Activity
Так по географии нас учили что это были страны третьего мира, типа не чета нам ну а после после ее правопреемнику.
Когда вас учили географии, определение третьего мира имело другое значение.
Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо
Наверное это лучший совет в этой теме.
Ну а модели озвучить?
За все не скажу, конкретно у меня - джи-шок мр-г121…
Глянул поиском - мр-г, мт-г… Серьезные часы, у меня - просто часы 😃 .
Кстати…может я и не знаю - есть G-shock в металлическом исполнении?
Если вам нужны часы и именно джи-шок, то есть модели в нержавеющей стали и титане. У меня первые. Но. Я сомневаюсь, что выдержат падение с 10 метров, а батарея точно не служит 10 лет.
Но ограничить доступ к такому лечению одним разом! Если после полного курса лечения случился рецедив - выдавать алкашу пинка под зад, пусть идет куда хочет. Хоть на кодировку к кузнецу, как в одном анекдоте 😃
На каком основании? Регулярно употреблявшие алкоголь и табак люди, прежде чем получают или не получают хронические заболевания, вносят в казну огромные суммы. Если эти деньги использовать не на затыкание дыр в бюджете и лечение людей, которые хоть и вели праведную жизнь, но денег принесли государству мало… Эти хроники остаток жизни, как сыр в масле будут кататься - и это было-бы справедливо со всех точек зрения.
Кстати, лечить курильщиков и алкашей - исключительно на платной основе. Но это уже - другая тема.
Это правильно, а деньги на это изыскать из тех средств, что они потратили на алкоголь и табак в виде акцизов и сборов. При этом они смогут себе позволить такие условия и лечение, что “здоровые” сограждане удавятся от зависти.
Я ставил 12*6 и 13*4, субъективно последний подошел лучше, 11*7 - совсем не понравился. А вопрос по третьему штуцеру уже риторический.
не надо спирт подмешивать, у нас уже в бензин его массово добавляют - так для триммера иль бензопилы такой с маслом как замешаешь, а на выходе бурда непонятного состава, масло норовит в баке отстояться…
а что по бензиновому мотору слышно? когда в продаже, сколько просят?
а вы его сами смешивать будете? я в 4т пользую готовое, и вертолетное лил, и самолетное, и авто … и ничего моторам не стало, правда есть мнение что большее количество нитрометана бессмысленно, ну да что есть, то и лью. топливо торнадо, раньше о нем отзывы были скептические, сейчас вроде ничего.
а главное забыл 😃 , спросить хотел на что такую кроху ставить будете?
наверное я опоздал 😃 …
не знаю что за трансформеры здесь обсуждали, но после двух детей есть определенное мнение, итак…
1.колеса - большие, пневматические колеса, хорошо если на подшипниках.
2.рама - классическая рама, пусть не современно, редко встречается и на три копейки дороже - но это как по мне лучшее шасси во всех смыслах.
3.вставки в шасси - три в одном - недорого в сумме и универсально. ставится относительно ручки в двух вариантах. во дворе полноценная люлька, а например при поездке на авто или походе в поликлинику на шасси ставится автосидение - реально универсально и удобно.
4.опции - как ни странно не лишние. и регулировки ручек, и тормоз, и та-же сумка в которой чехол на коляску от дождя и снега - все так или иначе пользуется.
и, да, не торопитесь если есть время… мало-ли с цветом не угадаете или двухместный вариант понадобится, а может родители крупные-мелкие и придется искать и выбирать по размерам люльки и высоте ручки… и не гонитесь за брендом и космическими технологиями, удобные и качественные вещи есть в среднем ценовом диапазоне . удачи 😃 .
[QUOTE=Dimon11;2925454 Ну и конечно радикальное увеличение степени сжатия процесс необратимый - возврата к калильным свечам не будет.[/QUOTE]
это как? так-ли сложно подложить этакую прокладку в 2-3мм? и в 4т под гильзу, и в 2т под головку?
А вот направо относительно чего?
