DJI Phantom 4
Видео полетов
А что такое СЕ mod?
И, подскажите, как менять битрейт передаваемого видео?
Сегодня сделал замер термометром
первое, вы меряли температуру наружной оболочки батареи, какова она внутри, ток датчик. Да и инфракрасные термометры зачастую врут в пару градусов.
Забыл написать что посадка была в спорт режиме, подлет на макс скорости и снижение с высоты 3 метра в руку, заняла не более 5 секунд.
Сейчас жарко в московском регионе… ты полетай, по тестируй))) Если все нормально скажем тебе спасибо за риск!)))
Потеря квадрика очень вероятный сценарий если в полете одна из банок просто лопнет и вытечет. С 99% вероятностью что в полете он просто будет моментально обесточен и рухнет как кирпич. Будешь потом его остатки по последней позиции переданной искать…
Я на выхах в 32+ в тени летал на даче возле дома в пределах видимости. Не в спорте, просто в обычном, но разрядом до менее 10% практически до 0 высадил. Последние 10% висел в 50 см от земли. Вытащил батарею а она была до неприятности горячая. В руке держать не комфортно. Можно сказать раскалена…
Так что делай выводы…
Это больше чем достаточно, посмотрите на HK коптерную серию аккумуляторов, они практически все имеют 10С, за исключением аккумов для рейсеров, где при маленькой ёмкости нужны огромные токи, а для долголётов же большее значение имеет меньший вес и размер. Мои друзья, кто занимается самосборами, прекрасно летаю на аккумах с HK, и ни от кого не слышал, что бы этих 10С кому то не хватало.
посмотрел по ссылке от sob, этот брэнд мне не известен, не юзал, у тех брендов акки которых использую я, коптерных сериях акки от 15С.
А что такое СЕ mod?
И, подскажите, как менять битрейт передаваемого видео?
СE mod - это режим пониженой мощности передатчика в котором мы все летаем на фантомах 4, в этом режиме мощность передатчика 17 dBm, в 4 раза меньше чем в режиме FCC 23 dBm который работает на территории сша
битрейт можно менять в dji go только если разлочите все 32 канала, в личи они открыты но менять можно с 0 по 7, битрейт в личи открыт.
Так что делай выводы…
Вывод относительно темп. датчика в своем Ф4 я уже сделал, для этого собственно и проводил этот тест и то что он трындит на 15 гр. у меня сомнения не вызывает.
Это больше чем достаточно, посмотрите на HK коптерную серию аккумуляторов, они практически все имеют 10С
10С это мало, и ХоббиКинг ну совсем не авторитет. Лидер (имхо) самостроя, компания TBS , для своих коптеров рекомендует аккумы с токоотдачей 30С.
Кстати, а откуда инфа, что у Р4 аккум 10С?
ты полетай, по тестируй))) Если все нормально скажем тебе спасибо за риск!)))
Так ради риска я и летаю, с фантомом правда не очень получается, вчера мне все таки удалось просадить батарею до отсечки в спорт режиме на максимальной скорости, так он сам остановился, завис и полетел ко мне, причем этот его возврат я не смог никак отменить, даже приложение (личи) не закрывалось.
С учетом того что это произошло в самом конце полета и того что батарея у меня далеко не свежая, могу только поаплодировать инженерам DJI за отличную работу.
СE mod - это режим пониженой мощности передатчика в котором мы все летаем на фантомах 4, в этом режиме мощность передатчика 17 dBm, в 4 раза меньше чем в режиме FCC 23 dBm который работает на территории сша
с 4 фантиком я думаю что скоро будет решение увеличивающее мощность передачи и дальность связи на подобии модуля обхода NFZ
Мощность в СЕ меньше в 2,5 раза чем в FCC. Если верить спецификации на Ф3 (16 и 20 дБм). У Ф4 мощность в FCC они подняли вдвое?
с 4 фантиком я думаю что скоро будет решение увеличивающее мощность передачи и дальность связи на подобии модуля обхода NFZ
Хотелось бы.
У Ф4 мощность в FCC они подняли вдвое?
Да. в режиме FCC 23 dBm
Подскажите,а с чем может быть связан взлет вверх при движении назад?СНимал человека бегущего со стороны лица,так вот он постоянно поднимался вверх.Может так сонары отрабатывали?
Подскажите, пожалуйста, какая ширина и толщина лапок держателя планшета на пульте.
Делаю козырек, а Фантом еще в пути ))).
какая ширина и толщина лапок держателя планшета на пульте
Ширина 65, толщина 10, глубина 15, общая глубина 30.
Так ради риска я и летаю, с фантомом правда не очень получается, вчера мне все таки удалось просадить батарею до отсечки в спорт режиме на максимальной скорости, так он сам остановился, завис и полетел ко мне, причем этот его возврат я не смог никак отменить, даже приложение (личи) не закрывалось.
С учетом того что это произошло в самом конце полета и того что батарея у меня далеко не свежая, могу только поаплодировать инженерам DJI за отличную работу.
Странно, когда заряд акб моего пепелаца (ф4) ниже 10% он стремится сесть там где висит. Его можно удержать только газуя стиком более чем на 80%.
Но у меня dji go. Возможно это в личах такой функционал… тогда респект их разработчикам.
Одно дело до 10 % спокойно летать, тогда сядет где будет меньше 10%
Другое дело пытаться кратковременно просадить напругу чтобы отсечка сработала, в личи домой полетел.
А может кто нибудь дать ссылку на файл для андройда чтоб был выбор каналов. 24 и т.д. А то везде про него пишут а где его найти не понятно. Ищу его уже 2 дня, но безуспешно.
Инфа как разлочить
rcopen.com/forum/f132/topic404572/9761
Пост 9770
После копирования файла в указанные папки для андройда и йос.
В андройде переключаем язык на английский США
В иос меняем регион на США.
Спасибо вам огромное! Про все манипуляции я знал, но не мог найти этот файл. Сэкономили мне много времени.
Приветствую. Режим слежения Active Track, действительно работает, как режим слежения. Коптер стоит на месте, как вкопанный и следит за целью. Как заставить его сдвинуться с места?)
Приветствую. Режим слежения Active Track, действительно работает, как режим слежения. Коптер стоит на месте, как вкопанный и следит за целью. Как заставить его сдвинуться с места?)
после выделения цели надо нажать кнопку GO что появляется рядом с рамкой выделения
Go нажата, крутится вокруг оси, если убегаешь просто вдаль смотрит…
Думал включен где то режим новичка, что бы безопасность соблюсти. Но так и не разобрался…
А русификатора на DJI GO случайно ещё нет?