Activity

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

2 MaxVS
До тех пор пока пользователь будет летать в режиме экран на пульте, согласен. Есть незначительное различие в диагонали, Vibe Z2 Pro 6" против 5,5 у Redmi Note 3 Pro Prime.

Но в режиме VR Vibe Z2 Pro значительно уходит вперед с его разрешением экрана.
У Redmi Note 3 Pro Prime, на его FHD экране через линзы сильно выражена пикселизация. У Vibe Z2 Pro пикселизации незаметил. И еще, разница диагонали экрана в полдюйма на таком расстоянии от глаз (в режиме VR) дает значительное увеличение картинки. При этом рамки вокруг экрана у Vibe Z2 Pro настолько тонкие, что его размеры сопоставимы с размерами телефонов с диагональю 5,5"
Надеюсь любителям полетать в режиме VR эта инфа пригодится…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Всем любителям полетать на дальняк!
Хотите далеко летать на стоковой батарее - правильно выбирайте погодные условия.
Если солнце с утра, (и особенно! если при этом ночь была холодной) значит планируйте полеты около 11 часов. В это время земля хорошо прогревается и образуется множество восходящих потоков воздуха, помогающих пропеллерам Ваших коптеров. Вечером, на закате - все наоборот.
По поводу гарантии возврата - если Вы собираетесь далеко отлететь, посматривайте во время полета на горизонтальную скорость, это важно! Стандартная скорость, например ф4, в режиме P, около 10м/с. Если Вы на полном стике видите что Ваш коптер улетает от Вас с большей скоростью, значит там, вверху ветер дует от Вас. Примите это к сведению и не забывайте что коптеру будет более энергозатратно возвращаться обратно к Вам.
Для других режимов полета и/или для других коптеров постарайтесь в безветренную погоду замерить скорость на полном стике и в дальнейшем по скорости коптера Вы всегда будете знать в какую сторону дует ветер.
Не забывайте что скорость разряда липольной батареи на всем протяжении полета не одинакова. Когда заряд приближается к 25-30 процентам скорость разряда немного увеличивается, т. е. например от 90% до 60% батарея будет разряжаться медленнее чем от 30% до 0%. Разница незначительна, но лучше о ней помнить.
Если перестали работать компас, GPS или все сразу, не паникуйте. На ф4 можно переключиться в режим А и вручную вернуться домой по картинке на видео.На ф4 в крайнем случае можно аварийно отключить двигатели зажав левый стик вниз вправо и кнопку возврата домой. Если Вы сомневаетесь что можете вернуться, коптер улетает непонятно куда, есть с ним связь, снижайтесь по максимуму и падайте. По возможности на кусты или деревья. Лучше упавший коптер, чем никакого.
Если в чем-то не прав - поправьте.

Рекорды дальности полетов на коптерах DJI

заапгрейдил пульт.
5 км с земли. Уровень сигнала передатчика на этом расстоянии 4-5 палок, прием видео 4 палки. Можн было лететь и дальше, но как начинающий юзер )) не рискнул игнорировать предупреждение о необходимости лететь домой, возникшее на шестом километре полета. Вернулся с 14 процентами заряда. На 5030м специально стал снижаться для понимания минимальной высоты полета - на 78 метрах сигнал пропал.
Результатом ДОВОЛЕН!!!
Вот апгрейд:
Можно сделать на любой фант.

ах да, забыл…
чтобы не быть голословным вот скрин маршрута.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Вот одна из моих историй про “отобрали коптер”.
Где-то здесь в пятницу видел вопрос форумчанина про отобранный коптер другого человека…
Возможно кому-то пригодится, а кого-то наведет на правильные мысли.
Итак, когда я еще на вертолете летал мой хороший знакомый уже вовсю занимался аэрофотосъемкой на ф3. Когда он очередной раз парил в районе кутузовского к нему подошли люди с красными книжками и заставили посадить коптер. Соответственно потом забрали. Когда он приехал ко мне попить пива и поговорить об этом выяснилось следующее:
Он не запомнил содержание документов этих людей.
Он не спросил на каком основании люди совершили эти действия в отношении него и его собственноси.
Он не остался на месте и не вызвал наряд полиции.
Он не настаивал на оформлении акта изъятия собственности.
Он пытался попросить прохожих быть свидетелями происхествия.
Слава богу догадался посмотреть в какой дом эти люди ушли.
Вроде все…
Что мы сделали:
Выпросили пульт от коптера у знакомых.
Я купил себе коптер.
Поехали на район происшествия.
Я взял пульт и пошел примерно в то место.
Мой знакомый остался рядом с машиной, за пару кварталов от меня и взлетел.
Полетел в мою сторону так, чтобы я видел коптер и чтобы он видел что со мной происходит.
Разумеется включил запись видео.
У меня на кармане диктофон.
Я “типа летаю” с фейкового пульта…
Типы обнаружились минут через 7-10.
Я “типа жму на посадку”, мой знакомый видя все это спокойно улетает к себе, набрав 112 и сказав оператору - непонятные люди пытаются отобрать мою собственность, пришлите наряд полиции.
Мой знакомый посадил коптер и прибежал ко мне, как свидетель.
Стоим отбрыкиваемся, тянем время.
Дождаться наряда не получилось.
Я отдал пульт, наседали сильно, и стали мы ждать.
Приехал наряд полиции. то-се так и так…
Пошли к людям в гости.
Вышли, начали разговаривать.
Мы объясняем тему, люди в отказ полный - типа никто ничего не отбирал и т.д.
Мы спокойно достаем планшет и диктофон, показываем видео и запись разговоров.
Короче - пульт отдали, на следующий день вернули и второй коптер.
А суть басни такова:
Не надо смотреть со стороны, а потом спрашивать на форуме что случилось, надо подходить, проявлять инициативу и вообще быть в коллективе хотя бы из-за того, что каждый из нас может оказаться в подобной ситуации. Выкрутиться из такой ситуации на месте можно довольно просто, если правильно себя вести, помнить о своих законных правах и знать что рядом стоит решительный человек а не ботан, который при необходимости вступится и если надо выступит как свидетель в суде.
Ну а я стал счастливым обладателем ф4. Все равно давненько уже хотел с вертолета на коптер пересесть)))

