Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Pho

Вот и я долетался… после 5 минут полетс решил поднятся на высоту побольше, на высоте 350 пульт показал напряжение на батарее квадра 6.5, всвязи с чем решил что пора возвращаться назад. На высоте 150 метров и напряжении 6.4 изображение видео пропало и все, думал квадр сейчас рухнет рядом, но нет, обошел округу тоже не нашел…

strotscky
Domovoi224:

Ну, вот и наметилось направление поиска. Надо разбирать и смотреть по дороге… На край, может Алексей “Лесоруб” ещё не продал свою лишнюю видеоплату. Но, скорее всего разъём отошел.

День добрый,сегодня еще обратил внимание,что видеоплата греется,какие рекомендации…только замена?

Akson
strotscky:

День добрый,сегодня еще обратил внимание,что видеоплата греется,какие рекомендации…только замена?

да

tpc
Забияка:

А я в полёте как раз об этом думал 😁,

Кстати, зелёные цифры в RSSI-режиме от 0 до 6 соответствуют какм-то другим цифрам 20,40,60,80,100,120. Может это расстояние в метрах ? Может зелёные цифры прибавляются через каждые 20 м ? Интересно это тоже проверить.

Pho:

Вот и я долетался… после 5 минут полетс решил поднятся на высоту побольше, на высоте 350 пульт показал напряжение на батарее квадра 6.5, всвязи с чем решил что пора возвращаться назад. На высоте 150 метров и напряжении 6.4 изображение видео пропало и все, думал квадр сейчас рухнет рядом, но нет, обошел округу тоже не нашел…

Обидно… Я всегда летаю с трекером. После двух улётов и успешных поисков по трекеру он у меня теперь как талисман.

t006ob
Pho:

Вот и я долетался… после 5 минут полетс решил поднятся на высоту побольше, на высоте 350 пульт показал напряжение на батарее квадра 6.5, всвязи с чем решил что пора возвращаться назад. На высоте 150 метров и напряжении 6.4 изображение видео пропало и все, думал квадр сейчас рухнет рядом, но нет, обошел округу тоже не нашел…

…что лишний раз подтверждает, что поиск квадра (тигромух или трекер) просто необходим. Квадрик достаточно дорогой, и тот же трекер стоит около 10% его стоимости, но реально помогает. Лично мне за 2 месяца (аккумов 30-35 отлетал) трекер один раз очень пригодился, когда квадрик рухнул в поле на расстоянии 600-700 метров от меня, при этом пульт координат квадрика не показывал.

vadim64
Pho:

на высоте 350 пульт показал напряжение на батарее квадра 6.5

Это вообще критическая напруга, при 6,8 уже срочно снижаться надо было.
А матчасть и чужой опыт перенимать здесь…

denNc6
t006ob:

…что лишний раз подтверждает, что поиск квадра (тигромух или трекер) просто необходим. Квадрик достаточно дорогой, и тот же трекер стоит около 10% его стоимости, но реально помогает. Лично мне за 2 месяца (аккумов 30-35 отлетал) трекер один раз очень пригодился, когда квадрик рухнул в поле на расстоянии 600-700 метров от меня, при этом пульт координат квадрика не показывал.

За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ. Одни пишут, что их признают СТС, другие - нет. Как повезёт в общем. Когда будет определённость по этому поводу, можно уже обсуждать преимущества наличия трекера. А пока о преимуществах трекеров говорить не приходится))

Pho
vadim64:

Это вообще критическая напруга, при 6,8 уже срочно снижаться надо было.
А матчасть и чужой опыт перенимать здесь…

При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр? А то ветер дул в поле на протяжении 500 метров все прошерстил и нмчего. Ну будет мне и другим уроком.

monst
denNc6:

За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ.

Да че вы паритесь по поводу запретов? Не один суд вас не осудит, если нет злого умысла. Советую сходить к адвокату и подробно проконсультироваться. И оставить тему с запретами до первого подсудного случая

Забияка
tpc:

Кстати, зелёные цифры в RSSI-режиме от 0 до 6 соответствуют какм-то другим цифрам 20,40,60,80,100,120. Может это расстояние в метрах ? Может зелёные цифры прибавляются через каждые 20 м ? Интересно это тоже проверить.

Так оно и есть, меняются как раз с периодичностью примерно в 20 метриков, это явно не переключение мощности передатчика, так как расстояние ну уж действительно мало 😃.

Олег, помнишь рассуждали про скорость вращения при калибровке на бумажках, так вот, ты был прав, скорость вращения ну никак не влияет на качество калибровки, миф 😉.
Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:

  1. FC
  2. Произвожу все необходимые калибровки.
  3. Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.
    Что скажешь ?
    Кстати, при переходе на (RHE TX и RX) так как не трогал FC, после заливки кроме бинда вне помещения больше ничего не трогал, даже компас не калибровал по новой, весь функционал и показания компаса адекватные, последний полёт в подтверждении этому.

P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”

dalyniy
Pho:

При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр?

