Hubsan X4 FPV H501S / Pro
За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ.
Да че вы паритесь по поводу запретов? Не один суд вас не осудит, если нет злого умысла. Советую сходить к адвокату и подробно проконсультироваться. И оставить тему с запретами до первого подсудного случая
Кстати, зелёные цифры в RSSI-режиме от 0 до 6 соответствуют какм-то другим цифрам 20,40,60,80,100,120. Может это расстояние в метрах ? Может зелёные цифры прибавляются через каждые 20 м ? Интересно это тоже проверить.
Так оно и есть, меняются как раз с периодичностью примерно в 20 метриков, это явно не переключение мощности передатчика, так как расстояние ну уж действительно мало 😃.
Олег, помнишь рассуждали про скорость вращения при калибровке на бумажках, так вот, ты был прав, скорость вращения ну никак не влияет на качество калибровки, миф 😉.
Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:
- FC
- Произвожу все необходимые калибровки.
- Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.
Что скажешь ?
Кстати, при переходе на (RHE TX и RX) так как не трогал FC, после заливки кроме бинда вне помещения больше ничего не трогал, даже компас не калибровал по новой, весь функционал и показания компаса адекватные, последний полёт в подтверждении этому.
P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”
При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр?
Не умеет он планировать. У него летные характеристики чуть лучше кирпича. Ищите на последних координатах.
…
Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:
- FC
- Произвожу все необходимые калибровки.
- Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.
…P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”
Андрей, вот для сравнения официальная хабсановская инструкция последовательности прошивки и калибровок.
Была опубликована ими на момент существования ранних версий прошивок, думаю что порядок с тех пор не изменился.
Так оно и есть, меняются как раз с периодичностью примерно в 20 метриков, это явно не переключение мощности передатчика, так как расстояние ну уж действительно мало 😃.
Да нет, мощность оно переключает по табличке как раз в соответствии с этими циферками. Это факт.
Непонятно только зачем.
При снижении напряжение до 6.8 поднялось, думал дотяну, чего не могу понять почему он не рухнул рядом, способностей к планированию за ним замечено не было раньше.
Может есть у кого опыт как далеко при ветре планировать может наш квадр? А то ветер дул в поле на протяжении 500 метров все прошерстил и нмчего. Ну будет мне и другим уроком.
Снижались скорее всего в ЖПСе? Если да, то зря. Квадрик при этом конечно спускается, но ЖПС пытается удержать его в одной точке, и если дует сильный ветер, то квадрик на это тратит драгоценные в данном случае МилиАмперЧасы, к тому же при этом возможны “унитазы”. В АЛТе квадрик унесло бы конечно, но спустился бы он с меньшими потерями энергии. А вообще в прошивке можно было бы предусмотреть возможность ручного перехода в Мануал не только перед взлетом, но и в ходе полета. А “планировать” квадрик может достаточно далеко. Не так давно в форуме было видео о том, что после попытки побега в Китай квадрик был обнаружен за несколько километров от места взлета.
Как показалось мне, порядок заливки прошек имеет сей момент, сейчас заливаюсь так:
- FC
- Произвожу все необходимые калибровки.
- Заливаю RX и TX (порядок без разницы), если не меняю RX,TX, то просто перезаливаю RX.
Что скажешь ?
Кстати, при переходе на (RHE TX и RX) так как не трогал FC, после заливки кроме бинда вне помещения больше ничего не трогал, даже компас не калибровал по новой, весь функционал и показания компаса адекватные, последний полёт в подтверждении этому.P.S. Интересно мнение всех “Пилотов”
Я считаю, что порядок заливки прошивок не имеет значения. Все три прошивки работают поотдельности, но есть определённая связь между прошивками по передаваемым командам. Т.е. для свежей FC может потребоваться достаточно свежая RX поддерживающая новые команды. Команды там добавляются нечасто. Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным, т.к. он скорее всего приводит к полному сбросу настроек в EEPROM и перезаливки дефолтов из прошивки.
Не умеет он планировать. У него летные характеристики чуть лучше кирпича. Ищите на последних координатах.
Смотря что понимать под “планированием”. Согласен, с выключенными движками это почти кирпич, но если они работают, то унести может далеко. К тому же неизвестно, из-за чего прервалась связь с квадриком - из-за обесточивания или потери связи, и в последнем случае квадрик может “упланировать” далеко.
Да че вы паритесь по поводу запретов?
В Украине может и нет. А, в России есть запрет и как показывает судебная практика уже были уголовные дела и суды. Можете об этом почитать в разделе Юридические вопросы.
