Activity

Hubsan H502E & H502S
Mikhail2015:

Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))

А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Наконец-то умер первый мотор - 03.11.2017 г. Летал на своем квадрике (H 107 L) всю зиму, весну, лето, и осенью. Сначала было три аккумулятора, потом еще докупил до десяти, из них два на 380 М/А. Летал очень много и в сентябре вдруг как-то прикинул что реально много уже налетал и заранее решил заказать моторы. Сейчас они как раз на подходе, вот-вот должны прийти и как раз умер первый мотор. Очень сильно хрустит при проворачивании, раскаляется во время полета и сам полет сократился в разы. Буквально через 30 сек. квадр начинает терять высоту, опускается на пол, при этом светодиоды даже не моргают. Решил его не насиловать, а дождаться прихода новых движков. Да, еще винты у меня трехлопастные, сначала как-то не очень понравились, но затем решил еще раз попробовать - и видимо уже какой-то опыт сказался - вдруг понял что оказывается на них можно очень неплохо летать. И тяга посильнее и пошустрее стал.

Hubsan H502E & H502S
bashmik73:

Вот и у меня история точ в точ.

Выходит у них примерно такой ресурс и должен быть. Сейчас уже хочется квадр с бесколлекторными движками. Пока присматриваюсь к 501 Хубсану, но еще очень приглянулся Хубсан 109. Он и побольше, и посерьезнее, и камера с подвесом, и цена уже кусается. Да и здоровый уже, по закону его регистрировать придется. И такие на таможне пропускают или обратно разворачивают? Пока еще не интересовался. А 501 попроще, только выбрать версию с максимальным обвесом. Но это уже к следующему сезону.

Hubsan H502E & H502S
bashmik73:

А на родных моторах сколько отлетали?

Я не считал, но у меня было три аккумулятора, и мы все лето каждые выходные ездили на дачу, и как минимум хотя-бы один вечер выходили полетать, по три полета, иногда успевали зарядить аккумуляторы и еще полетать. Так что в сумме вышло не так, чтобы очень много, но достаточно. Зато сейчас два аккумулятора все-таки умерли, и последний уже тоже умирает. Остается аккумулятор для пульта на 900 м/а, может если погода позволит, попробую его подцепить на внешней подвеске к квадру и с ним полетать. Сами моторы прослужили почти все лето. Мой мотор умер во второй половине августа. Как-то так.

bashmik73:

Один из последних полетов.

Hubsan x4 h502s Осень дача 2017 ч,1

Выходит не только у меня солнце выглядит черной дырой.

Hubsan H502E & H502S
bashmik73:

Заказывали оригинал с белыми шестернями. Или с латунными?

заказывал с пластиковыми шестернями. Брал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html
получил в первой половине сентября, как следует полетать не успел, началась осень, но пару выходных на дачу брал, проверял - летает с ними нормально. До замены - с хрустящим мотором летать было невозможно. Менял сразу все моторы, не смотря на то что еще три мотора были живыми. Неизвестно сколько бы они еще протянули.

Hubsan H502E & H502S
bashmik73:

Вчера при прокручивании винтов обнаружил на одном движке звук как трещетка. Шестерни в полном порядке. Наверное движок накрывается? коллектор? Отлетал аккумов 20. В последний раз полет проходил без проблем. Не чего не заметил негативного.

У меня было наоборот. Сначала квадрик отказался нормально летать - колбасился не по детски. а когда я начал прокручивать винты то как раз и заметил хруст. И после этого, когда запускал моторы на холостом ходу- три мотора крутятся а четвертый стоит, только при прибавлении газа запускался, но все равно нормально уже не летал. После этого заказал 4 мотора и сразу все поменял, чтобы не ждать когда остальные крякнут.

Hubsan H502E & H502S
AnafiEma:

И один вопрос уже интересует лично меня.

Кто нибудь может просветить - пульт от Hubsan H502S имеет сбоку разъем для микро сд карты. Он вообще работает или нет? Я пробовал втыкать туда флэшку, но на нее ничего не записывается. Нашел инструкцию квадрокоптера в интернете, но там про этот вход тоже ни слова. Может он и не подключен к пульту вообще?
Для прошивки пульта

Понял. Спасибо.

Hubsan H502E & H502S

Попробуй запараллелить несколько аккумуляторов. И подключи с ними всеми вместе. Общий ток от аккумуляторов будет суммироваться, мощность поднимется. Главное не подключай аккумуляторы последовательно.