Не умеет он планировать. У него летные характеристики чуть лучше кирпича. Ищите на последних координатах.

Defroster
Забияка:


Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:

  1. FC
  2. Произвожу все необходимые калибровки.
  3. Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.

P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”

Андрей, вот для сравнения официальная хабсановская инструкция последовательности прошивки и калибровок.
Была опубликована ими на момент существования ранних версий прошивок, думаю что порядок с тех пор не изменился.


tpc
Забияка:

Так оно и есть, меняются как раз с периодичностью примерно в 20 метриков, это явно не переключение мощности передатчика, так как расстояние ну уж действительно мало 😃.

Да нет, мощность оно переключает по табличке как раз в соответствии с этими циферками. Это факт.
Непонятно только зачем.

t006ob
Pho:

При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр? А то ветер дул в поле на протяжении 500 метров все прошерстил и нмчего. Ну будет мне и другим уроком.

Снижались скорее всего в ЖПСе? Если да, то зря. Квадрик при этом конечно спускается, но ЖПС пытается удержать его в одной точке, и если дует сильный ветер, то квадрик на это тратит драгоценные в данном случае МилиАмперЧасы, к тому же при этом возможны “унитазы”. В АЛТе квадрик унесло бы конечно, но спустился бы он с меньшими потерями энергии. А вообще в прошивке можно было бы предусмотреть возможность ручного перехода в Мануал не только перед взлетом, но и в ходе полета. А “планировать” квадрик может достаточно далеко. Не так давно в форуме было видео о том, что после попытки побега в Китай квадрик был обнаружен за несколько километров от места взлета.

tpc
Забияка:

Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:

  1. FC
  2. Произвожу все необходимые калибровки.
  3. Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.
    Что скажешь ?
    Кстати, при переходе на (RHE TX и RX) так как не трогал FC, после заливки кроме бинда вне помещения больше ничего не трогал, даже компас не калибровал по новой, весь функционал и показания компаса адекватные, последний полёт в подтверждении этому.

P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”

Я считаю, что порядок заливки прошивок не имеет значения. Все три прошивки работают поотдельности, но есть определённая связь между прошивками по передаваемым командам. Т.е. для свежей FC может потребоваться достаточно свежая RX поддерживающая новые команды. Команды там добавляются нечасто. Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным, т.к. он скорее всего приводит к полному сбросу настроек в EEPROM и перезаливки дефолтов из прошивки.

t006ob
dalyniy:

Не умеет он планировать. У него летные характеристики чуть лучше кирпича. Ищите на последних координатах.

Смотря что понимать под “планированием”. Согласен, с выключенными движками это почти кирпич, но если они работают, то унести может далеко. К тому же неизвестно, из-за чего прервалась связь с квадриком - из-за обесточивания или потери связи, и в последнем случае квадрик может “упланировать” далеко.

Kir2106
monst:

Да че вы паритесь по поводу запретов?

В Украине может и нет. А, в России есть запрет и как показывает судебная практика уже были уголовные дела и суды. Можете об этом почитать в разделе Юридические вопросы.

t006ob
denNc6:

За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ. Одни пишут, что их признают СТС, другие - нет. Как повезёт в общем. Когда будет определённость по этому поводу, можно уже обсуждать преимущества наличия трекера. А пока о преимуществах трекеров говорить не приходится))

С таким же успехом можно говорить о том, что за каждый полет на квадрике без подачи плана полета и получения соответствующего разрешения (а я уверен, это 99,99999999999999 полетов) полагается штраф от 3 до 5 килорубликов.

Pho
t006ob:

Смотря что понимать под “планированием”. Согласен, с выключенными движками это почти кирпич, но если они работают, то унести может далеко. К тому же неизвестно, из-за чего прервалась связь с квадриком - из-за обесточивания или потери связи, и в последнем случае квадрик может “упланировать” далеко.

Квадрик был почти надо мной и снижался, так что потеря связи врятли могла быть.

Забияка
Defroster:

Андрей, вот для сравнения официальная хабсановская инструкция последовательности прошивки и калибровок.

Спасибо Сергей, даже и не знал, что такова имеется 😃

tpc:

Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным, т.к. он скорее всего приводит к полному сбросу настроек в EEPROM и перезаливки дефолтов из прошивки.

То есть, без отката у нас сохраняются ранние произведённые калибровки (кроме компаса), и требуется только корректировка ранее внесённых изменений (лимит высоты и т.д.) ?
Ну а если и так, и допущенная ошибка при калибровке ( на бумажках и т.д) будет повторятся ?
Или я что-то не понял ?

ЮрийЯр

У меня 501S с Про пультом. Это и на коробке и на квадрике написано.
Включил агрегат. Хотел глянуть версию через FC Upgrade, не показывает. Подключил его к аккуму, включил пульт и вижу следующую картину:

Как так то?

Видимо поэтому он не шьется прошками для 501S? При попытке прошить выдает ошибку- upgrade failed