DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
* Господа. Есть глюк с назой или с регуляторами, пока не понятно.
Когда коптер стоит и маслает на холостых оборотах, кратковременно проскакивает увеличение оборотов !!! Со стороны смотрится как будто он сам иногда подгазовывет, если в этот момент переключить в мануал то коптре начинает взлетать ((((. Сейчас стоят регули х-ротор, были емаксы (на емаксах тако го не было). *???
элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все
Спасибо! Рассмешили! Я такого ещё не слышал😁😁😁 Это конечно весело, когда свои выдумки люди выдают за вполне серьёзные сведения ))
Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Если можно-поподробнее. Там есть два уровня сигнализации и оба включают “под нагрузкой” и “REST”, т.е. практически без нагрузки. 10.6 и 10.5 - это кто?
Про пищалку Эдуард всё верно говорит, послушайте его. Она стоит всего 1.5 доллара с бесплатной доставкой, но толку от неё много. К тому же она очень точно измеряет напряжение, намного точнее Китайских бытовых мультиметров. Сам был удивлён. Если что, Naza сама посадит Ваш коптер, как у меня вчера произошло, когда я “гонял” окту на максимальный разряд.
Что бы Naza не ругалась, нужно настроить правильно, а отключить такую хорошую вещь как сигнализация и автопосадка-это значит просто выкинуть часть функционала. Нужно предельно ясно понимать, для чего это придумано и как оно работает. Т.е. не бросаться в панику при первом уровне сигнализации, а сделать в уме отметочку или изменить настройку.
Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари
Не получится так Эдуард. По крайней мере с большим коптером. У лопастей 18.5 на оборотах около 70% начинается срыв потока с лопастей, резко падает тяга, увеличивается вибрация с соответствующим изменением звука. Воздуху тоже нужно куда-то уходить, а чуть выше уровня пола с закреплённым коптером это весьма “неудобно”. Это из моей практики.
К примеру у Вас коптер начинает слегка поигрывать при посадке? Или он настолько же “деликатен” и непоколебим, как и на высоте 3-4 метра в режиме GPS? 😉
Кстати Эдуард, у Вас 6S? Какие напряжения в Naza выставлены у Вас по двум уровням сигнализации? Спасибо!
Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере.
За неубранные шасси не пинайте пожалуйста.
Дмитрий, какой вес гексы?
Какая прошивка на регулях?
Что-то меняли в настройках регулей от дефолтных.
Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.
Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере
Дмитрий, у вас 2 GPS?
Дмитрий, какой вес гексы?
Игорь, в готовом к полёту сборе без АКБ 5320 грамм. АКБ 2500 грамм. Рама 1270мм + удвоенный радиус винтов. Это вес чистого коптера без аэрофотосъёмочной аппаратуры (камеры, подвеса), но с FPV 1200mw, параметрическим самописцем (чёрным ящиком) и DC-DC понижающим адаптером на 5А.
Ответы на остальные вопросы поместил в соответствующую тему, дабы не развивать оффтопик.
Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.
Ну в теории всё возможно. Я описал то, что получается на полу. Я бы посмотрел на Вашу конструкцию “на расстоянии” 😃 Руки, ноги…главное хвост! У меня для анализа и оценки параметров есть видеозаписи и параметрический самописец. 😉 Ок, 4S. Я полагал что 6S. По питанию…может оно и к лучшему, если пищалка стоит. Всегда можно настроить Naza под самый минимум. "Я так думаю"©.
Дмитрий, у вас 2 GPS?
Да Анатолий, тестирую пока.
пилю соосную окту–на назе. хотел на iron man повесить снизу еще мотора но как то . собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.
собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.
Поочерёдно 😁😁😁
Это я топовый ЖПС от Пикса тестирую на Назе.
Спасибо! Рассмешили!
пожалуйста,обращайтесь.
Джи сливает контролеры ,или с конкурентами борется или готовят новый продукт link.dji.com/u/nrd.php?p=TgKhrXIODk_324972_794460_…
ну уже можно как то смотреть в сторону а2
Видимо выпускать ее будут недолго ,скоро пропадет
Чего-то Naza меня сегодня подвела. Не сильно конечно. На видео записал, но пока не скинул и не отредактировал.
- Компас откалиброван.
- Коптер висит в режиме GPS строго носом вперёд и хвостом ко мне.
- Включаю IOC, даю “вперёд”, а он мне под 15 градусов вперёд и влево, при возвращении тоже, строго до наоборот.
- Возвращаю коптер, выключаю IOC, даю “вперёд” и “назад”-всё пучком.
Ума не приложу. Что тут не так?
Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.
Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.
Естественно курс-лок 😁
В каком смысле прописать? Не понимаю.
Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом. Фиксация направления подтверждается 4 зелеными. Он у Вас что запомнил после включения, туда и полетел.
Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом.
Вот же блин! А я совсем забыл… Самое интересное Эдуард, что в курс-локе не летаю, но в этом году всё было нормально с курсом, а сегодня на тебе. Нужно было мануал открыть, да память освежить. Я почему-то запомнил так, что при включении режима запоминает 😁.Большое спасибо!
Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.
Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.
А я же пока временно без подвеса, поэтому и не использую…Без IOC лучше в ATT разогнать и пусть плывёт, правда опять же в штиль. Есть у меня ещё один вопрос. Сперва думал, что касается регуляторов и соответственно хотел запихнуть его в соответствующую тему, но потом понял, что дело тут не в регуляторах, а в контроллере.
Лазерный термометр не брал пока в поля, но очевидно, что нечётные регуляторы и моторы имею температуру более высокую, чем чётные. Это легко определяется рукой, даже без термометра. Что это за такое явление? Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?
Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?
Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…
Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…
Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.
P.S. Кстати, посмотрю расшифровку. У меня же есть iOSD.