DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Tommy_spb
piligrim-andy:

отключить фичу и все 😃

Без мозгов конечно иногда проще…

Последний вопрос чтоб я ушел в тему аккумуляторов если она есть - как протестировать батарею на предмет ненормативного просаживания напряжения при высоких оборотах?
Батарея Black Magic 8400 3s не самая дешевая , жалко если что выбрасывать

piligrim-andy

Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари 😃

Dogmatecs

* Господа. Есть глюк с назой или с регуляторами, пока не понятно.

Когда коптер стоит и маслает на холостых оборотах, кратковременно проскакивает увеличение оборотов !!! Со стороны смотрится как будто он сам иногда подгазовывет, если в этот момент переключить в мануал то коптре начинает взлетать ((((. Сейчас стоят регули х-ротор, были емаксы (на емаксах тако го не было). *???

AEROBATICS
delfin0510:

элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все

Спасибо! Рассмешили! Я такого ещё не слышал😁😁😁 Это конечно весело, когда свои выдумки люди выдают за вполне серьёзные сведения ))

Tommy_spb:

Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.

Если можно-поподробнее. Там есть два уровня сигнализации и оба включают “под нагрузкой” и “REST”, т.е. практически без нагрузки. 10.6 и 10.5 - это кто?

Про пищалку Эдуард всё верно говорит, послушайте его. Она стоит всего 1.5 доллара с бесплатной доставкой, но толку от неё много. К тому же она очень точно измеряет напряжение, намного точнее Китайских бытовых мультиметров. Сам был удивлён. Если что, Naza сама посадит Ваш коптер, как у меня вчера произошло, когда я “гонял” окту на максимальный разряд.
Что бы Naza не ругалась, нужно настроить правильно, а отключить такую хорошую вещь как сигнализация и автопосадка-это значит просто выкинуть часть функционала. Нужно предельно ясно понимать, для чего это придумано и как оно работает. Т.е. не бросаться в панику при первом уровне сигнализации, а сделать в уме отметочку или изменить настройку.

piligrim-andy:

Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари

Не получится так Эдуард. По крайней мере с большим коптером. У лопастей 18.5 на оборотах около 70% начинается срыв потока с лопастей, резко падает тяга, увеличивается вибрация с соответствующим изменением звука. Воздуху тоже нужно куда-то уходить, а чуть выше уровня пола с закреплённым коптером это весьма “неудобно”. Это из моей практики.
К примеру у Вас коптер начинает слегка поигрывать при посадке? Или он настолько же “деликатен” и непоколебим, как и на высоте 3-4 метра в режиме GPS? 😉

Кстати Эдуард, у Вас 6S? Какие напряжения в Naza выставлены у Вас по двум уровням сигнализации? Спасибо!

Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере.
За неубранные шасси не пинайте пожалуйста.

…prntscr.com/…/998531f72a1c47cba6aa32defadc275f.pn…

…prntscr.com/…/5987285c85f8476993d1a18216a262f5.pn…

pinco

Дмитрий, какой вес гексы?
Какая прошивка на регулях?
Что-то меняли в настройках регулей от дефолтных.

piligrim-andy

Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

Anatoll
AEROBATICS:

Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере

Дмитрий, у вас 2 GPS?

AEROBATICS
pinco:

Дмитрий, какой вес гексы?

Игорь, в готовом к полёту сборе без АКБ 5320 грамм. АКБ 2500 грамм. Рама 1270мм + удвоенный радиус винтов. Это вес чистого коптера без аэрофотосъёмочной аппаратуры (камеры, подвеса), но с FPV 1200mw, параметрическим самописцем (чёрным ящиком) и DC-DC понижающим адаптером на 5А.

Ответы на остальные вопросы поместил в соответствующую тему, дабы не развивать оффтопик.

piligrim-andy:

Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

Ну в теории всё возможно. Я описал то, что получается на полу. Я бы посмотрел на Вашу конструкцию “на расстоянии” 😃 Руки, ноги…главное хвост! У меня для анализа и оценки параметров есть видеозаписи и параметрический самописец. 😉 Ок, 4S. Я полагал что 6S. По питанию…может оно и к лучшему, если пищалка стоит. Всегда можно настроить Naza под самый минимум. "Я так думаю"©.

Anatoll:

Дмитрий, у вас 2 GPS?

Да Анатолий, тестирую пока.

vik991

пилю соосную окту–на назе. хотел на iron man повесить снизу еще мотора но как то . собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.

AEROBATICS
vik991:

собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.

Поочерёдно 😁😁😁
Это я топовый ЖПС от Пикса тестирую на Назе.

vik991

ну уже можно как то смотреть в сторону а2

сандор

Видимо выпускать ее будут недолго ,скоро пропадет

AEROBATICS

Чего-то Naza меня сегодня подвела. Не сильно конечно. На видео записал, но пока не скинул и не отредактировал.

  1. Компас откалиброван.
  2. Коптер висит в режиме GPS строго носом вперёд и хвостом ко мне.
  3. Включаю IOC, даю “вперёд”, а он мне под 15 градусов вперёд и влево, при возвращении тоже, строго до наоборот.
  4. Возвращаю коптер, выключаю IOC, даю “вперёд” и “назад”-всё пучком.
    Ума не приложу. Что тут не так?
piligrim-andy

Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление “вперед” с пульта.

Естественно курс-лок 😁
В каком смысле прописать? Не понимаю.

piligrim-andy

Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом. Фиксация направления подтверждается 4 зелеными. Он у Вас что запомнил после включения, туда и полетел.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления “вперед” надо 4 раза перещелкнуть тумблер “курслок-off”. Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом.

Вот же блин! А я совсем забыл… Самое интересное Эдуард, что в курс-локе не летаю, но в этом году всё было нормально с курсом, а сегодня на тебе. Нужно было мануал открыть, да память освежить. Я почему-то запомнил так, что при включении режима запоминает 😁.Большое спасибо!

piligrim-andy

Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.

А я же пока временно без подвеса, поэтому и не использую…Без IOC лучше в ATT разогнать и пусть плывёт, правда опять же в штиль. Есть у меня ещё один вопрос. Сперва думал, что касается регуляторов и соответственно хотел запихнуть его в соответствующую тему, но потом понял, что дело тут не в регуляторах, а в контроллере.

Лазерный термометр не брал пока в поля, но очевидно, что нечётные регуляторы и моторы имею температуру более высокую, чем чётные. Это легко определяется рукой, даже без термометра. Что это за такое явление? Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?