Activity
Может быть дело в пульте?
Может проверить что подается на контакты? Где то можно распиновку плат посмотреть?
Было примерно так же, и на больших сервах тоже, обгорали щетки моторчика сервы, после замены щеток на нормальные родная серва работает отлично уже третий год. Цена вопроса 50р (моторчик целиком)
Пришла новая серва, заменил… проблему это не решило)))
есть смысл вскрыть приемник
Вскрыл в первую очередь, визуально тоже проблем не увидел.
Потенциометр в порядке? Ему даже капли воды достаточно чтоб так глюкнуть. И какая серва? По хорошему надо проверить и 3в1 и серву.
Я так понимаю снова 5ти пиновая.
Как их можно проверить? Визуально не вижу проблем.
Вскрыл серву, внутри все в идеале, закажу новую, надеюсь поможет…
Всем спасибо за советы.
Всем привет!
Подскажите куда копать, пролежал smax зиму. Решил летом его включить, после подключения пульта выворачиваются колеса резко в сторону и на руль нет никакой реакции.
В продаже появилась Zino Pro - из интересных заявленных характеристик дальность 4 км.
Мне тоже самое написали, предложили либо подождать 2-3 недели, либо отменить заказ. Я решил подождать, а то за такую цену в 22тыр я его навряли в ближайшее время где то найду…
Это цена с каким то купоном? У меня больше 26 ценник выдает.
Ок, прекратим.
Судя по видео в сети, без модификаций 4К летает до 6км.
Это под силу всем 4к версиям(про 1080 можно не продолжать, я уже понял что это по факту разные дроны)?
Мне комплект обошелся практически ровно в 40 тыр, причем для модели 1080Р сумма была бы только чуть ниже, а по характеристикам он в разы хуже, и развития судя по всему уже не получит никогда.
4K вроде бывают по 23 на распродажах и гораздо лучше во всем, а это уже близко к тому, что я готов отдать и вроде лучше во всем.
После Хабсана будете разочарованы.
Почему буду разочарован?
Хабсан далеко не самый стабильный квад, да и камера в нем оставляет желать лучшего.
1080 не брать
Мах высота 500 метров
Высота скорее раньше интересовала из-за спортивного интереса(за облака слетать) сейчас больше интересна дальность и стабильность полета.
Почитал последние 10 страниц и не нашел ответа на мой вопрос(сорри если не внимательно читал).
Какая реальная максимальная дальность\высота полета аппарата?
Сейчас h501s так для него 1.5 км в высоту не проблема) А здесь как обстоят дела?
Как я понял если брать, то лучше 4К версию, т.к. она доработанная. 1080P вообще не стоит рассматривать?
Спасибо всем, кто помог советом, проблема с поворачиванием квадрика во время полета решилась калибровкой компаса и акселерометра.
Philin
Надо будет попробовать откалибровать.
Domovoi224
ФМ - follow me? Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
P.S: Добавлю 5 копеек про аккумы HRB 2600, по сравнению со стоком просто отличные аккумы. Я так далеко, вернее высоко со штатом побоялся бы летать…
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Подскажите в чем может быть проблема, после падения квадр ведет себя странно.
При полете вперед через секунд 30-40 начинает сам поворачивать влево, отпускаешь стик вперед он встает и поворачивается головой по старому курсу. При это возврат домой отрабатывает без проблем - полет идет по прямой, еще мне показалось что полеты теперь проходят 1 лучом вперед, как бы по диагонали, раньше два луче вперед было. Визуально все лопасти крутятся синхронно, зависание без проблем, 4 подъема на 1300 метров тоже не вызвали проблем)
“Снижался надомной” - при высоте в 100 м. это радиус, примерно метров 50 и далее пропорционально с увеличением высоты.
Искать надо по напралению ветра, пока трава не выросла.
Сам летаю без трекера, надеюсь на катафотки и номер телефона.😃
Нашел!
Лежал в поле метрах в 30 от точки потери связи. Из потерь только 1 лопасть.
На заметку тем кто также потеряет квадр - даже относительно сильный ветер его не может унести, падение с высоты 150 метров на землю квадр переживает))) Спасибо тем кто поддержал мою идею, что далеко улететь не мог - сузил район поиска и нашел. Теперь задумался акк умирает и так быстро выдыхается или новая зарядка imax b3 pro заряжает хуже родной…
Смотря что понимать под “планированием”. Согласен, с выключенными движками это почти кирпич, но если они работают, то унести может далеко. К тому же неизвестно, из-за чего прервалась связь с квадриком - из-за обесточивания или потери связи, и в последнем случае квадрик может “упланировать” далеко.
Квадрик был почти надо мной и снижался, так что потеря связи врятли могла быть.
Это вообще критическая напруга, при 6,8 уже срочно снижаться надо было.
А матчасть и чужой опыт перенимать здесь…
При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр? А то ветер дул в поле на протяжении 500 метров все прошерстил и нмчего. Ну будет мне и другим уроком.
