Activity
есть вот такое железо
D=80 h=4
12 зубов
привлекают огромные окна и возможность туда много намотать толстого провода
что из этого может получиться?
я так понимаю нечто низкооборотистое и высокомоментное, да?
смущает маленькая высота железа, правда
Желательно использовать с большей термостойкостью…
до 200град изоляция неохотно сдирается. проверил
УРА! 😃
Перемотал!
Получилось по 13 витков на зуб. Провод диам 0.6
Х-ки пока не снимал. Но по ощущения вери вэл!
схема такая:
AabBCcaABbcC
какая марка провода?
ммм нэ знаю ) ПЭЛ наверно какойнить или ПЭМ .не обратил внимания. Нормальный, подходит 😁
АХТУНГ!
Важная информация для всех!
Провод найден на митинском радиорынке. Ларёк - тонар Д9
катушка эмальпровода диам 0.6 - 150р. вес 400г примерно.
ассортимент большой.
в чип-дипе только в ТК Электроника на Пресне есть 0.3 и меньше. тоже в катушка по 40 м примерно. толще нету.
А Вы сколько насчитали?
\не 15 на 2=30???\
я, честно говоря, вообще не считал 😕 горелая обмотка не разматывалась сама. пришлось выкусывать.
по поводу зубов и витков я туплю.
статор 12ти зубый. 4 зуба на обмотку.
а почему получается по 15 на 2 ? 2 - это что?
Ура! Придумал печатную платру, протравил, собрал и все работает!!
Как здорово!! Спасибо авторам!
Та-же проблемма.
Не подскажете сколько витков на зуб и диаметр провода???У меня вышло 15 витков на зуб тремя жилами, диам. - 0.25мм.\ ???\
Мог ошибиться т.к. провод обмотки погорел и пост. рвался.
15?
а не 10 на зуб? вроде бы вся обмотка 30 (вытекает из названия) на 3 зуба.
это если я правильно вообще понимаю значение этих цыфр.
диаметр провода вроде такой, да. в 3 провода намотка
Нагрел до 200т градусов и всё в порядке! Подшпники выдержали!
статор прекрасно разобрался
вы спрашивали как удалить лак???
потрясти - дунуть - или ополоснуть водой…
гхммм…
вообще-то я спрашивал как удалить подшипники 😒
Кстати на avr123 очень много ошибок причем серьезных.
Да, а можно поподробней? очень интересно
Есть сгоревший мотор пилотаж 3007/30
собираюсь его перематывать
сразу возникли вопросы при разборке статора
чтобы снять магнитопровод надо нагреть статор и разрушить лак, его удерживающий
Надо ли извлекать подшипники перед прогревом??? или можно и так?
вопрос возник потому ,что они, вобщем-то, не извлекаются никак 😃
Кмарады, а каким девайсом осуществляется прошивка этого аппарата?
я прошивал волшебным мегапрограматором “5 проводков LPT” из PonyProg
вся инфа тут
В пилотаж с такими претензиями как приходят ,так и уходят. проще самому перемотать. прежде чем ставить надо проверять потребляемый ток. подобрать оптимальный винт всоответствиис рекомендациями изготовителя.
а доказатать что мотор был с браком ээто проблематично (в пилотаже в гар отделе).там найдут любую царапину и пошлют Вас,ну а если еще и провода паяные будут…
😦
так и думал
Так это смотря с какой скоростью лететь, как лететь, и на чем лететь, да вообще от всего зависит.
Нельзя просто сказать “во время полета”, полет - это процесс с постоянно меняющимися параметрами.
У меня, например, при нулевой скорости ток 25 А, при горизонтальном непрерывном полете на максимальном газу - 20 А, а при вертикальном пикировании на максимальном газу - 15-16 А.
Был бы более тонкий профиль крыла - ток на максимальной скорости был бы еще меньше.