За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ. Одни пишут, что их признают СТС, другие - нет. Как повезёт в общем. Когда будет определённость по этому поводу, можно уже обсуждать преимущества наличия трекера. А пока о преимуществах трекеров говорить не приходится))
С таким же успехом можно говорить о том, что за каждый полет на квадрике без подачи плана полета и получения соответствующего разрешения (а я уверен, это 99,99999999999999 полетов) полагается штраф от 3 до 5 килорубликов.
Смотря что понимать под “планированием”. Согласен, с выключенными движками это почти кирпич, но если они работают, то унести может далеко. К тому же неизвестно, из-за чего прервалась связь с квадриком - из-за обесточивания или потери связи, и в последнем случае квадрик может “упланировать” далеко.
Квадрик был почти надо мной и снижался, так что потеря связи врятли могла быть.
Андрей, вот для сравнения официальная хабсановская инструкция последовательности прошивки и калибровок.
Спасибо Сергей, даже и не знал, что такова имеется 😃
Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным, т.к. он скорее всего приводит к полному сбросу настроек в EEPROM и перезаливки дефолтов из прошивки.
То есть, без отката у нас сохраняются ранние произведённые калибровки (кроме компаса), и требуется только корректировка ранее внесённых изменений (лимит высоты и т.д.) ?
Ну а если и так, и допущенная ошибка при калибровке ( на бумажках и т.д) будет повторятся ?
Или я что-то не понял ?
У меня 501S с Про пультом. Это и на коробке и на квадрике написано.
Включил агрегат. Хотел глянуть версию через FC Upgrade, не показывает. Подключил его к аккуму, включил пульт и вижу следующую картину:
Как так то?
Видимо поэтому он не шьется прошками для 501S? При попытке прошить выдает ошибку- upgrade failed
Как так то?
Видимо поэтому он не шьется прошками для 501S? При попытке прошить выдает ошибку- upgrade failed
А на коробке и не пишут 501ss.
это же модификация s-ки.
для вас прошивки только которые для SS.
А на коробке и не пишут 501ss.
это же модификация s-ки.
для вас прошивки только которые для SS.
Вот паразиты, а? В FAQе товара пишут:
By Marinos Mar-24/2017 06:03:23
Question:
Is this h501s or h501ss version? If is the 501s you can verify this to me before making the purchase of product?
Reply:
Hello Marinos,
It is Hubsan H501S X4 Brushless Drone.
Блин, действительно, на QR коде буквачка S добавлена. Мда…
За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ. Одни пишут, что их признают СТС, другие - нет. Как повезёт в общем.
Не за трекер, а за его покупку. Если он уже есть и вы его повесили на квадр, никто ничего предъявить не сможет. А покупка да, как повезет.
Не один суд вас не осудит, если нет злого умысла.
Почитайте УК хотя-бы, прежде чем делать такие заявления.
И оставить тему с запретами до первого подсудного случая
Да полно уже было прецедентов.
С таким же успехом можно говорить о том, что за каждый полет на квадрике без подачи плана полета и получения соответствующего разрешения (а я уверен, это 99,99999999999999 полетов) полагается штраф от 3 до 5 килорубликов.
Ну, административка и уголовка все-таки сильно разные вещи.
Да полно уже было прецедентов.
Из-за того, что у некоторых мозг выключается и летают там, где не нужно летать.
Почитайте УК хотя-бы, прежде чем делать такие заявления.
Ну на сколько мне известно за покупку у китайцев тебя не арестуют максимум могут задержать на таможне и тебе придётся уже ехать и выкупать повторно трекер.
И как и написали выше арестовывать не будут если нет подсудных обстоятельств.
Единственное я знаю точно если попытаться его продать на авито или ещё где нибудь то могут и посадить за распространение и сбыт шпионского оборудования, но это если трекер умеет записывать звук (считается как прослушка).
К счастью мой трекер доехал без проблем и на таможне не задержали.
Квадрик был почти надо мной и снижался, так что потеря связи врятли могла быть.
“Снижался надомной” - при высоте в 100 м. это радиус, примерно метров 50 и далее пропорционально с увеличением высоты.
Искать надо по напралению ветра, пока трава не выросла.
Сам летаю без трекера, надеюсь на катафотки и номер телефона.😃
Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным, т.к. он скорее всего приводит к полному сбросу настроек в EEPROM и перезаливки дефолтов из прошивки.
Как я помню, если не откатывать, то новые (модернизированные в “хубсан тоол” по лимиту высоты и т.д.) перезаписываются с ошибками и не корректно.
И не ставят в итоге модернизированные данные из “хубсан тула”.
Лично проверено. Для модернизированных прош - откат нужен.
Да полно уже было прецедентов.
Я знаю прецендент. У товарища в Москве недавно угнали авто в котором стоял трэкер. Именно с его помощью полиция нашла атомобиль и вернула владельцу. Никакого админ или уголовного преследования за установку трекера не было.