И один вопрос уже интересует лично меня.

Кто нибудь может просветить - пульт от Hubsan H502S имеет сбоку разъем для микро сд карты. Он вообще работает или нет? Я пробовал втыкать туда флэшку, но на нее ничего не записывается. Нашел инструкцию квадрокоптера в интернете, но там про этот вход тоже ни слова. Может он и не подключен к пульту вообще?

Hubsan H502E & H502S

Если есть возможность попробуй от какого нибудь источника питания помощнее проводами подключиться, главное чтобы он ток выдавал под нагрузкой. Только не дай ему с проводами взлететь. Прижми чем нибудь или руками придерживай. И попробуй также запустить и прибавить газ. Если он будет пытаться взлететь, значит сам квадр живой и все у него в порядке - и движки и плата. Блок питания это не аккумулятор внутри которого неизвестно что, потерял емкость или нормальный так сразу и не скажешь, 8 вольтовый например, должен подойти, во всяком случае у меня свежий заряженный аккумулятор показывает 8 вольт. (У меня Hubsan H502S. На моем пульте видна вся телеметрия, в том числе и напряжение аккумулятора в квадре). И симптомы у меня с дохлыми аккумуляторами точь - в точь такие как у тебя. И я вижу разницу между ними и оставшимся живым последним аккумулятором, поэтому считаю что и у тебя так-же аккумуляторы потеряли емкость.

Hubsan H502E & H502S
Jacki:

Здравствуйте.
Нужна ваша помощь. Предупреждаю сразу, я чайник в этих всех вопросах квадрокоптеров, но очень хочу разобраться. Пролистал всю эту тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
В общем, купил я себе для начала Hubsan H502E. Отлетал на нём 10 аккумов без проблем и падений и на 11 аккуме он отказался взлетать. Включил, откалибровал, разблокировал движки, а взлетать отказался. Только даю газу и глохнут движки. Раз 10 пытался взлететь, никакого толку… Порылся в инете, где-то прочёл, что нужно откалибровать аппаратуру. Откалибровал аппаратуру, забендил по новой квадр с аппаратурой. Теперь даже не разблокирует движки. После калибровки компаса больше ничего не желает делать… Подскажите пожалуйста, может я чего-то не доделал?
В идеале конечно хотелось найти подробное описание индикации подсветки, настройки и возможных проблем и их решений, а так действую методом тыка. За ранее благодарен людям откликнувшимся на мой вопрос 😃

Скорее всего сдох аккумулятор. У меня было то-же самое. Три аккумулятора. На двух картина один-в один как у тебя. На третьем пока еще летает. И на нерабочих аккумуляторах при попытке прибавить газ, пульт показывает просадку напряжения ниже 7 вольт, иногда вообще сбрасывается калибровка компаса, что означает полное кратковременное отключение питания квадрокоптера. Купи несколько свежих аккумуляторов, проблема должна уйти. А про калибровку настроек я уже ничем помочь не могу, т.к. сам туда не лазил - нужды для себя в этом пока не вижу. Летаю на китайских настройках - как получил. Ничего в нем не менял. Так что читай форум, или кто поопытнее меня может подскажет чего умное. И желательно иметь несколько сменных аккумуляторов - одного реально мало для того чтобы полетать и получить удовольствие, да и так вот что случится с каким аккумулятором, останутся запасные.

Hubsan H502E & H502S

Пока ждал посылку с моторами - один мотор начал подклинивать, в течении месяца не летал. На прошлой неделе пришли моторы. Вчера перепаял все четыре мотора - решил не ждать пока все остальные по очереди не начнут выходить из строя и для проверки решил запустить квадр и повисеть в квартире. Получил не очень приятный сюрприз. Из трех аккумуляторов только один нормальный, два оставшихся позволяют запустить моторы, но как только прибавляю газ, пульт показывает просадку напряжения до 6,6 В и моторы отключаются. Сейчас разрядил эти аккумуляторы на холостом ходу до 6,0 В и пытаюсь зарядить. Получится их восстановить или нет не знаю. А так хотел на этих выходных полетать на даче пока погода позволяет.

