Activity

Вопросы новичка

Камрады, привет,
Собрал коптер на базе daya 680, naza v2, моторы XT-XINTE HYD 3508 700KV, пропы 1555, регули opto 30a.
При старте коптер клюет носом вниз на подвес.
Подскажите, с кем может быть проблема? Наза в2 должна ведь отрабатывать небольшой перевес на нос из-за подвеса с гоупро?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Камрады, привет,
Собрал коптер на базе daya 680, naza v2, моторы XT-XINTE HYD 3508 700KV, пропы 1555, регули opto 30a.
При старте коптер клюет носом вниз на подвес.
Подскажите, с кем может быть проблема? Наша в2 должна ведь отрабатывать небольшой перевес на нос из-за подвеса с гоупро?

Рама H4 Alien/Daya 680

Всем привет. Не увидел на форуме обсуждение этой рамы, решил создать тему. Очень уж она понравилась тем, как складывается - вполне можно брать с собой в отпуск.

У кого такая? С какими нюансами сталкивались при сборке? Какие подходящие к ней примочки есть?)

Долголет для видео, складной и лёгкий.
ssilk:

Ну так, табличка то от 3506… Если Вас устраивает, то их и ставьте… Как вариант, можно еще 3508, они на четверть мощнее, но это имеет значение только для большого веса…

Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S. Правильно ли я понимаю, что для тех же кв мне нужно будет больше тока через регули пустить для варианта 3S, чем для 5-6S? Чем это чревато?
И еще где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555 - верить или нет ?

Долголет для видео, складной и лёгкий.
ssilk:

Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36

Какой интересный результат на 3S получился…)

Сергей, только у вас видел такие качественные таблицы и вообще ваши ответы самые исчерпывающие. Хочется вмг на 680 раму для максимально долгих полетов с fpv. Есть 1555 пропы, опто 30 А регули и 3S аккумы. Какие лучше всего моторы вписать в имеющийся конфиг?

долголеты!
Yden:

ну я вам предлагаю свой опыт 3506 650кв APC 13*5.5 MR 40 минут 1950 вес 4s4p LG GH2, подробней в дневнике, решать вам ! на 15 пропах будет есетественно ещё чуть лучше но 13 пропы этим моторам подходят чуть лучше по соотношению тяга надёжность стабильность, но 15 так же всё летает отлично

Денис, спасибо, я услышал о вашем желании продать мне свой ненужный стаф. Я буду иметь в виду.

Все же хотелось бы разобраться для себя с физикой под мой желаемый коптер.

долголеты!
Yden:

не знаю на сколько они удачны, но на тех что я выше написал будет 40-60минут в весе 1900-2000гр на 4s4p литии

А как же универсальный рецепт дооголетов вначале - меньше кв, больше лопасти, меньше вес?
Я хочу 15 пропы - правильно ли я понимаю, что вы мне предлагаете кв610 на них, и все это могут вылержать регули opto 30A?

Вопросы новичка

Привет.
Сломал голову, никак не могу найти четкого соответствия между моторами и мощностью регулей. У меня есть опто 30А, хочу к ним присоединить кв380 и 15 пропы. Какие лучше моторы взять ? Как их вообще подбирать ?

долголеты!

Камрады, помогите советом.
Хочу на базе 680 квадрокоптера (карбоновый Daya, он же Alien) сделать квадрик с 30 минутами полета.
Хочу использовать назу 2, подвес с гоу про, fpv передатчик.
Есть регули 30а и аккум 8a 3s.
Хотелось бы складные или самозакручивающиеся пропы 15 дюймов.
Какие моторы под эти комплектующие заказать?
Реально ли это все на этих регулях и этом аккуме?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Привет. Подскажите у кого как закреплены трубки-шасси на нижней плате f550. Так как на плате нет штатных отверстий под шасси закрепил кое как и теперь расстояние между трубками не позволяет например повесить напрямую через родные скобы-зажимы подвес гоупро от Tarot.
Расстояние между этими трубками одинаково в рамах dji и tarot? Если какой-то стандарт?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Камрады, банальнейший вопрос - где можно купить (ссылка) вот что-то наподобие этого (фото в приложении) для подвеса аккумов на липучках. Красным нарисовал прорези для липучки. Желательно закладные в плите для поперечного и продольного крепления.

Вопросы новичка

Опытные летчики, подскажите,
С чем может быть связана следующая проблема - гексакоптер при вращении сильно уходит в сторону. Режим gps.
В пр снижении и сбросе тяги до 40% начинает сильно раскачиваться?
Возможно у этих проблем разная причина…

Вопросы новичка
Sergey_Pavlovich:

Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?

У Вас сборка LiIon 3S2P.
10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.

Вопрос интересный. А как померить? И что это мне даст? Esc 30 батарея тоже 30 с. Если ничего не путаю то 30 с при 8400mah должна отдавать 240 А?

Вопросы новичка
ssilk:

Вы чем заряжаете? Полный заряд у 3S должен быть 12.6 вольта… Напряжение потому и падает, что Вы пытаетесь на пустых батареях летать…

Как все здесь спешат с выводами. Заряжаю полностью до 12.6. Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме

Вопросы новичка

Камрады, подскажите новичку.

Есть батарея 3S2P 8400 mah. есть следующая проблема: по телеметрии вижу, что при полном газе напряжение падает с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
Это нормально?
просто видимо из-за этого у назы глюк и нормально в режиме atti и gps она уже не летает, только в manual

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
piligrim-andy:

отключить фичу и все 😃

Без мозгов конечно иногда проще…

Последний вопрос чтоб я ушел в тему аккумуляторов если она есть - как протестировать батарею на предмет ненормативного просаживания напряжения при высоких оборотах?
Батарея Black Magic 8400 3s не самая дешевая , жалко если что выбрасывать

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
piligrim-andy:

Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
piligrim-andy:
  • никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.

Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Накосячил?)

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
delfin0510:

я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)

Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
delfin0510:

присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?

8400 mah li pol 3s. Перед этим зарядил.
В ассистенте стоит первая отсечка 10.6 v

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Компас откалиброван, все правильно настроено. Включаю гексу на улице. В режиме gps и attitude все спутники поймались о чем свидетельствует зеленый диод.запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод. Дополнительно ко всему с красным сигналом невозможно дать нормальную тягу в режиме gps и attitude, зато если переключится в manual коптер резко добавляет оборотов.
Лечится перезапуском питания но только до взлета - затем снова потеря сигнала и красный диод

Квадрокоптер на раме f450/f550
vik991:

так что мешает сделать полочку из тонкого текстолита на проставках и уже к полочке прицепить подвес

Некоторая степень рукожопности и желание сделать все эстетически красивым

Квадрокоптер на раме f450/f550
vik991:

две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк

По длинне после подвеса tarot не помещается, с противоположного конца у меня еще передатчик fpv. Плюс не очень сильно хочется колхозить, возможно есть какой-то готовый держатель.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Опытные камрады,
подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550. У меня 8400 mah расположен сверху рамы и из-за него очень высокий центр тяжести. Думаю это причина не всегда стабильного весения в точке и успешной посадки (шасси длинные и подвижные)