право-лево всегда было относительно движения.
алгоритм - беднить до максимально достижимых оборотов, затем несколько обогатить. тут должна быть статья по натройке 4т.
асп61, ос51 - топливо торнадо 25%. смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси - где-то было на форуме. про крышку не скажу, вроде недолжно подсасывать, но не знаю способа вентиляции именно вашего мотора.
а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?
Интересует сопротивляемость кручению.
😃 мой пост из первой страницы: тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной,
Так же порадовал вес 60г
подозрительно мало… 5 акков с проводами и термоусадкой близки к 150г, 4 - около 100 г должны вытягивать.
Извиняюсь, Li-Fe на бортовом питании у меня стоят.
это другой коленкор 😃 , со временем на них перейдут массово. две банки и ничего лишнего.
питание от трех банок вполне подойдет для этих сервоприводов, просто усилие на треть меньше будет - что думаете я не проверял?
думаю не проверяли. нужно 4 банки, просто поверьте 😃 . лично я всегда пользовал 5 и ни разу не пожалел. тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной, хотя куда мне пользователю аэрэфов в калашный ряд…
На все 100% допустимо!
ни вибрация, ни температура не помеха? в очередной раз повернул мотор, теперь на бок, надоело привод переделывать, да и граммы должен кой-какие выиграть. мотор 4т.61. еще мнения?
задам и я вопрос, надеюсь Никита не выгонит.
насколько допустима установка на газ микромашинки вместо стандарта? и при этом установка на кронштейн непосредственно на мотораме, с короткой тягой к заслонке?
спасибо 😃
а потом в автомагазине я нарвался на баллончики для быстрого запуска (там эфир!)
а потом в эти баллончики частенько стали заправлять нечто совсем на эфир непохожее - ни свойствами, ни запахом 😦 , но американские еще вполне приличные - попадаются до 50% содержания эфира.
пользую топливо “Торнадо”
я тоже использую именно его. вполне приличное топливо.
😃 1.я ленивый - никогда и ничего не промываю, есть моторчики, которые по 3-4 года как в эксплуатации, есть которые брались сильно бэ-у… нитры от 20% пользую. ничего в них не испортилось, не заржавело, не залипло.
2. вот нет у меня лашки, но уверен что немного нитры не повредит любой моторке, а лишь улучшит ее работу и простоту настройки. 3.нитро добывается там-же где и все топлива, но я беру уже готовую смесь.
😃 вывод - вполне разумно использовать 10-15% нитро топливо.
ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ
мальчик, спустись с колокольни.
[quote= пашан/ со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня[/quote]
школьных знаний в 80% недостаточно, даже для общего развития… я не призываю обьять необьятное, главное уметь и хотеть найти требуемое, но часто что-бы понять что-либо - необходим некий багаж элементарных знаний. в школьном образовании огромные дыры, поэтому в большей мере знания достаются более способным и более прилежным. а вы, Павел, и учителям дерзите… и это не вопрос 😃 .
Безопасность - не видел ни одной взорвавшейся галогенки.
и что? а я сталкивался дважды и как минимум раза три успевал заметить назревающую катастрофу. галогенки на 20 и на 40вт, безцокольные. взрываются с хорошим хлопком так, что раскалывают патрон в котором стоят, светильник в мелкие осколки, может посечь как вещи так и окружающих… хорошие галогенки, дорогие светильники, стабильное напряжение в сети - и такой результат, я сам после первого случая удивлялся, но погуглил - не я первый. но и альтернативы нет - если нужен нормальный свет, я ставлю и лед, много где сберегайки - но есть варианты, где аналогов нить накаливания не имеет.
зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально
молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.
топливо байрон 15 нитро 20 масла
а разве ямада работает не на 25 нитро и 20 масла? просто спрашиваю, когда-то присматривался к такому мотору 😃
Посоветуйте хорошие фиксаторы
лактайт. синий. красный. недорого. очень качественно.
