Activity
Столько товарищи всего написали)))
Даже теряюсь что сказать.
Юрий, понял суть, сделаю замеры массы)))
- 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
- Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex
- Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
- Все тут сказанное про сток мотор и якобы весь, тоже считаю не совсем правильным. Но соглашусь с трубами, алюминием, усилением каркаса. Тачка должна быть в родном “пластике”
Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
Всем спасибо за мнение.
Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
Penta конечно с виду отличный вариант. Но не сказать, что крепок он…В сравнении со сток коркой лоси у него есть преимущество. Но разлетается также как и сток.
У одного товарища есть Penta Hemistorm
А если на счет панелек, то как тут кому нравится…Хоть канистру себе можно повесить, если это удовлетворяет вашим высоким эстетическим требованиям.
На канале RC Adventures, наверное заметили, что в ранних версиях была Penta Hemistorm( серии по электро конферсии, ДВС версия, но потом многие моделисты Америки в 1/5 перешли имено на корку BigFlex(30N), у которой кстати в сравнении даже с Penta Hemistorm есть одно основное преимущество: она те Лексан (поликарбонат)…Но она не красится, и декали на новые версии тоже не приклеить. Это единственный, возможно минус. Зато можно выбрать любой цвет, который уже есть
Да и спрашивать бы лучше у владельцев, а не у тех, кто слышал, видел, щупал)). Юрий, тут прав, если есть возможность посмотреть в живую, то это нужно использовать. Я видел ее, и катал и башил с ней. Между с тем, и покупал панели как на фото. Лично по мне, панели мне не понравились, тем что они не имеют полной каркасности, замкнуточти. Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то.
Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. Только положительные отзывы со всех сторон, касаемо сугобо использования и прочности.
А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…Так что ваши сомнения не обоснованы. Вопрос только в том, где купить с этой гарантией… Но она есть от производителя (видел на ebey в описании около года назад).
На Али такого не встречал правда.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.
А если закрыть каркас еще резиной листовой в штатные места или заморочиться с чехлом для каркаса, то проблем вообще нет с грязезащитой.
* Никаких реклам тут нет, только объективность.
Есть такая. Еще Spectrum S9020. 75кг. Но время в 2 раза больше чем kkpit.
Еще есть сервы и 130кг, от 4s работают…Но хотелось бы из проверенного уже.
Анатолий, Kkpit очень хорошая Серва, но вполне и отлично себя показала jx на 62кг. Кто говорит что у них она померла и быстро, сами в этом виноваты в большинстве случаев. Настройка EP, как правило решает проблемы подобного рода. А я знаю не ел ничный случай, когда Savox дох на 3 день, и моторы разваливались, и ключи горели без видимых причин и воздействий внешних факторов. Удачи вам в поиске.
Мне в паралель надо, у меня Losi mtxl - колеса по 1.35кг каждое… Не пойдет в паралель?
В стоке 2 на руле было. Но медленные s900s.
Есть крутая Серва kkpit 1373, она на 73 кг. Сейчас конечно тут все ахнут, но ее цена 8300р)))
Скорость и усили конечно хороши. Но половина отзывов - что сломалась быстро…(((
А про K-Power DM4000 кто то что то слышал?
54кг, 0,11сек… Один известный немецкий сайт продает с октября. Говорят продали уже чуть менее 300шт - пока жалоб не было.
Анатолий, а про какие отзывы идет речь что сломались?! Вы там почитайте, может у кого сломались они ставили из в параллель ,т.е две сервы… Да и может не там читали об отзывах. Пишите если чего, я вам покажу и расскажу много чего. А вот немецкий сайт врет, поверьте…Цена была у них минимальная тогда в сравнении с savox, и у кого они подошли также как у меня просто плюнули и купили новые. )))
А jx отличная Серва на сей день. Есть много моделистов, которых нет среди нас, участвующих в разного рода соревнованиях в регионах дают хорошие отзывы. Удачи в выборе.
Недавно кто-то в параллельной или в этой теме жаловался на них, но думаю, что это просто свидетельство нестабильного китайского качества. Т.е. если с сервой все нормально, то она вполне не плоха.
А вот не надо товарищ говорит чего не было)))
Серва рабочая и такого не было. Было про савокс и про сток лоси.
У меня стоит. И я выкладывал фото. Так что не будем тут давать ложную информацию.
Jx на 62кг
Кстати похоже я знаю серву K-power, ее ставили на первые версии машин DTT - я себе такую на лося брал тоже, но вот как раз с ними и мы и DTTшники намучались - некоторые пахали четко минимум полгода, а часть погорела на первой второй покатушке.
