DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите Phantom GPS,подойдет для Назы V2? и от фантома для назы второй.
будут понимать его мозги?
У Фантома ГПС отдельно, компас отдельно… у Назы 2 все в одном флаконе… как-то так
прошу совета… установил DJI_iOSD, все работает… но хотел изменитьь параметры отображения информации при помощи DJI_iOSD_Assistant… поставил драйвер, встал на СОМ3… но прога не видит iOSD! подскажите что делать??? может драйвер встал не на тот порт?
Парни. Решил я поиграться с гейнами, чтоб сделать коптер более отзывчивым в управлении при посадке по камере , когда наклоняю ее вниз.
Мне казалось, что коптер инерционен, от чего сложно было сажать на малый пятак, хотя в полете этого не замечал. Вывел на крутилку алтидюд гейны и на максимуме коптер стало очень сильно раскачивать. Оставил в районе 145. Яву (вращение) увеличил до 150, а вертикал до 200. я правильно понял, что вертикал это скорость реакции на набор высоты? Я все правильно сделал? Вчера только одну батарею отлетал, поэтому еще не сильно понял что изменилось. Может что то посоветуете!
Другие гейны еще ранее отрегулировал, добившись чтоб ушла вибрация в зависании до 110. Квадр диагональ 360мм, вес 1250-1300 ВМГ - набор Джи Е310
Я все правильно сделал?
Честно сказать? Вы серьезно думаете, что тут у каждого второго точно такой же коптер как у Вас, и кто то может сказать правильно ли Вы ввели цифры? Вы реально до сих пор не понимаете, что гейны у всех разные?
Конечно же понимаю!) Я имел в виду правильность действий, чтоб улучшить управляемость коптера при посадке на пяточке размерами с коптер. Увеличить скорость его реакции за движением стиков.
Часто взлетаю и сажусь на сумку от ноутбука, в которой и переношу квадр когда кругом трава лезет в винты. Вот поэтому и нужна возможность точно и уверенно “садиться на палубу”.
Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Компас откалиброван, все правильно настроено. Включаю гексу на улице. В режиме gps и attitude все спутники поймались о чем свидетельствует зеленый диод.запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод. Дополнительно ко всему с красным сигналом невозможно дать нормальную тягу в режиме gps и attitude, зато если переключится в manual коптер резко добавляет оборотов.
Лечится перезапуском питания но только до взлета - затем снова потеря сигнала и красный диод
Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Аккумулятор какой?
мигает красный диод.
присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?
запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод.
это не спутники теряются- это или файлсэйв по акку или просто акк кончается
KAIMAN, не забудь, при ветре может понадобится изменить гейны.
присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?
8400 mah li pol 3s. Перед этим зарядил.
В ассистенте стоит первая отсечка 10.6 v
8400 mah li pol 3s.
Конкретнее можно?! что за акк?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку? Взлетаете - напруга падает, загорается красный. Сели - акк восстанавливает напругу - опять всё нормально. Или не понимаете?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку?
Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.
Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.
Вы мне это зачем пишете?) У меня нормальный акк. у меня всё нормально 😃
Вы мне это зачем пишете?)
я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)
я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)
Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край
Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual
элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все
как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual,
- никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
- никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Накосячил?)
3s значит 11.1 В
Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?