DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sabotaghe74
Tommy_spb:

8400 mah li pol 3s.

Конкретнее можно?! что за акк?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку? Взлетаете - напруга падает, загорается красный. Сели - акк восстанавливает напругу - опять всё нормально. Или не понимаете?

delfin0510
Sabotaghe74:

Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку?

Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.

Sabotaghe74
delfin0510:

Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.

Вы мне это зачем пишете?) У меня нормальный акк. у меня всё нормально 😃

delfin0510
Sabotaghe74:

Вы мне это зачем пишете?)

я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)

Tommy_spb
delfin0510:

я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)

Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край

delfin0510
Tommy_spb:

Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual

элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все

piligrim-andy
Tommy_spb:

как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual,

  • никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
Tommy_spb
piligrim-andy:
  • никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.

Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Накосячил?)

piligrim-andy
Tommy_spb:

3s значит 11.1 В

Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

Tommy_spb
piligrim-andy:

Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?

vik991
piligrim-andy:

Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

и микрофон, летал нормально по телеметрии еще “бензина нормально” коптер подлетел пищалка орет–глянул а одна банка кончается–так что телеметрия только с мониторингом по баночно или микрофон чтоб на любом расстоянии пищалку слышать

Tommy_spb
piligrim-andy:

отключить фичу и все 😃

Без мозгов конечно иногда проще…

Последний вопрос чтоб я ушел в тему аккумуляторов если она есть - как протестировать батарею на предмет ненормативного просаживания напряжения при высоких оборотах?
Батарея Black Magic 8400 3s не самая дешевая , жалко если что выбрасывать

piligrim-andy

Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари 😃

Dogmatecs

* Господа. Есть глюк с назой или с регуляторами, пока не понятно.

Когда коптер стоит и маслает на холостых оборотах, кратковременно проскакивает увеличение оборотов !!! Со стороны смотрится как будто он сам иногда подгазовывет, если в этот момент переключить в мануал то коптре начинает взлетать ((((. Сейчас стоят регули х-ротор, были емаксы (на емаксах тако го не было). *???

AEROBATICS
delfin0510:

элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все

Спасибо! Рассмешили! Я такого ещё не слышал😁😁😁 Это конечно весело, когда свои выдумки люди выдают за вполне серьёзные сведения ))

Tommy_spb:

Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.

Если можно-поподробнее. Там есть два уровня сигнализации и оба включают “под нагрузкой” и “REST”, т.е. практически без нагрузки. 10.6 и 10.5 - это кто?

Про пищалку Эдуард всё верно говорит, послушайте его. Она стоит всего 1.5 доллара с бесплатной доставкой, но толку от неё много. К тому же она очень точно измеряет напряжение, намного точнее Китайских бытовых мультиметров. Сам был удивлён. Если что, Naza сама посадит Ваш коптер, как у меня вчера произошло, когда я “гонял” окту на максимальный разряд.
Что бы Naza не ругалась, нужно настроить правильно, а отключить такую хорошую вещь как сигнализация и автопосадка-это значит просто выкинуть часть функционала. Нужно предельно ясно понимать, для чего это придумано и как оно работает. Т.е. не бросаться в панику при первом уровне сигнализации, а сделать в уме отметочку или изменить настройку.

piligrim-andy:

Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари

Не получится так Эдуард. По крайней мере с большим коптером. У лопастей 18.5 на оборотах около 70% начинается срыв потока с лопастей, резко падает тяга, увеличивается вибрация с соответствующим изменением звука. Воздуху тоже нужно куда-то уходить, а чуть выше уровня пола с закреплённым коптером это весьма “неудобно”. Это из моей практики.
К примеру у Вас коптер начинает слегка поигрывать при посадке? Или он настолько же “деликатен” и непоколебим, как и на высоте 3-4 метра в режиме GPS? 😉

Кстати Эдуард, у Вас 6S? Какие напряжения в Naza выставлены у Вас по двум уровням сигнализации? Спасибо!

Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере.
За неубранные шасси не пинайте пожалуйста.

…prntscr.com/…/998531f72a1c47cba6aa32defadc275f.pn…

…prntscr.com/…/5987285c85f8476993d1a18216a262f5.pn…

pinco

Дмитрий, какой вес гексы?
Какая прошивка на регулях?
Что-то меняли в настройках регулей от дефолтных.

piligrim-andy

Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

Anatoll
AEROBATICS:

Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере

Дмитрий, у вас 2 GPS?

AEROBATICS
pinco:

Дмитрий, какой вес гексы?

Игорь, в готовом к полёту сборе без АКБ 5320 грамм. АКБ 2500 грамм. Рама 1270мм + удвоенный радиус винтов. Это вес чистого коптера без аэрофотосъёмочной аппаратуры (камеры, подвеса), но с FPV 1200mw, параметрическим самописцем (чёрным ящиком) и DC-DC понижающим адаптером на 5А.

Ответы на остальные вопросы поместил в соответствующую тему, дабы не развивать оффтопик.

piligrim-andy:

Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

Ну в теории всё возможно. Я описал то, что получается на полу. Я бы посмотрел на Вашу конструкцию “на расстоянии” 😃 Руки, ноги…главное хвост! У меня для анализа и оценки параметров есть видеозаписи и параметрический самописец. 😉 Ок, 4S. Я полагал что 6S. По питанию…может оно и к лучшему, если пищалка стоит. Всегда можно настроить Naza под самый минимум. "Я так думаю"©.

Anatoll:

Дмитрий, у вас 2 GPS?

Да Анатолий, тестирую пока.

vik991

пилю соосную окту–на назе. хотел на iron man повесить снизу еще мотора но как то . собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.