Hubsan H502E & H502S

Я уже задавал вопрос, но мне так никто и не ответил. Или никто не заморачивался, или просто забили, но я хочу все-таки еще раз напомнить:

есть маленький Hubsan Н107L, у него пульт как у Hubsan 502Е, кто нибудь пробовал подключить в такой пульт аккумулятор 2S - 7,4 В - пульт от такого не спалится? А то у Hubsan 502S у пульта такая возможность подключения аккумулятора есть, и проблем с батарейками нет а вот маленький коптер у меня недавно чуть в озеро не рухнул из за того что батарейки в пульте сели, а я про них даже не задумывался, как поставил так и летал с зимы по квартире и на даче все лето, а тут они незаметно сели и он у меня внезапно рухнул на берегу озера, перед этим был прямо над озером, хорошо что успел вылететь за береговую линию.

СОРРИ. Тольк сейчас заметил что в прошлом вопросе я задавал вопрос немного не про свой квадрик - перепутал. Написал про 507 Hubsan. А на самом деле все-таки Hubsan Н107L.

Hubsan H502E & H502S
Ponchi:

К сожалению, несколько растерялся, и не смог увидеть примерное место падения, потому что смотрел на пульт. А мысль о записи последних координат пришла уже после того, как я выключил пульт.

Пульт конечно зря выключил. У меня точно так-же рухнул в густую траву от меня где-то в сотне метров, и я с пультом в руках пошел совмещать координаты падения квадрика и пульта. Когда я был уже неподалеку, даже видеосигнал начал от него ловить, в радиусе где-то 10-15 метров. Аккумулятор был не до конца разряжен и он лежал себе включенным, травинки с муравьями мне транслировал. Кстати, даже если положить квадрик на пульт, координаты все равно будут различаться, последние одна или две цифры не будут совпадать, но для того чтобы его вот так найти, это уже не критично, разница 1-2 метра, я его увидел когда находился около него в двух метрах. Поднял из травы, запустил моторы и он еще минуту примерно летал, пока аккумулятор окончательно не сел. На поиски затратил от 20 минут до получаса примерно. Все это время и квадрик лежал включенным, не вырубился, и пульт не выключался, но в пульте у меня акумулятор 7,4 В. 900 мА/час.

fanik:

У меня есть идея подключить електронику Hubsan H502E к большому квадру Mould King Supper-X 33040 (которьій поднимает камеру 140гр.).
ИМХО - нужно подключить ключи (CMU06N03) большого квадрика к плате Hubsan H502E.
Пока еще не знаю как, но думаю нужно просто взять сигнал управления с ключа на плате Hubsan H502E и подлючить к управляющему електроду Mould King Supper-X 33040.
Какие будут мьісли по етому поводу?

я себе это представляю так - потроха от 502 Hubsanа как-то разместить на большом квадре, так-же их нужно запитать - если от квадра носителя, тогда время полета может сократиться, если дополнительный аккумулятор, тогда и его как-то нужно будет уместить в эту этажерку, но для этого я думаю можно взять аккумулятор небольшой емкости, так как он будет работать в основном только на питание платы, двигатели его нагружать не будут. Но это только теория, на практике в корпус все это не уместится, а снаружи корпуса винты не дадут это все расположить. И еще, не будет ли плата от квадра носителя влиять на плату от Hubsanа. А может проще будет взять корпус с моторами от большого квадра, разместить внутри него платы от Hubsanа, перепаять ключи и готово.

Hubsan H502E & H502S
Roter36:

Мне кажется алюминий для этой цели не подойдет, не выдержит нагрева. Нужно думать например, как поставить графитовые щетки. Я читал что в тарантелла такие моторы используются. Вот это более надежно.
В идеале бы да… Но графит надо подпружинивать, а для этого места нет

ru.aliexpress.com/item/…/32683494880.html?traffic_…

Вот это моторы от тарантула, вроде-бы у них должны быть графитовые щетки, может можно сами моторы как нибудь воткнуть в хубсан. Размеры уточнить, по форумам поспрашивать.

Hubsan H502E & H502S
bashmik73:

Тут встречал вопросы по ремонту моторов. Это возможно. Так как у меня, к примеру, ушатались щетки. Думал из чего их воссоздать… А хрен там, мучится не пришлось, щётки старые подогнул и усё. Щетки не сгорели, но почему то их погнуло и помяло.
Конструктивный недочёт это то что щётки очень хлипкие. Конечно жестянкой от консервы их заменить не получится, но думаю из алюминиевой баночки сделать можно.

Мне кажется алюминий для этой цели не подойдет, не выдержит нагрева. Нужно думать например, как поставить графитовые щетки. Я читал что в тарантелла такие моторы используются. Вот это более надежно.