резьба эта метрическая диаметр 6мм,шаг не указан обычно на валах 0,75мм ,а не 1,0мм
поправлю, не спора ради - для истины 😃 … шаг не указывают лишь в одном случае - когда он стандартный. опять-же возможны и не метрические резьбы… также могут быть нестандартные резьбы…
делать прямой впрыск топлива в кз
и что есть кз? короткое замыкание? камера сгорания? 😃
Но почему затянутый винт с коком после секундного соприкосновения со стартёром скрутился и полетел, отбив часть лопасти винта?
этот вопрос только к тебе 😃
решили его запустить с коком, но без винта.
неправильно.
Ещё такой вопрос - при заводе - сначала чуть-чуть приоткрыть воздух, потом раскрутить стартёром, потом воздух на максимум и вдруг заведётся, или как-то не так?
приоткрой на треть
Хорошо что я ASP, а не OS купил
думаю, что заблуждаешься 😃 , велика вероятность что с ос-ом с описанными сложностями и не столкнулся-бы…
Даже не знаю с чего начать…
начни с начала 😃
я много чего не понял, примерно опишу что делал-бы я. опыта нет - мотор лучше не разбирать, собери как был и пока не лезь. поставь на стенд, никаких обкаток на модели 😃 - лишь тонкие подстройки. выкрути и проверь свечу. собери нормально винт и кок, никаких гроверов там не надо, если конечно это не что-то экзотическое. иглы заверни до упора и отверни на пару оборотов - не столь критично 😃 , начнет схватывать и сам поймешь чего он хочет. пару капель в карбюратор - и можно пускать. заведется - никуда не денется, повышенное сопротивление в вмт - это не компрессия 😃 - поршень подкусывает, бал-бы это авто мотор посоветовал-бы перед первыми пусками его греть, на авиа смысла наверное нет…
бак - обычно три трубки, но я тоже ставлю только две, а заправляю через подачу, пока в наддув топливо не пойдет.
резинка стартера скорее всего сносилась не сильно 😃 - она лишь приняла форму кока.
2500 цена за 1 кг при покупке 5 литров
цена завышена в 5 раз.
Теперь бы еще Нитруху найти подешевле
вроде не шлют такие вещи по почте 😦 , у нас в магазине 20 евро литр… сколько я ни считал - самодельное из компонентов топливо выходит несколько дороже покупного. не менее дорогой компонент - масло.
если желание именно купить, есть смысл искать узел в сборе от ос-а. детальки там намного правильней сделаны, в том числе и жтот винт.
выскажу крамольную мысль… правда не проверял, но если резьба метрическая - взять винт нужной длины под шестигранник, шарошкой слегка доработать и… должно подойти 😃
.Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…
я еще пару лет назад читал на местном форуме о положительном опыте - двиг спроэктированный на метанол поедал биотопливо е85 с добавкой недорогого масла. конечно никаких испытаний человек не проводил - двигатель не умер, а экономия средств позволяла купить новый мотор и не один. мотор выдавал худшие характеристки и заметно грелся. цель была - экономия средств при ежедневных продолжительных полетах.
Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств
к сожалению трудно содержать ассортимент топлива, располагаю 20-25-30% топливом. предлагаете приобрести еще 2 номинала 😃 ? проще и дешевле купить нитро и добавлять в топливо.
Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову
я иногда сомневаюсь, а есть-ли эти самые люди с опытом? либо они очень скромные, либо очень занятые… либо не существуют. посоветоваться зачастую не с кем. что касается моего подопытного мотора - я как минимум третий хозяин, помимо метанола мотор отработал около 3 часов в компрессионном варианте, сожрал после этого около 2л этанольного топлива, а разжатый прекрасно работает на 25% нитро - и этот мотор не собирается подыхать 😃 . добавлю только, что все игры с этим двигателем проводились исключительно ради интереса, а не пресловутой экономии.
Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле…
в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол 😃 - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует… как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен… а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался 😦 , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.
еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
я в тех-же целях хотел снять кольцо 😃 , но руки не дошли…