Да я понимаю. Примерно такая статистика и интересовала
сжечь 30-ти витковый 3007, да еще на Стамине-30 - это надо очень постараться 😃
Да вот и я тоже оочень удивился ((
А известно вообще, насколько ток в статике больше, чем во время полета?
двигатель Pilotage 3007\30 такой
рег стамина 30А
акк 3s
проп не известно какой складной от планера. диаметр 11инч шаг на глаз большой. не написано
привинтил двиг к планеру, решил запустить, посмотреть как крутится
а он взял и на полных оборотах черех минуту примерно и задымился!!
задымился, затрепыхался и умолк 😦
статор горячий был, да. но не смертельно. рег тоже так нагрелся, град 40-50
но с чего вдруг???
и что теперь делать? перематывать? 😦 😦
а саммый интересный вопрос: его поменять в Пилотаже можно? его же там проверяли на тестере. и бумажку я подписывал, что претензий не имею ((
Бальзовые опилки как и микросферки продаются как наполнитель для смолы. Берут все в разных местах. Я на башне брал такое.
может глупый вопрос, но
Что такое “башня”?
полностью согласен про забор. Эта проблема будет устранена.
Вот в принципе и дуй в Китай кайтировать, а русские люди летать будут и места больше будет!
оо я вижу в этой месаге ноты национализма ))
BUSH THE FASH!!
100тыс$-кто понял,тот поймет
даа, точно
в Монино практически каждый викенд летаю модели по 100 тыс ))))
пацталом ,как говорится
Мужчина учил женщину управлять кайтом и видимо перебрав адреналина, забрел в зону полетов (обратите внимание на людей с правой стороны - это и есть место тренировок кайтеров) и стал виновником столкновения кайта с самолетом… Хорошо люди остались целы, а вот самолет жалко…
Да, плохо. Может зазевался… Я тоже как-то задумался и заехал в зону полётов. Там был один мужчина лет 40, настраивающий двс модель. Он напомнил мне об уговоре соблюдать территорию. я извинился и уехал. Инцидент был исчерпан.
Однако. замечу ,что модели регулярно летают над головами кайтеров в кайт-зоне. Регулярно! И это тоже приводило к столкновениям. По чьей вине?
Призываю всех участников топиков в данной теме уважать друг друга и не переходить за рамки.
Спасибо.
Полностью поддерживаю!
Я так понимаю,и стоит(ударение на “о”) он больше чем модель(хотя не факт,некоторые модели за сотню$).
Отличная шутка =)))
На заборе почему-то не про модели типа респект и уважуха,только ваши фраера,видать,которые и нюхнули адреналину по первости,написали эту хрень. Которая,кстати,компрометирует и наши действия-читай-полеты в глазах Академии ВВС. Типа,а на хрена это нам надо,что они здесь труться? Если всю жизнь и существовали,то хоть в крайности давайте не лезть,вы соблюдаете в своем кругу безопасность и какой-то порядок,а мы у себя. А грамотные,“старые” кайтеры-вы уж своих-то в узде держите.
Согласен с вами!
“Радиомодельщики” в Монино существовали ещё в то время, когда кайтов не было в принципе. Это я вам говорю как человек, проживший в Монино с 1966 по 2000 год и занимающийся моделизмом с 1985 года.
Моё Вам уважение за стаж. Я в Монино 5 лет катаюсь. И вот сейчас к радиоавиамоделизму приобщился.
Rex & Undead!!!
Спасибо огромное!
Возникают доп вопросы: возможно ли договариваться с инет-лабазами о занижении инвойсовой стоимости и насколько это прокатывает мимо доблестных таможенников?
возможно, но не все продавцы на это идут
и потом, таможня может, вроде как, сама оценить стоимость ( по своим каталогам)
ОО!
С СМ-а? какая кафетра?
такой материал прям вдохновил! Но наверно на покупку кита. Хотя может и самому все сделать вдохновлюсь
РЕСПЕКТ!