Hubsan H502E & H502S

У меня Hubsan 502S. Пришла и мне пора менять движок, начал подклинивать один мотор при старте, и во время полета коптер колбасит не по детски. Почитав на сайтах, что предлагают китайские друзья, хочу теперь посоветоваться здесь. Попадаются предложения моторов с металлическими шестернями - если купить такой, то не съест такая шестерня пластиковую шестерню на валу? Или если взять мотор без шестерни, то шестерня со старого мотора нормально снимется-оденется на новый, не будет после такого проскальзывать, или есть варианты купить такую новую шестерню отдельно и ставить на новый движок сразу новую шестерню.
Варианты смотрел такие:
rc-today.ru/…/motor-v-dlya-hubsan-h502s-h502-06/

ru.aliexpress.com/item/…/32757322555.html

spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm

ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32782805729.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32687862955.html

Выбор в общем-то богатый, но меня интересует именно как быть с шестернями?

И еще вопрос уже на другую тему - есть маленький Hubsan 507, у него пульт как у Hubsan 502Е, кто ни-будь пробовал подключить в такой пульт аккумулятор 2S - 7,4 В - пульт от такого не спалится? А то у Hubsan 502S у пульта такая возможность подключения аккумулятора есть, и проблем с батарейками нет а вот маленький коптер у меня недавно чуть в озеро не рухнул из за того что батарейки в пульте сели, а я про них даже не задумывался, как поставил так и летал с зимы по квартире и на даче все лето, а тут они незаметно сели и он у меня внезапно рухнул на берегу озера, перед этим был прямо над озером, хорошо что успел вылететь за береговую линию.

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Решили мы полетать ночью с дочкой на даче, на берегу озера. Пришли, запустили и шило в одном месте подсказало мне загнать его вверх под звезды, насколько получится, метрах где-то на 50 то-же шило подсказало выключить газ совсем, и он кубарем полетел вниз, после этого опять включил газ и стал наблюдать - сможет ли он из падения кубарем выровняться, так как на высоте 10 метров он не успевал выровняться и все время падал. Сейчас решил сделать то-же самое но дать ему запас высоты. В общем на высоте около 10 метров он все-таки справился с кувырканием и остановил падение, но пока он выравнивался его отнесло над озером. Я потихоньку вывел его над берегом и решив что теперь можно и полетать, погонять включил режим “эксперт”. После этого квадрик просто камнем рухнул на землю. Очень удивляюсь, подхожу к нему - светодиоды горят, не моргают, значит аккумулятор еще заряжен, но на пульт не реагирует. Выключил, включил еще раз - с пультом коннектится, но по прежнему не запускается. Уже вернувшись домой, проверил батарейки в пульте - так и есть -сели (напряжение на каждой батарее - 1,08 В, в сумме около 4,4 В). Поставил свежие и все заработало. Просто повезло что он отключился уже над берегом а не над озером - двумя секундами раньше и он-бы у меня просто утонул. Про батарейки я даже не задумывался - как поставил весной, так на них и летал и весну и все лето (а летал я очень много). И теперь такой вопрос - можно - ли в этот пульт подключить аккумулятор 2S - 7,4 В - он не спалится от такого? Просто у его большого брата Hubsan X4 502S в пульте даже есть разъем для подключения такого аккумулятора, и с аккумулятором и пульт работает лучше, и батарейки можно не покупать, и еще я точно знаю, что аккумулятор который я подключаю в пульт точно заряжен, и на несколько полетов его хватит гарантировано (До 10 полетов точно хватает - а пульт от большого Habsana очень прожорлив), специально для этой цели заказал аккумулятор емкостью 900 ma/h. Мне не трудно просто взять и попробовать подключить этот аккумулятор - но это будет на мой страх и риск. Вот и спрашиваю - может кто уже пробовал - или знает?

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Я уже писал, как у меня во время калибровки умер квадрокоптер. Заказал новую плату, на этой неделе наконец-то пришла. Заменил ее и квадрик ожил. С пультом связь нашел сразу, а то я боялся что они окажутся несовместимы. Что интересно, гироскоп был откалиброван так, что все винты у него вращались одинаково только когда я его наклонял вбок почти на 90 градусов. А то, когда я его пропаял, начал проверять - включаю а вращаются только 2 винта. Подумал - было что или движки погорели или плата бракованная. Но когда взял его в руки и начал крутить в разные стороны, то при наклоне его на бок у него заработали и остальные движки. Откалибровал гироскоп и он начал запускаться горизонтально как положено. Теперь осталось его откалибровать поточнее, а то его все еще куда-то заносит и можно летать.

