DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Anatoll
AEROBATICS:

Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере

Дмитрий, у вас 2 GPS?

AEROBATICS
pinco:

Дмитрий, какой вес гексы?

Игорь, в готовом к полёту сборе без АКБ 5320 грамм. АКБ 2500 грамм. Рама 1270мм + удвоенный радиус винтов. Это вес чистого коптера без аэрофотосъёмочной аппаратуры (камеры, подвеса), но с FPV 1200mw, параметрическим самописцем (чёрным ящиком) и DC-DC понижающим адаптером на 5А.

Ответы на остальные вопросы поместил в соответствующую тему, дабы не развивать оффтопик.

piligrim-andy:

Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

Ну в теории всё возможно. Я описал то, что получается на полу. Я бы посмотрел на Вашу конструкцию “на расстоянии” 😃 Руки, ноги…главное хвост! У меня для анализа и оценки параметров есть видеозаписи и параметрический самописец. 😉 Ок, 4S. Я полагал что 6S. По питанию…может оно и к лучшему, если пищалка стоит. Всегда можно настроить Naza под самый минимум. "Я так думаю"©.

Anatoll:

Дмитрий, у вас 2 GPS?

Да Анатолий, тестирую пока.

vik991

пилю соосную окту–на назе. хотел на iron man повесить снизу еще мотора но как то . собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.

AEROBATICS
vik991:

собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.

Поочерёдно 😁😁😁
Это я топовый ЖПС от Пикса тестирую на Назе.

vik991

ну уже можно как то смотреть в сторону а2

сандор

Видимо выпускать ее будут недолго ,скоро пропадет

AEROBATICS

Чего-то Naza меня сегодня подвела. Не сильно конечно. На видео записал, но пока не скинул и не отредактировал.

  1. Компас откалиброван.
  2. Коптер висит в режиме GPS строго носом вперёд и хвостом ко мне.
  3. Включаю IOC, даю “вперёд”, а он мне под 15 градусов вперёд и влево, при возвращении тоже, строго до наоборот.
  4. Возвращаю коптер, выключаю IOC, даю “вперёд” и “назад”-всё пучком.
    Ума не приложу. Что тут не так?
piligrim-andy

Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.

Естественно курс-лок 😁
В каком смысле прописать? Не понимаю.

piligrim-andy

Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом. Фиксация направления подтверждается 4 зелеными. Он у Вас что запомнил после включения, туда и полетел.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом.

Вот же блин! А я совсем забыл… Самое интересное Эдуард, что в курс-локе не летаю, но в этом году всё было нормально с курсом, а сегодня на тебе. Нужно было мануал открыть, да память освежить. Я почему-то запомнил так, что при включении режима запоминает 😁.Большое спасибо!

piligrim-andy

Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.

А я же пока временно без подвеса, поэтому и не использую…Без IOC лучше в ATT разогнать и пусть плывёт, правда опять же в штиль. Есть у меня ещё один вопрос. Сперва думал, что касается регуляторов и соответственно хотел запихнуть его в соответствующую тему, но потом понял, что дело тут не в регуляторах, а в контроллере.

Лазерный термометр не брал пока в поля, но очевидно, что нечётные регуляторы и моторы имею температуру более высокую, чем чётные. Это легко определяется рукой, даже без термометра. Что это за такое явление? Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?

Sabotaghe74
AEROBATICS:

Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?

Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…

AEROBATICS
Sabotaghe74:

Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…

Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.

P.S. Кстати, посмотрю расшифровку. У меня же есть iOSD.

Sabotaghe74
AEROBATICS:

Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.

Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.

AEROBATICS
Sabotaghe74:

Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.

Вам нельзя смотреть новинки кинематографа раньше остальных, а то вы все секреты сразу раскроете и концовку 😁
Весь интерес в том, что бы самому разобраться, но спасибо за ответ, основанный на эмпирических исследованиях. 😉

Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.

Sabotaghe74
AEROBATICS:

Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.

Всё верно 😃 Пазл сложился! 😁

AEROBATICS
Sabotaghe74:

Всё верно 😃 Пазл сложился! 😁

Вот и расшифровочка чёрного ящика. Всё подтверждается.
По каналу рыскания(Yaw) при увеличении значения сигнала выше нулевого уровня(вращение по часовой стрелке/стик влево) управляющий сигнал первого(нечётного) мотора возрастает, а второго(чётного) понижается. Аналогично и с другими моторами, просто не стал картинку заваливать разноцветными красками.

Пр-р-р-реступление р-р-р-раскрыто! (Бородач А.Р.)©