Рекорды дальности полетов на коптерах DJI

Всем чистого неба и удачного возврата!
Предлагаю “хвастаться” полетами на большие дистанции с тюнингом и без, в городе и в полях.
У меня с земли в поле 3,9 км. Расстояние до леса в сторону полета примерно 1-1,2 км. Высота 140-170м.
Если летаю из загородного дома, со второго этажа, то получилось на 5,1 км. улететь при высоте полета 100-120м. Но это не предел, было очень жарко и я побоялся лететь дальше. Когда вернулся акб была 63 градуса.
При полетах включаю самолетный режим в телефоне и ставлю минимальный битрейт. Dji GO. Спорт режим не включаю.
Full stock.

Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire

2Necromant
очень зачОтный вид у коптера!!! Я бы еще лучи в черный покрасил и провода убрал.
По поводу АКБ - тоже кое что понимаю в мк, в основном atmel. Если удастся считать STM, могу помочь… Сам горю желанием заняться для ф4, но нет под рукой акб, которую можно вскрыть.
Если у кого есть сильно уставший от ф4 и работающий, купил бы. А лучше целиком ф4, например после аварии.

andrey_by:

Стоит называть вещи своими именами…во первых не зарядник,а блок питания(и диджаевцы нагло врут продавая эту мнимую зарядку, как зарядку и деря деньги как за зарядку, ибо весь блок заряда находиться в батарее), во вторых надежность диджаевских батарей гораздо ниже такиж батарей но без доп электроники, да и если приделать сбрасыватель количества зарядов то можно конеш удачно летать, в четвертых диджай честно говори оч свиноватые типы, их батареи не выдержат и 100 циклов ,у мня батарея на которой 30 циклов и уже она якобы отдает 3200 амп, хотя физически батарея все еще вливается 4200амп. … Т.е китайцы стимулируют рынок продаж батарей и делают это оч нагло. Так еще и не разработав практически своего ничего а тупо взяв референс схемы от Ti как регулей так и батарей…

В свое время очень сильно влез в тему эксплуатации липольных акб. Нежелателен разряд ниже 3,5В на банку. Критический разряд 2,8В на банку. Они очень чувствительны к высоким температурам во время разряда. 60 градусов желательный предел. Номинальная температура их работы около 40-45 градусов. Даже больше скажу - для обеспечения постоянства внутреннего сопротивления акб (и, следовательно для обеспечения максимально долгого разряда) желательно стартовать при их температуре от 35 градусов. У меня например после двадцатиминутных полетов акб нагревается до 60-67 градусов, что буквально убивает ее. При таких условиях сокращение количества циклов неудивительно. Кстати, у ф4 алгоритм работы софта по обеспечению максимально долгой жизни акб ОЧЕНЬ хороший.
Если в мск такая температура продержится еще долго - буду думать как сделать обдув акб хоть какой-то…

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

летаю на xperia T3. Яркость экрана не требует установки козырька даже при прямом солнце. А по производительности: я отключаю все лишнее и никаких лагов не наблюдаю. Есть только задержка от 0,2 до 0,4 сек.

Надеюсь нет необходимости объяснять почему на фото экран не такой яркий как в реале…

DJI Phantom 4
Beretta:

Так ради риска я и летаю, с фантомом правда не очень получается, вчера мне все таки удалось просадить батарею до отсечки в спорт режиме на максимальной скорости, так он сам остановился, завис и полетел ко мне, причем этот его возврат я не смог никак отменить, даже приложение (личи) не закрывалось.
С учетом того что это произошло в самом конце полета и того что батарея у меня далеко не свежая, могу только поаплодировать инженерам DJI за отличную работу.

Странно, когда заряд акб моего пепелаца (ф4) ниже 10% он стремится сесть там где висит. Его можно удержать только газуя стиком более чем на 80%.
Но у меня dji go. Возможно это в личах такой функционал… тогда респект их разработчикам.