Hubsan H502E & H502S
Seben_Racing:

Здравствуйте!
У меня не понятная проблема с пультом. Вставляю 4 новые стандартные батарейки АА. Пульт работает минуты 2 максимум три и вырубается. Изначально шкала деления тоже сначало на 2 потом 1 и мигает красным. Пробовал др. новые батарейки вставлять правда той же фирмы GP R6S 15C. Не знаю, что это может быть брак или батарейки сами по себе слабые. Смотрел видеообзоры народ обычные батарейки вставляет.

Прошивка V2.1.34

Может кто-нибудь поможет разобраться?

у меня было то-же самое. Мне посоветовали поставить вместо батареек такой же аккумулятор как и на самом квадре. Там в батарейном отсеке есть гнездо (мама) для подключения этого аккумулятора. Я сначала беспокоился что в аккумуляторе напряжение 7,4 В. Думал что это слишком много, но оказалось наоборот, индикатор заряда показывает полную батарейку, работает достаточно, чтобы полетать на нескольких аккумуляторах и плюс в том, что его можно заряжать. Я для этого потом купил отдельно аккумулятор повышенной емкости - 900 мА и меня вполне устраивает, правда эти аккумуляторы в батарейный отсек не полностью влазят, крышку на место поставить уже не получается, но это уже мелочи. Аккумулятор брал вот такой ru.aliexpress.com/item/…/538774253.html

FQ777-124 Карманный дрон
Сергей1981:

Получил такого зверька, по началу летал не плохо, но после нескольких падений заметил за ним странность.
Полет начинаю с обнуления гироскопа, с минуту-две полет проходит в штатном режиме, а потом тупо наклоняется назад и полетел во всю дурь. Обнуляю гироскоп некоторое время все нормально, а потом опять повторяется. Смотрел винты, валы сильных отклонений не заметил. Может у кого такая проблема была, как устраняли?

Попробуй моторы по диагонали местами переставить. Если проблема повторится но уже не назад а вперед, то возможно какой-либо мотор плохо тянет. Это все-же дешевле чем плату менять.

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
vjick:

Аккумулятор заряжен?

У меня три аккумулятора, все свежие, заряженные. Умер во время калибровки, когда я сдернул аккумулятор при работающих моторах, не подумав остановить моторы стиком. Сейчас подключаю - никакой реакции, светодиоды не загораются, пульт его не видит. Может что на плате можно проверить, только не знаю на что смотреть.

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Хотел откалибровать свой квадрокоптер Hubsan Х4 H107L, что-то пошло не так - очень часто заморгали светодиоды, включились винты и я в этот момент сдернул аккумулятор. После этого квадрокоптер умер. При подключении аккумулятора ничего не происходит - светодиоды не загораются, на пульт не реагирует. Можно ли как нибудь инициализировать плату или нужно покупать новую и если купить такую же серии L, то новая плата с пультом забиндится? Там версия другая или еще что…

FQ777-124 Карманный дрон
ua3rfb:


Вот не выдержал, и 11ноября выписал опять этого зверька. И он отличается от прежнего! Его прокачали, плата приёмника другая и прежний пульт с ним не работает! Да и летает вроде бы хуже, кидает то влево, то вправо. Винты менял, ставил так же и трёхлопастные- с ними поустойчивее но медленнее. Старый как то стабильнее держался. Вот такие дела, это так, для информации по новым мухам.

Выходит мне повезло, что когда я покупал плату, мне досталась плата старой версии. Я ведь и покупал с расчетом, что будет два квадрика на один пульт.