K-power разработана еще в 2014 году, а jx - 2016 появилась. Мой совет берите jx лучше
KKPIT можно еще рассмотреть на 73 кг
K-power сама по себе по работе не плоха. Поддержу Вас. Из того что было на рынке она была одна из первых более 50кг, но, к сожалению, очень не стабильна. Эта как раз случай когда можно купить и получить брак. Было у меня лично таких 5 шт, и причём не подумайте, не реклама… Просто был в Китае и увидел у одного товарища в магазине. Показал мне как она тянет, впечатлило. Купил не думая как наверно у многих прозапас. Одному дал покатать, другому. Но, заметили особенность, при хорошем ударе в колесо срывает башню…Выворот в одну стороны и дырка с дымом в корпусе сервы. Выгорает в хлам…А вот усилие дикое. Из 5ти штук осталось две. Так что из опыта, брак большой.
Сейчас стоит Jx, товарищу на dbxl тоже поставили, все отлично. Никаких герметизаций, ничего не делали.
На Али за 11-12 продаётся.
Зачем Али, есть магазинчик всем наверное известный, на котором BigFlex стоит порядка 8000р или чуть больше. Тут выше об этом была уже речь. Кто-то писал…Не реклама вовсе, но стоиь ли переплачивать за то, что есть у нас ))). спросите у МАР… Он в курсе куда постучать… удачи…
Андрей, у меня есть штоки и пружины. И как вам сказали выше создать лося это не совсем хорошая идея. Проще его купить по з.ч. например есть товарищ, который это делает уже довольно продолжительное время. Но так или иначе покупает запы от оригинала. Поскольку не так просто воссоздать некорые детали. А если хотите доспктнле авто, то это не так затратно как кажется на первый взгляд. Недавно вообще увидел еще один абзор на одном канале более привлекательной машины да еще по привлекательной цене.
Товарищ этот взял себе его вместо dbxl, с его слов просто огонь тачка. Это не лось, да простит меня Наш уважаемый спиритус))). Там же у них есть лось в2(29cc который). Так слежу за этим чудо, но скажу, что лось уже гибрид с тем самым брендом Dtt от 30n. Бампера к сожалению поломалась, поставлены другие. Корка тоже уже не родная, сняли дабы не ломать ее зимой. Одним словом есть о чем подумать. ))))
Если чего нужно, пишите, подумаем где чего можно найти.
Что обнаружил попутно
КАРБ
Люфт критичен?www.youtube.com/watch?v=UwHwg2f2ZJw
Вот как не едет лось, поставил даже сцепу новую…
Такая штука была тоже, но мотор и карб был не причем. Поднимите авто, как крутятся колеса без нагрузки? У меня, как выяснилось поворачивал конус. Та площадка на которой прикручено сцепление.
Если нужен цилиндр и поршень. Пишите. Поделись по хорошей цене. Карб 997 тоже есть.
Делал запасы в свое время.
Проверьте еще раз подчеркиваю как крутит мотор пиньен пиз нагрузки.
2. Потом посмотреть можно на кольцо поршневое. При бедной смеси его изрядно подедает. Замеры стоит делать прям на поршне в районе замка.
Удачи
Подскажите, какие можно поставить сервы взамен стоковых? На рулевку и на дроссель.
что скажете про данные сервы, если поставить две одинаковые?
davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-…
или
www.amainhobbies.com/…/p402264
Серва на руле 62кг, тут уже были обсуждения выше. См пост выше. 7.4 вольта цена отличная, а качество на высоте. Два савокса на руле даже и рядом не стоят. Я себе поставил, отлично тащит.
Если интересно, то даже видео тут было по ссылке(Для ознакомления) от моделистов специально для RC дизайна))).
Конечно оригинал тяните))). Она надёжнее будет китайской Чунги. Япония- страна чудес. Ну если честно, то одинаковая…
Ну товарищи, получил я серву на 62гк о которой так говорили. Внешне конечно очень похожа на чавокс, да если честно как и на многие другие сервы. Разобрал ее сразу, сравнивая оригиналом савокса могу сказать, что не совсем такая в электронике. Шестерни очень похожи на савокс по форме. Метал, но иной. Кажется очень надежным. Два подша также имеется. Особо отмечу иную конструкцию сервопривода, а точнее его корпуса. Как уже говорили, мотор в сравнении с савокс сделан намного лучше. Но теперь кратенько по установке и ощущениям. Очень отлично рулит на скорости, вообще даже не чувствуется усилия и сопротивления грунта. Два савокса у меня не так особо крутили как эта одна. Фото если кому нужно сделаю. Покатал отлично, спасибо за наводку
Вот для примера как оно должно быть. Были как раз под рукой з.ч. Бывало, что при откручивании центрального болта пиньена немного выходит из этого паза и его косит. При затяжке может даже и не встать. В сети также встречал даже фото, что новый лосик приходил с такой бедой. Лечили снятием корпуса клатча и тупо забивали его обратно, поскольку болтом он не подтягивался на место.
Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?
Беспокоит, стоит все везде как надо без колхоза и прочего но почемуто подъедает
Ну это не редкость на самом деле. На многих форумах встречается такое дело. Но дело не в колхозе а в посадке пиньена в разе колокола. (Если есть вылет), но точно не “сел” он туда. Бывало, что даже приходилось чуток напильником снять фаску на новом соединении. Причем несмотря на гайки крепления мотора, которые с эксцентриками с низу можно сдвинуть мотор на 1+2 мм. Настроить зазор через лист а4. Видосы есть в ютубе. А ввиду того что у каждого износ разный, наши фото вам особо не помогут. Зацеп должен проходить мин 50% от площади зубьев. Звук при этом тоже сменится, если будет близко при движении модели Вы услышите “стук” и не ровный, когда зазор большой будет “прям грохот”. Если нужно, могу видео вам выслать и фото. Пишите в л.с свой номерок. Ну и фото повода беспокойства. Так со слов сложно, но причина понятно. Пути решения разные просто могут быть.
Всеже вынужден настаивать 😉
Эта тема про оригинал и нет смысла бочку меда портить ложкой дегтя 😃
Ну все же, ваши аргументы как-то сомнительно… нет объективности. Клоны это клоны…вопрос звучал конкретно за одну модель
Так где были та?! Так далеко вас занесло не просто так))))
Спасибо за ответ!
А теперь прямой впрос:
1.Кто производит лоси в Китае, где находится производственная линия…
2. Кто делает рован?
3. Вы видели живьем 30N или нет?
Спс
если этот вопрос адресован мне,то нет-у меня не было ни рована ни ддт,у меня оригинал,причем брал я роллера и сам накидывал,все что считаю необходимым. Я привел ссылку на видео,где человек на ломанном англицком рассказывает и показывает качество рована. И комменты под видео почитайте,и его плейлист посмотрите-там есть видосы по обслуживанию рована.
Нет не вам он адресован конечно! Вопрос для тех кто им владеет Дтт, в не рован.
Оригинал вы брали это я понял. Он кстати где сделан, тоже Китае или где?! На канале rc sparks есть целая тема про лоси и dbxl, так там говорят что Китай да и на коробке у горизонта написано так. У меня написано Китай, а у вас?!
Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.
Rovan LT 305 (Losi 5ive T clone) unboxing. 1/5 scale Short Course Truck.
Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую
Поддерживаю, давайте как про Дтт, видел фото этого авто. Но разница с Rovan у него большая с виду, как он по пластику в сравнении с лоси? Кто брал запчасти хоть с него на лосяшу нашего, а? Можно хоть ссылочку на пользователей если возможно. Товарищу авто ищем, так сказать на вырост, хочет с 1/8 на 1/5 перейти . У нас во Владивостоке всего 2 лоси и еще будет электро скоро…Точно вот рована брать не хотели, уж много изменений в нем.
Дтт это бренд от 30n который. Корки на баджу появились и есть на лоси.
В инстаграме нашел от хабаровчан фотки. Кто владельцы этих авто, они тут есть!?
А можно подробней в части менять 50% деталей, чтоб ехала нормально. У вас как я понимаю были рован 5т, что в них было не так?! Если можете то прям объективно, очень интересно ваше мнение. На что вы прям так обратили внимание у клонов этих что были в ремонте.
Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.
Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.
Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит. Там развалился мотор кстати, в в том месте где он крепится к плате и стоят щетки схема была живая. Неожиданно однако.
Устройство СС самое простое что есть, Вам та уж это знакомо, как сторожиле 1/5))).
И прошло на самом деле по отчетом моделиста времени не много, поскольку тот лосик в пакете катал на Корке…даже в грязи не был. Ударов и кульбитов также не исполнял.
Так что ждем ка мы сервы заказал 2 штуки там и решим. Но точно вам скажу, что вся электроника имеет высокую степень отказа. И нет тут смысла себя тешить, что покупая дороже, получим лучшее качество. Также есть и обратная сторона, покупая дешевле есть очень уж большой шанс получить хорошую вещь в условиях конкурентной борьбы. Так что не все так просто, товарищи-моделисты.
И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi, да яблоки в конце-концов, телевизоры, запчасти на автомобили, завод БМВ даже там есть…
Когда был в США там вообще шмоток нет Американских, а техника стоить на продаже из Китая.))))
Всем хорошего настроения!
Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Ну так все правильно получается. савокс и сток так не крутят. 30-40 кг руля ощутимо несравнимы с 50кг, а тем более с 62кг.
Fid вывел на рынок свой товар ввиду того что якобы установка сдвоеной сервы даст и силу и скорость. Запречь два коня та лучше чем одного. Итого у людей начали дохнуть сервы из-за асинхрона, а мы опять бежим за ними дабы успокоить себя… Но опять же, савокс был в свое время великим брендом во всем мире и опять повторюсь, в свое время л. А хайтеки в авто ушли на второй план, но вышли на рынок авиа-моделизма. И сказать кто тут оригинал кто клон вообще нельзя. Ребрендинг блин получается с технологическим изменением компонентов.
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
C чего это клон савокса то? что у савокс запатентовали оранжевый цвет? никаких кривых названий. На коробочке савокса читали где он сделан? Совсем не в США, а в Тайвань (Китай). Просто здесь как и везде брендовые вещи, и не брендовые - ценообразование по этому же критерию происходит. Так что дело за каждым, что покупать. Сток лоси сервы тоже тот же савокс кстати:)))
Совершенно верно, савокс и сток лоси серва одно и тоже.
Вот нашел в сети пару фото нашего товарища. Спросил что да как…показали мне видосик, ну имеет место быть хорошим и доступным вещам.
Смотрите и не говорите что не видели)))
Более мощные ключи уже тут, двигатель видно используется более современный, причем серва имеет уплотнительные прокладки под нижней и верхней крышкой. Стабилизатор напряжения также установлен, реализация бека через м.схему для снижения вероятности перегрева ключей.
Да есть фото в разборе вот тут - НЕ РЕКЛАМА. А насчет савоксов, умер быстрее чем сток у моего товарища в течение месяца при покатушках на асфальте без башинга - супер пурер 0235 в прошлом сезоне. Сток лосевый мой продержался год. Но честно говоря ни она, ни вторая серва - почти не поворачивают колеса на асфальте, особенно если борт питание 6в.
Насчет криков в интернете, ну так всему свое время, нам же всегда кажется бренд лучше, когда то мы плевались и смеялись над китайскими телефонами, а сейчас новинки спешим катайской телефонии приобрести:)))))
Я не навязываю никому, что идите и купите. Я рассказываю свой опыт, что поменяли сток серву лоси и все отлично. Насколько ее хватит обязательно отпишусь, но думаю продержится дольше месяца брендового савокса:)))))
У савокса какие то особенные размеры и корпус? отличные от размеров других серв к 1/5? И если так рассуждать любая серва орандевого цвета теперь клон савокса?
Здравствуйте! Собственно обсуждение живое. Знаете, через мои руки прошло много сервомашинок. Самое интересное, что все известные бренды кажется кого то копируют. Упомянутый выше савокс хорошо был всем, но если вы захотите понять суть, то он на самом деле не чем не отличается от сервопривода сток лоси, что на фото выше. Но так было не всегда. Ранее были установлены более качественные электронные детали, но сейчас это все одно. Кстати, савокс дохнет с той же частотой что и другое. Если рассмотреть ттх приводов, то у сервы хай-тек за 500$ и у савокса и лоси который в одной ценовой категории скорость работы примерно одинаковая, от 0.9-0.13мс. Ну это не понять на глаз уж точно, в чем спор.?! Также позволю себе заменить усилие о котором так громко сказано зависит от конструкции редуктора(на фото выше сток серва, а у кита заметно, что там нет уже одной из проблем)… обратите внимание на двигатель, его конструкция есть слабое звено, вторым звеном - ключи. Все важные детали сделаны в том же Китае, собственно там же где и сделан Losi5t. Сервоприводы в даже в премиум сегменте также сделаны в Китае, и нет тут ничего странного, поскольку большинство товаров делается именно там. Вопрос теперь в том, что китайские бренды порой бывают круче тех, которые мы знали ранее, и тут не исключен факт, что серва из Китая оем может быть лучше, чем привычный савокс. Вот поэтому есть тут все мы, чтоб делится опытом и знаниями. Насчет формы китайского бренда, то Александр, уважаемый, у нас в мире много похожих вещей. Еще раз повторюсь, савокс и большинство серв сделаны в Китае, в результате чего форма может быть похожа ввиду эргономики. Кто хочет брать савокс, считает его надежным, это его выбор, кто готов искать новое решение тоже хорошо. Главное особенность человека разумного это проводить анализ. Маркетинг злая сила, телефоны уже сравнимы с мощью стац. Пк…
У кого савокс есть, давайте придавим ногой к планете модельку, покрутим рулем. Что получается?
Как говорится, если критикуешь, предлагай новое решение.
Всем спасибо!