Вот и я долетался… после 5 минут полетс решил поднятся на высоту побольше, на высоте 350 пульт показал напряжение на батарее квадра 6.5, всвязи с чем решил что пора возвращаться назад. На высоте 150 метров и напряжении 6.4 изображение видео пропало и все, думал квадр сейчас рухнет рядом, но нет, обошел округу тоже не нашел…
Замена контроллера прошла штатно, моторы завелись)
Жаль что под конец сезона он приехал…
Интересно, как? Разве что ESC пришёл уже сгоревший…
Ну один движок у меня уже спалил контроллер, причем похоже сначала заклинил о камень движок, потом выгорел контроллер и спалил движок)))
Похоже это прежняя версия контроллера. Встречал сведения на форумах что в отличии от старого в новом применена какая-то схема защиты.
Черная прежняя или красная?
В целом я все равно максимум рискую спалить очередной движок, так что сегодня попробую припаять отличный от других контроллер, внешний вид не должен поменять суть по идее)))
Наконец то, спустя полтора месяца ожидания приехал контроллер питания мотора, заказанный здесь ru.aliexpress.com/item/…/32654305943.html.
На фото контроллер выглядит также как установленный в квадрике, по факту приехал такой:
Насколько вообще безопасно ставить такой контроллер? Может есть у кого то опыт?
Пришел мне движок взамен заклинившего, перепаял, но это не помогло. При включении крутится медленней остальных и идет дым от контроллера, движок греется как сумасшедший, похоже контроллер тоже под замену… эх не полетаю я в этом году уже видимо… На banggod’e отправка только 4-го сентября, на gearbest вообще нет, подскажите где можно еще поискать контроллер?
Не совсем в тему вопрос, но может кто подскажет.
Скоро приедет движок на замену, его надо будет перепаивать, что необходимо для этой операции? Есть паяльник на 75вт, его хватит? Паял я давненько, припой, канифоль?
А более старую версию прошивки, что бы откатить
“полистайте раньше не ленитесь там есть архив и прошивка ранняя и прога”
Покупал хабсана в gearbest. Магазин отказался отправлять посылку без подтверждения моей личности, а именно фото карты + фото прав или паспорта. Я им отправил фото прав + карты, с замазанными основными полями. Не прошло и двух месяцев как мою карту заблокировал банк в связи с подозрением в компрометации данных, карту пытались привязать в магазине apple. Я уверен что вариант как это могло произойти всего один, уже не первый год делаю покупки в китае и вообще в мире, но фото документов запросили впервые.
Тема так быстро растет, что пропустил его) Спасибо!
У меня кстати с стабильностью проблем не было.
На видео так просто откручивают моторы, у меня же винты не провернешь, один не смог открутить - побоялся сорвать крест.
А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.
Движок просто тяжелее крутится, визуально ничего криминального не вижу.
Сейчас я уже сомневаюсь что падение - случайность, ибо падал он вращаясь вокруг своей оси, ладно хоть о провода задел и до земли смог погасить скорость… и с самого начала в работы моторов был слышен периодический скрип\свист, может это конечно норма.
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?
Проверьте, горят ли диоды на всех контроллерах скорости?
Все оказалось проще это включался стандартный режим калибровки компаса, просто калибровка не проходила в помещении по каким то причинам.
Теперь следующая проблема, при попытке стартануть движки - тот что заклинен дергается и каптер отрубает питание - это нормально поведение?
Нашел ответ поиском в теме, вдруг кому пригодится продублирую:
Лучи A - CW, лучи B - CCW.
По диагонали
Это я понимаю по затяжке винтов, но не могу точно для себя понять кто есть кто, например правый нижний мотор какого типа?
Боюсь ошибиться при заказе, подскажите как у нас располагаются моторы CW, CCW?
Вот такая картинка.
Конечно глупый вопрос, но пленку сняли?
Сегодня во время очередного полета коптер упал - пошел по диагонали вниз после сброса скорости. Летал в gps режиме и до этого коптер был стабилен.
Как итог сломана лопасть и похоже подклинило 1 мотор(он вращается хуже чем остальные), плюсом похоже подгорел регулятор на том же луче во время проверки неисправностей.
Подскажите где лучше покупать запчасти(в данном случае уже и не знают ограничится ли все одним мотором)?
На данный момент коптер включается, но после тестирования моргают красные светодиоды, что это может означать? У меня пульт с разбитым экраном, возможно там что то написано…
Друзья пост не совсем по теме, но надеюсь кому то поможет!
Покупал хабсана в gearbest. Магазин отказался отправлять посылку без подтверждения моей личности, а именно фото карты + фото прав или паспорта. Я им отправил фото прав + карты, с замазанными основными полями. Не прошло и двух месяцев как мою карту заблокировал банк в связи с подозрением в компрометации данных, карту пытались привязать в магазине apple. Я уверен что вариант как это могло произойти всего один, уже не первый год делаю покупки в китае и вообще в мире, но фото документов запросили впервые.
а между пультом и квадриком поролоновая прокладка лежала там где они соприкасаться могут?
Нет.