FQ777-124 Карманный дрон

Давно сюда не заглядывал, что-то вообще все затихло, наверное зимняя спячка. Мой москит пока еще живой, но уже весь потертый, корпус побитый, аккумулятор, еле тянет, нужно заказывать новый, на этом, уже кстати втором для него он может взлететь всего секунд на 10 примерно, после чего опускается и начинает летать на воздушной подушке над полом. Пока были живы трехлопастные винты он еще нормально летал - около 5 минут, но когда кошка сломала ему один из винтов, пришлось поставить обратно простые, и он разучился летать, сразу-же. Так-что трехлопастные и вправду дают бОльшую тягу. Недавно заказал по частям еще один такой же квадрик на Али (плата, корпус, движки, рамка). Дождался посылку, все спаял, собрал и у моего москита появился братишка. Но так как у нового свежий аккумулятор, то тот естественно и летает, причем на стандартных винтах. И я тоже пробовал, они коннектятся к одному пульту без проблем и даже одновременно, только один летает, а второй ползает - управлять сразу двумя неудобно. Вот реанимирую первого, тогда и повеселиться можно будет. Заодно уже приобрел новый - квадр побольше - Hubsan H502S. Вот это вещь. Здоровый (по сравнению с этими мухами), солидный, висит на месте, гудит, никуда без команды не двигается, очень управляемый, но оказалось с очень большим недостатком - его пульт высасывает батарейки как вампир. 4 ДЮРАСЕЛ ТУРБО МАКС хватило примерно на час. После чего батарейки можно выкидывать. Задумываюсь о повербанке. Сейчас он просто лежит, я его пока даже и не пытаюсь включать. Заодно жду еще пополнение моего парка квадров. Заказал еще одного летуна - средних размеров - побольше этих мух, но поменьше нового. Hubsan X4 H107L. Жду. Должен прибыть где-то после Новогодних праздников, Если наша почта его не потеряет по пути.

ДА! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

FQ777-124 Карманный дрон
Sergey371:

Прикупил вот такие трёхлопастные винты – и не доволен т.к. кроме “понтов аля у меня квадр с тремя лопастями” больше недостатков:

  1. Не помещается в пульт.
  2. Винты неудобно снимать для чистки.
  3. Очень ломкие: у меня ломается примерно 1 винт на 2…3 зарядки, при том что оригинальные двухлопастные винты целы все не смотря на то что уже налётано на них десятки зарядок.

Я до этого уже писал, что они действительно хрупкие, сам дома на них не летаю, сейчас у меня лежат два комплекта, жду хорошей погоды и дачу чтобы полетать на просторе. По комнате гоняю на родных, которые с ним пришли - до сих пор живы, а вот рамку одну уже сломал в трех местах - выкинул, вторая тоже сломана в одном месте, но пока еще форму держит, и аккумулятор тоже родной, но уже держит примерно три с половиной минуты, скоро наверное придется менять на запасной. А так он у меня долго прослужил, я запускаю его чуть ли не каждый вечер пару раз, все лето и уже сентябрь. Полетаю, дам несколько минут остыть, заряжаю и снова в полет. Сам удивляюсь что так долго живет. И пока на своем моските по квартире гоняю уже присмотрел второй квадр - Hubsan H502S - по описанию классная вещь с fpv камерой и gps. Но это уже для улицы. Для дома он уже великоват.

FQ777-124 Карманный дрон
Insulin:

Господа кому не трудно, дайте ссыль на али, где можно для него приобрести запасные акки и винты. (надо что ещё прикупить?)

ru.aliexpress.com/item/…/32627784132.html
трехлопастные винты, мне они понравились, летает с ними на мой взгляд получше чем с двухлопастными, но очень хрупкие, ломаются чуть ли не с первого удара.
ru.aliexpress.com/item/…/32470326392.html
запасные двигатели, нужно учесть что они право и левосторонние, различаются цветом проводов, если нужно менять - смотришь какого цвета провода на неисправном движке, заказываешь такой же и ставишь на его место
ru.aliexpress.com/item/…/32367377535.html
аккумуляторы, я себе заказал парочку, пришли но еще не пробовал ставить - старый аккумулятор еще живой, хотя я их при получении проверил - пришли заряженные.
ru.aliexpress.com/item/…/32470454244.html
запасная рамка, без нее по квартире не полетаешь, у меня уже одна сломалась, сейчас поставил запасную и заказал еще парочку, жду.
ru.aliexpress.com/item/…/32491008949.html
запасной корпус - так, на всякий случай.

FQ777-124 Карманный дрон
Sel_82:

Очень рекомендую научиться пользоваться функцией возврата домой. Она позволяет вернуть дрон к пульту, что снижает риски улета малыша в неизвестном направлении

Буду экспериментировать. А там все произошло очень быстро, у меня сработало только одно - сбросить газ. Я пока искал, несколько раз пробовал включить двигатели, вдруг где-то зажужжит, но он на соседней даче лежал в удалении и просто не было слышно. А с возвратом нужно попробовать.

