модели, как я понял, вообще не существует…
Уважаемые форумчане. Нашел интересующюю модель на сайте sendle. ru. Кто имел дело с данным сайтом?
читайте, там всё есть
rcopen.com/forum/f87/topic287363
Спасибо огромное!!! Нашел более чем исчерпывающую информацию. И по моему вопросу тоже.
Что на это говорит инструкция?
Наверное субъективных причин 😒
В инструкции данная ситуация не описывается.
Столкнулся вот с какой проблемой:
вчера устанавливал на модель данный стабилизатор полёта, который был приобретён на форуме. Первое, на что обратил внимание-загорающийся с частотой раз в несколько секунд красный светодиод. Потом при переключении на реверс руля высоты с помощью микровыключателя-реверс не включился.
Также не переключался в реверс ни один из оставшихся каналов.
Методом “научного тыка” выяснилось, что реверс руля высоты и направления включается при помощи… потенциометров чувствительности! Влево до упора-прямой ход, вправо до упора-реверс. Реверс элеронов не включается никак. Но они отклоняются в нужных направлениях.
В общем-намучился, но сейчас всё работает как положено (на земле). Смущает лишь загорающийся время от времени светодиод.
Хотелось бы узнать, можно ли самолёт в воздух поднимать с данным изделием?
Я думаю, что его перепрошивали, так как сбоку корпуса выработано окно. Реальную ситуацию выяснить не удалось по ряду объективных причин.
Ещё небольшое уточнение- стабилизатор без встроенного приёмника. Питание стабилизатора через бортовой приёмник.
Заранее благодарен за советы и рекомендации.
Все начинается с диагностики, а не с гаданий.
По сути - разобрать, передернуть шлейф камеры, пропаять модули на плате и контакты батареи, посмотреть что выдает батарея. Как то так.
Ничего разбирать и паять не надо! Скачал прошивку (V2.4). Установил по инструкции. И заработало всё как надо. УРА!
При 60 градусах после печки интересно что будет с таким “разделителем”? Боюсь даже про 80-90 градусов подумать…Хотя под “холодные” выклейки может самое оно…
Так я на холодную формую. Деталь не крупная (“штаны” для шасси ю 87 1/5).
Купите настоящий разделитель и будет Вам счастиЕ!!!
Не надо счастиЯ за те деньги, что просят за разделительный воск продаваны. Бенз+воск отличный состав (консистенция геля). Композит на основе эпоксидки отделяется без проблем.
Себестоимость- 50 руб. пчелиный воск+10 руб. бензин галоша=60 руб. за 200 мл банку разделителя.
Да даже дело не в цене. Собственноручно в домашних условиях можно без проблем сделать прекрасный восковый разделитель.
я бы просто измерил напругу на батарее для начала…
Батарея- 4,0 В. От шнура питания (зарядки) тоже работает, как описал выше.
Есть ещё версия из категории шизоидных, но есть у этой камеры косяк, что она подвисает по любому поводу из-за… проблем с флешкой. Если флешка не читается, то получите/распишитесь. Попробуйте поменять.
Попробовал-все тоже самое. А если перепрошить? Может мозг у камеры глюканул.
Уважаемые форумчане! Ни с того ни с сего перестала включаться run cam 2. Буквально два дня назад всё работало.
Описание неисправности:
При питании от аккумулятора- нажимаю кнопку включения-ничего. Передёргиваю аккумулятор- нажимаю кнопку-включилась. Жму Wi-Fi- камера отключилась. Нажимаю кнопку включения-ничего. Передёргиваю аккумулятор- всё повторяется.
Единожды получилось запустить Wi-Fi. Лампочка горела синим цветом, но смартфон не видел камеру. Попробовал отключить Wi-Fi на камере - не отключается. Только после выдёргивания аккумулятора.
При питании с извлечённым аккумулятором, до нажатия кнопки питания, часть сектора (примерно 1/6) вокруг кнопки промигивает красным. При нажатии на кнопку и удержании сектор загорается красным, звучит еле слышный “пик” и опять промигивает часть сектора вокруг кнопки.
При включении на зарядку-всё как обычно-горит красный сектор, аккумулятор греется, зарядка идёт.
Не знаю что делать. В сети ответов не нашёл. Остаётся надежда на наш форум.
banggood.com/…/Wholesale-XXD-HW30A-30A-Brushless-M… Это смотря какой ток потребляет мотор . Если до 30 ампер с аккумулятором 3s , я использую эти . Не дорогие и очень надёжные . Из десяти имеющихся сгорел только один и то после того как на гидросамолёте воды хлебнул . Причём они спокойно держат 35 ампер .
Мотор оказывается не 900, а 1050KV. Вот полная маркировка: BM3715A3KV1050. А вот какой то он потребляет, я не знаю. Сгоревший регуль был вообще без маркировки.
Какой регулятор для бесколлекторного двигателя 900Kv выбрать для работы от 3S LiPo аккумулятора? Искал информацию по подбору регулятора в интернете. Никакой конкретной информации не могу найти… Существует ли какая методика подбора к конкретному двигателю конкретного регулятора?