DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
KAIMAN, не забудь, при ветре может понадобится изменить гейны.
присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?
8400 mah li pol 3s. Перед этим зарядил.
В ассистенте стоит первая отсечка 10.6 v
8400 mah li pol 3s.
Конкретнее можно?! что за акк?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку? Взлетаете - напруга падает, загорается красный. Сели - акк восстанавливает напругу - опять всё нормально. Или не понимаете?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку?
Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.
Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.
Вы мне это зачем пишете?) У меня нормальный акк. у меня всё нормально 😃
Вы мне это зачем пишете?)
я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)
я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)
Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край
Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual
элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все
как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual,
- никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
- никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Накосячил?)
3s значит 11.1 В
Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?
Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
и микрофон, летал нормально по телеметрии еще “бензина нормально” коптер подлетел пищалка орет–глянул а одна банка кончается–так что телеметрия только с мониторингом по баночно или микрофон чтоб на любом расстоянии пищалку слышать
чтобы наза не ругалась
отключить фичу и все 😃
отключить фичу и все 😃
Без мозгов конечно иногда проще…
Последний вопрос чтоб я ушел в тему аккумуляторов если она есть - как протестировать батарею на предмет ненормативного просаживания напряжения при высоких оборотах?
Батарея Black Magic 8400 3s не самая дешевая , жалко если что выбрасывать
Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари 😃
* Господа. Есть глюк с назой или с регуляторами, пока не понятно.
Когда коптер стоит и маслает на холостых оборотах, кратковременно проскакивает увеличение оборотов !!! Со стороны смотрится как будто он сам иногда подгазовывет, если в этот момент переключить в мануал то коптре начинает взлетать ((((. Сейчас стоят регули х-ротор, были емаксы (на емаксах тако го не было). *???
элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все
Спасибо! Рассмешили! Я такого ещё не слышал😁😁😁 Это конечно весело, когда свои выдумки люди выдают за вполне серьёзные сведения ))
Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Если можно-поподробнее. Там есть два уровня сигнализации и оба включают “под нагрузкой” и “REST”, т.е. практически без нагрузки. 10.6 и 10.5 - это кто?
Про пищалку Эдуард всё верно говорит, послушайте его. Она стоит всего 1.5 доллара с бесплатной доставкой, но толку от неё много. К тому же она очень точно измеряет напряжение, намного точнее Китайских бытовых мультиметров. Сам был удивлён. Если что, Naza сама посадит Ваш коптер, как у меня вчера произошло, когда я “гонял” окту на максимальный разряд.
Что бы Naza не ругалась, нужно настроить правильно, а отключить такую хорошую вещь как сигнализация и автопосадка-это значит просто выкинуть часть функционала. Нужно предельно ясно понимать, для чего это придумано и как оно работает. Т.е. не бросаться в панику при первом уровне сигнализации, а сделать в уме отметочку или изменить настройку.
Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари
Не получится так Эдуард. По крайней мере с большим коптером. У лопастей 18.5 на оборотах около 70% начинается срыв потока с лопастей, резко падает тяга, увеличивается вибрация с соответствующим изменением звука. Воздуху тоже нужно куда-то уходить, а чуть выше уровня пола с закреплённым коптером это весьма “неудобно”. Это из моей практики.
К примеру у Вас коптер начинает слегка поигрывать при посадке? Или он настолько же “деликатен” и непоколебим, как и на высоте 3-4 метра в режиме GPS? 😉
Кстати Эдуард, у Вас 6S? Какие напряжения в Naza выставлены у Вас по двум уровням сигнализации? Спасибо!
Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере.
За неубранные шасси не пинайте пожалуйста.
Дмитрий, какой вес гексы?
Какая прошивка на регулях?
Что-то меняли в настройках регулей от дефолтных.
Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.
Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере
Дмитрий, у вас 2 GPS?