FQ777-124 Карманный дрон

Спустя пару часов решил дополнить начатое описание. С трехлопастными винтами действительно летает лучше, но один из винтов сломался - не отлетав и часа, поэтому пришлось поставить обратно родные и сразу же ощутил разницу - тяжелее на взлет и резкий набор высоты. Так что считаю что они все-таки получше простых винтов и в будущем закажу еще несколько комплектов. И еще несколько защитных рамок, родная сломалась еще в одном месте и стала цепляться за винт, так что сразу же пригодилась только что пришедшая запасная. То что до замены движка он моргал и не загорался постоянным светом - просто срабатывала защита от КЗ, после ремонта ожил полностью и летает как и прежде. Очень хочу дождаться очередных выходных чтобы еще раз полетать на просторе.

Sel_82:

Памяти в пульте нет. Один пульт вяжется к куче моделей, даже может одновременно.

Спасибо. Именно это я и хотел уточнить.

FQ777-124 Карманный дрон

В мае заказал себе эту игрушку на Али экспрессе, в июне он ко мне приехал. После того как я его опробовал, понял что он у меня видимо будет не единственный, и мне хочется бОльшего, но пока буду учиться на нем. Игрушка действительно прикольная, мечется по квартире, шарахается от стен к потолку, об пол, люстру, кошку. (Несчастное животное никак до сих пор не поймет что это такое и с чем его едят. Уже на следующий день после распаковки и начала полетов я вернувшись домой нашел коптер не на полочке где я его оставил а на полу, кошка его сама нашла и пыталась видимо поиграть.) Почитав разнообразные отзывы, решил сразу заказать запасные аккумуляторы, винты и корпус. На Али экспресе все это стоит недорого. Сразу хочу спросить если кто знает - там же можно купить сменную плату для такого коптера, - как ее синхронизировать с пультом? И можно ли в таком случае на один пульт подключить сразу несколько коптеров?
Поигравшись с неделю в квартире решил что я хоть и не АС но уже могу взять его на природу и поехал с ним на дачу. Первый же полет - он у меня взмыл выше яблони и помчался набирая высоту вдаль, перемахнул через грушу высотой с трехэтажный дом и все это за пару секунд. Я попытался развернуть его в обратную сторону но он уже исчез из виду. Тогда я сразу сбросил газ и начал поиски. Облазил и грушу и яблоню, надеялся что он зацепился за ветки и висит, дальше облазил всю траву под деревьями, с груши осмотрел соседский участок. Начал думать что он пропал безвозвратно, оставалась надежда что вечером если у него аккумуляторы не сядут окончательно, в темноте его будет легче заметить по огням светодиодов. До наступления темноты пока соседей не было решил слазить на соседский участок поискать там и к своему счастью нашел его лежащим на БЕТОННОЙ дорожке куда он кстати упал с очень приличной высоты. Светодиоы уже не горели так что в темноте найти его шансов уже не было. После того как я его зарядил он ожил и полетел, но я уже наученный предыдущим опытом старался не делать резких маневров. А когда стемнело пошли с ним на луг где больше простора и там полетали пока не сел аккумулятор. Кстати в темноте следить за его огоньками намного проще и интереснее. И легче разыскать.
Через некоторое время вдруг начались проблемы - при включении быстрое моргание никак не переходило в постоянное свечение, приходилось включать выключать по нескольку раз, затем я заметил что если по нему постучать то он начинает гореть постоянным светом - значит проблема где то в контакте или чем - то подобном. Затем он резко после очередного тарана об стенку - жужжит но даже взлететь уже не может при полностью заряженном аккумуляторе. Осмотрев пациента внимательно разглядел что у одного из двигателей отошла крышка с контактами и он не крутится в полную силу. Разобрал, попытался вставить крышку на место - никак не получается. Полез опять на Али экспресс, нашел нужный движок, перед этим выяснил - двигатели однонаправленные, выбрал правильный, заодно заказал запасную защитную рамку - родная уже в двух местах сломалась. На прошлой неделе друг за другом пришли сразу и двигатель и винты и корпус с рамкой. Сегодня наконец дошли руки заменить движок, сразу решил опробовать новые трехлопастные винты.
И ОН ПОЛЕТЕЛ. С новыми винтами вроде бы чуточку получше, надо попробовать погонять и на этих и на старых. Сравнить.
Напоследок хочу заметить что игрушка не только прикольная, но и очень живучая, и запчасти к ней реально достать.