Activity

Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Superunderwriter:

Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо

Наверное это лучший совет в этой теме.

Casio G-Shock
Владимир#:

Ну а модели озвучить?

За все не скажу, конкретно у меня - джи-шок мр-г121…
Глянул поиском - мр-г, мт-г… Серьезные часы, у меня - просто часы 😃 .

Casio G-Shock
Max_SL:

Кстати…может я и не знаю - есть G-shock в металлическом исполнении?

Если вам нужны часы и именно джи-шок, то есть модели в нержавеющей стали и титане. У меня первые. Но. Я сомневаюсь, что выдержат падение с 10 метров, а батарея точно не служит 10 лет.

Запрет дня
ADF:

Но ограничить доступ к такому лечению одним разом! Если после полного курса лечения случился рецедив - выдавать алкашу пинка под зад, пусть идет куда хочет. Хоть на кодировку к кузнецу, как в одном анекдоте 😃

На каком основании? Регулярно употреблявшие алкоголь и табак люди, прежде чем получают или не получают хронические заболевания, вносят в казну огромные суммы. Если эти деньги использовать не на затыкание дыр в бюджете и лечение людей, которые хоть и вели праведную жизнь, но денег принесли государству мало… Эти хроники остаток жизни, как сыр в масле будут кататься - и это было-бы справедливо со всех точек зрения.

Запрет дня
Маэстро:

Кстати, лечить курильщиков и алкашей - исключительно на платной основе. Но это уже - другая тема.

Это правильно, а деньги на это изыскать из тех средств, что они потратили на алкоголь и табак в виде акцизов и сборов. При этом они смогут себе позволить такие условия и лечение, что “здоровые” сограждане удавятся от зависти.

Как выглядит, если в бензин добавить спирт

не надо спирт подмешивать, у нас уже в бензин его массово добавляют - так для триммера иль бензопилы такой с маслом как замешаешь, а на выходе бурда непонятного состава, масло норовит в баке отстояться…

Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S

а вы его сами смешивать будете? я в 4т пользую готовое, и вертолетное лил, и самолетное, и авто … и ничего моторам не стало, правда есть мнение что большее количество нитрометана бессмысленно, ну да что есть, то и лью. топливо торнадо, раньше о нем отзывы были скептические, сейчас вроде ничего.
а главное забыл 😃 , спросить хотел на что такую кроху ставить будете?

Детская коляска?Какую купить?

наверное я опоздал 😃
не знаю что за трансформеры здесь обсуждали, но после двух детей есть определенное мнение, итак…
1.колеса - большие, пневматические колеса, хорошо если на подшипниках.
2.рама - классическая рама, пусть не современно, редко встречается и на три копейки дороже - но это как по мне лучшее шасси во всех смыслах.
3.вставки в шасси - три в одном - недорого в сумме и универсально. ставится относительно ручки в двух вариантах. во дворе полноценная люлька, а например при поездке на авто или походе в поликлинику на шасси ставится автосидение - реально универсально и удобно.
4.опции - как ни странно не лишние. и регулировки ручек, и тормоз, и та-же сумка в которой чехол на коляску от дождя и снега - все так или иначе пользуется.
и, да, не торопитесь если есть время… мало-ли с цветом не угадаете или двухместный вариант понадобится, а может родители крупные-мелкие и придется искать и выбирать по размерам люльки и высоте ручки… и не гонитесь за брендом и космическими технологиями, удобные и качественные вещи есть в среднем ценовом диапазоне . удачи 😃 .

Искровое зажигание на калильный мотор...

[QUOTE=Dimon11;2925454 Ну и конечно радикальное увеличение степени сжатия процесс необратимый - возврата к калильным свечам не будет.[/QUOTE]
это как? так-ли сложно подложить этакую прокладку в 2-3мм? и в 4т под гильзу, и в 2т под головку?

Os fs .70 s нет дыма

асп61, ос51 - топливо торнадо 25%. смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси - где-то было на форуме. про крышку не скажу, вроде недолжно подсасывать, но не знаю способа вентиляции именно вашего мотора.

Os fs .70 s нет дыма

а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?

Тренер из карбона
REAkTOR=:

Интересует сопротивляемость кручению.

😃 мой пост из первой страницы: тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной,

Тренер из карбона
andrew1985:

питание от трех банок вполне подойдет для этих сервоприводов, просто усилие на треть меньше будет - что думаете я не проверял?

думаю не проверяли. нужно 4 банки, просто поверьте 😃 . лично я всегда пользовал 5 и ни разу не пожалел. тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной, хотя куда мне пользователю аэрэфов в калашный ряд…

Как подключается двигатель двс (калильный) к приемнику чтоб регулировать обороты с передатчика?
yrok39:

На все 100% допустимо!

ни вибрация, ни температура не помеха? в очередной раз повернул мотор, теперь на бок, надоело привод переделывать, да и граммы должен кой-какие выиграть. мотор 4т.61. еще мнения?

Как подключается двигатель двс (калильный) к приемнику чтоб регулировать обороты с передатчика?

задам и я вопрос, надеюсь Никита не выгонит.
насколько допустима установка на газ микромашинки вместо стандарта? и при этом установка на кронштейн непосредственно на мотораме, с короткой тягой к заслонке?
спасибо 😃

дизтопливо
meteor:

а потом в автомагазине я нарвался на баллончики для быстрого запуска (там эфир!)

а потом в эти баллончики частенько стали заправлять нечто совсем на эфир непохожее - ни свойствами, ни запахом 😦 , но американские еще вполне приличные - попадаются до 50% содержания эфира.

Помощь в запуске и настройке OS MAX 46 LA

😃 1.я ленивый - никогда и ничего не промываю, есть моторчики, которые по 3-4 года как в эксплуатации, есть которые брались сильно бэ-у… нитры от 20% пользую. ничего в них не испортилось, не заржавело, не залипло.
2. вот нет у меня лашки, но уверен что немного нитры не повредит любой моторке, а лишь улучшит ее работу и простоту настройки. 3.нитро добывается там-же где и все топлива, но я беру уже готовую смесь.
😃 вывод - вполне разумно использовать 10-15% нитро топливо.

ЛС-63

[quote= пашан/ со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня[/quote]
школьных знаний в 80% недостаточно, даже для общего развития… я не призываю обьять необьятное, главное уметь и хотеть найти требуемое, но часто что-бы понять что-либо - необходим некий багаж элементарных знаний. в школьном образовании огромные дыры, поэтому в большей мере знания достаются более способным и более прилежным. а вы, Павел, и учителям дерзите… и это не вопрос 😃 .

Светодиодные лампы для дома
Constantine:

Безопасность - не видел ни одной взорвавшейся галогенки.

и что? а я сталкивался дважды и как минимум раза три успевал заметить назревающую катастрофу. галогенки на 20 и на 40вт, безцокольные. взрываются с хорошим хлопком так, что раскалывают патрон в котором стоят, светильник в мелкие осколки, может посечь как вещи так и окружающих… хорошие галогенки, дорогие светильники, стабильное напряжение в сети - и такой результат, я сам после первого случая удивлялся, но погуглил - не я первый. но и альтернативы нет - если нужен нормальный свет, я ставлю и лед, много где сберегайки - но есть варианты, где аналогов нить накаливания не имеет.

С чего начать освоение ДВС
пашан:

зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
Летунов:

резьба эта метрическая диаметр 6мм,шаг не указан обычно на валах 0,75мм ,а не 1,0мм

поправлю, не спора ради - для истины 😃 … шаг не указывают лишь в одном случае - когда он стандартный. опять-же возможны и не метрические резьбы… также могут быть нестандартные резьбы…

пашан:

делать прямой впрыск топлива в кз

и что есть кз? короткое замыкание? камера сгорания? 😃

Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
Dumanovskiy:

Но почему затянутый винт с коком после секундного соприкосновения со стартёром скрутился и полетел, отбив часть лопасти винта?

этот вопрос только к тебе 😃

Dumanovskiy:

решили его запустить с коком, но без винта.

неправильно.

Dumanovskiy:

Ещё такой вопрос - при заводе - сначала чуть-чуть приоткрыть воздух, потом раскрутить стартёром, потом воздух на максимум и вдруг заведётся, или как-то не так?

приоткрой на треть

Dumanovskiy:

Хорошо что я ASP, а не OS купил

думаю, что заблуждаешься 😃 , велика вероятность что с ос-ом с описанными сложностями и не столкнулся-бы…

Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
Dumanovskiy:

Даже не знаю с чего начать…

начни с начала 😃
я много чего не понял, примерно опишу что делал-бы я. опыта нет - мотор лучше не разбирать, собери как был и пока не лезь. поставь на стенд, никаких обкаток на модели 😃 - лишь тонкие подстройки. выкрути и проверь свечу. собери нормально винт и кок, никаких гроверов там не надо, если конечно это не что-то экзотическое. иглы заверни до упора и отверни на пару оборотов - не столь критично 😃 , начнет схватывать и сам поймешь чего он хочет. пару капель в карбюратор - и можно пускать. заведется - никуда не денется, повышенное сопротивление в вмт - это не компрессия 😃 - поршень подкусывает, бал-бы это авто мотор посоветовал-бы перед первыми пусками его греть, на авиа смысла наверное нет…
бак - обычно три трубки, но я тоже ставлю только две, а заправляю через подачу, пока в наддув топливо не пойдет.
резинка стартера скорее всего сносилась не сильно 😃 - она лишь приняла форму кока.

Где взять компоненты для калильного топлива?
san_AA:

2500 цена за 1 кг при покупке 5 литров

цена завышена в 5 раз.

Алексей_Vgg:

Теперь бы еще Нитруху найти подешевле

вроде не шлют такие вещи по почте 😦 , у нас в магазине 20 евро литр… сколько я ни считал - самодельное из компонентов топливо выходит несколько дороже покупного. не менее дорогой компонент - масло.

Топливо-Альтернатива метанолу
Т-34:

.Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…

я еще пару лет назад читал на местном форуме о положительном опыте - двиг спроэктированный на метанол поедал биотопливо е85 с добавкой недорогого масла. конечно никаких испытаний человек не проводил - двигатель не умер, а экономия средств позволяла купить новый мотор и не один. мотор выдавал худшие характеристки и заметно грелся. цель была - экономия средств при ежедневных продолжительных полетах.

Т-34:

Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств

к сожалению трудно содержать ассортимент топлива, располагаю 20-25-30% топливом. предлагаете приобрести еще 2 номинала 😃 ? проще и дешевле купить нитро и добавлять в топливо.

Т-34:

Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову

я иногда сомневаюсь, а есть-ли эти самые люди с опытом? либо они очень скромные, либо очень занятые… либо не существуют. посоветоваться зачастую не с кем. что касается моего подопытного мотора - я как минимум третий хозяин, помимо метанола мотор отработал около 3 часов в компрессионном варианте, сожрал после этого около 2л этанольного топлива, а разжатый прекрасно работает на 25% нитро - и этот мотор не собирается подыхать 😃 . добавлю только, что все игры с этим двигателем проводились исключительно ради интереса, а не пресловутой экономии.

Топливо-Альтернатива метанолу
Т-34:

Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле…

в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол 😃 - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует… как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен… а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался 😦 , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.